п т ю ч
104\
GARGOYLE
В АМЕРИКЕ НАМЕТИ*
ЛОСЬ ВИДИМОЕ ПРО-
ТИВОСТОЯНИЕ МЕЖ
ДУ ВОСТОЧНЫМ И
ЗАПАДНЫМ ПОБЕ-
РЕЖЬЕМ. BREAK-
BEAT ВПЕРВЫЕ ПОЯ-
ВИЛСЯ НА ЗАПАД-
НОМ ПОБЕРЕЖЬЕ,
I
КОТОРОЕ ДО НЕДАВ-
НЕГО ВРЕМЕНИ ОСТА-
ВАЛОСЬ МОНОПОЛИ-
СТОМ В ЭТОЙ МУЗЫ-
КЕ. GARGOYLE
RECORDS
ЛЭЙБЛ
ИЗ БАЛТИМОРА, КО-
ТОРЫЙ КАРДИНАЛЬ-
НО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ
МУЗЫКИ ЗАПАДНОЙ
ЧАСТИ СОЕДИНЕН-
НЫХ ШТАТОВ ОБИ-
ЛИЕМ АНАЛОГОВЫХ
СИНТЕЗАТОРОВ И
РЕДКОЙ СМЕСЬЮ
РАЗЛИЧНЫХ МУЗЫ
КАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ.
RECORDS
(DON
CORRIERE И
TONY
PEGAS)
П : Какова история ва-
шего
лэйбла?
D o n :
Все началось два года на-
зад. До этого я занимался продю-
сированием собственной музыки
на других лэйблах, примерно с 90-
го года. Я никогда не работал как
ди-джей. Потом встретил Тони,
который был ди-джеем уже очень
много лет. Сначала он просто при-
ходил ко мне в студию и давал ду-
рацкие советы по поводу того,
какой должна быть моя музыка.
Чтобы избавиться от этого, я пред-
ложил ему писать музыку вместе.
Тони четко представлял, что про-
исходит на американской музы-
кальной сцене. Сначала мы отда-
вали нашу музыку разным лэйб-
л
а
м
Т о п у :
В то время никто не был
по-настоящему заинтересован в
брэйк-бите.
D .:
Мы попали в ситуацию, когда один лэйбл хотел,
чтобы в нашей музыке присутствовало что-то одно, а
другой хотел чего-то другого. Нам так это надоело,
лэйбл, на котором выходит музы-
ка,
существующая
в
основном
на
западном
побережье
Соединенных
Ш
т
а
т
о
в
?
Т .:
Нет, не очень. Основа этой музыки - клубная му-
зыка, достаточно веселая и попсовая. Мы очень часто
черпаем вдохновение, слушая радио. Мы попытались
взять то, что уже существовало, добавить к этому на-
шу любовь к радио и intelligent techno и плюс ко все-
му поставить все это на основу хорошего techno-
house
и
break-beat.
D .:
Практически вся музыка, выходившая в то время
в Балтиморе, была сделана людьми, которые очень
плохо себе представляли, чем они занимаются. Пла-
стинки были очень попсовыми, е кучей дурацких го-
лосовых сэмплов. Что-то типа “Get That Но! Get That
Но!”. Мы просто взяли идею брэйк-бита, усовершен-
ствовав ее таким образом, что она полностью стала
соответствовать нашим представлениям об электрон-
ной
музыке.
П: Насколько я знаю,
вы - первый
балтиморский
лэйбл,
выпускающий
брэйк-бит.
..
D .:
Это правда. В принципе.
МЫ ДЕЛАЛИ ТО, ЧТО МЫ ХО-
ТЕЛИ ДЕЛАТЬ.
В данном случае это брэйк-бит. Позже в
Балтиморе появились люди, которые стали де-
пут.
что невольно возник вопрос: зачем нам искать ком- лать похожую музыку. Они пытались
ция
одного
из
перві
промиссы с другими лэйблами? Мы не хотели, чтобы засунуть свои ботинки в оста-
брэйк-битовых лэйблов на восточнс
на нас влияло мнение других людей. Так появилась вленные нами следы.
п о б е р е ж ь е
идея
создать
свой
собственный
лэйбл. Ноу них ничего не
Т .:
В Балтиморе вообще существует много лэйблс
Т .:
Как-то веч/ром мы просто сидели у Дона в студии, получилось: у
которые занимаются электронной музыкой, но большинс
Там у него была очень красивая статуя маленького чу- нас
уже
во из них делает house. Мы стараемся расширять наше влияні
довища - Gargoyle - который стал для нас символом была
настолько,
насколько
это
возможн
оригинальности. Лого нашего лэйбла - это сканиро- ре-
D .:
Мы остаемся верны единому стилю. И хотя время от времени и
ванное
изображение
этой
статуи.
оба независимо друг от друга участвуем в проектах с другими лэйблам
П:
Было
ли
сложно
организовать
мы стараемся придерживаться одного стиля для того, чтобы люди могли у:
навать
нашу
музык
П: Вы когда-нибудь занималш
другой
музыкой
D .:
На Gargoyle никогда. А до того, как появил
Gargoyle, я, например, делал экспериментальна
музыку. То, что мы делаем сейчас, каким-то о(
разом вписывается в рамки стиля, который назь
вают
брэйк-би
Т .:
Дон написал несколько techno-house трэко
А к вопросу о том, какой музыкой мы занимали!
до Gargoyle: нам обоим очень нравился industri«
П: Какие корни у вашей музыки
И кто оказал на вас на и больin
t
в
л
и
я
н
и
е
Т .:
Мы очень много используем loops, как npaßi
ло, наши собственные. Когда я начинал ди-дже1
ствовать, я начинал с old school - Kraftwerk и Ne
Order. Потом я перешел к old school break-beat
a continuous journey into Щ еЩ ЬеаТрпепотепа
mixed
by
tony
p
e
g
a
s
предыдущая страница 104 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 106 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст