ниєм дуг-
должен
t
freestyle,
ІК: В принципе нас интересует и то, и то,
музыка была до хауса, до
техно, до чикагского ха-
Это как бы база сов-
ременной электронной
танцевальной музыки.
Ее элементы сейчас ис-
пользуют все музыкан-
ты. В Америке богатые
лэйблы больше произво-
дят электро,
чем хаус или джангл. Та-
кие замечательные про-
екты как Underground
Resistance делают фан-
ковое электро, они уве-
рены в том, что нельзя
все время ограничивать-
ся исключительно дела-
дум-дум-дум, что
быть какой-то
Надо работать самому, но еще и знать, что
происходит вокруг, постоянно освежать ин-
формацию. Покупать пластинки, путешест-
вовать.
С: Если ты сидишь в студии год-другой, ни-
0
) не слушаешь, а потом выползаешь с
новым альбомом, на твой взгляд отлич
ным, тебе скорее всего тут же ответят:
"Да ты же не врубаешься, ты не в курсе того, что
происходит вокруг, ты жил в изоляции и опоздал."
Всегда необходимо знать, что делают другие.
К: У наших путешествий есть еще одна цель. Ко-
гда мы приезжаем в какой-то город, мы тут же бе-
жим в пластиночный магазин и смотрим, прода-
ются ли там наши пластинки. Нам интересны но-
вые контакты, мы стараемся сделать так, чтобы
наши пластинки быстрее попадали к новым по-
клонникам.
С: Наши пластинки достать тяжело, они лимити-
рованы. Я говорю об ЕР, мы выпустили одиннад-
цать ЕР и все - лимитированным тиражом в 2000
копий. Это ограничение сознательное, поскольку
мы выпускаем на синглах наши лучшие треки и
хотим некоторой эксклюзивности. А пластинки
можно заказывать сколько хотите - напечатаем.
П : Что вы думаете о различии американского ду-
ха техно и европейского?
С: В Америке немного мест, где есть этот дух. Ха-
уса там навалом, хэппи-хардкора - тоже, даже
джангла. А техно - в глубоком андеграунде. В Анг-
лии и Европе все организовано куда лучше. Луч-
шие американские деятели в полный рост реали-
зуются в Европе. А о промоутерах я и не говорю.
Когда Colin Dale прилетел в Канаду, он ждал би-
тый час, когда за ним приедут. И дож дался.
.. объ-
явления по местной трансляции: "Сообщение для
Колина Дейла. Извините, вечеринка не состоится,
предлагаем купить обратный билет, все расходы
мы вам возместим, деньги вышлем." В Америке
нет даже толковых букинг-агентств.
П : В прошлом интервью нашему журналу вы ска-
зали, что на техно больше всего повлияет электро
и фристайл. Что вы думаете сейчас по этому по-
воду?
С: Неудивительно, что электро возвращается. Эта
И зв и н и те , ве-~
ч е р и н к а
не ■
с о с т о и т с я , 1
п р е д л а г а е м !
к у п и т ь *
о о -1
р а тн ы й б и л е т |
I
клубный деятель.
К : Лучший способ понять это - уви-
деть вечеринку там собственными гла-
зами. Выступать там - это нечто. Ты не
можешь вообразить. Я помню сет
Джеффа Миллса: 2000 человек и стоит
жара градусов 35-40. От того, какая
энергия вокруг. В каждом из двух по-
мещений играет своя музыка, и везде
зрители так нагревают пространство,
что не спасает распахнутая дверь на
входе в клуб. Руки трясутся от жары,
даже листок бумаги невозможно дер-
В клубе
АКВЗТОРИЯ
состоялась
вечеринка "Мартовские коты" с fashion-
шоу Алены Константиновой, тувинскими
шаманами из "Биосинтеза" и live-выступ-
лениями электронных музыкантов.
Действие происходило на двух площад-
ках. В программе участвовали "ESCLAV0S
DEL FUTUR0" (Рабы будущего). Их я давно
люблю. Музыканты E.D.F. частенько вы-
ступали по клубам, в том числе было и па-
мятное выступление в "Птюче". Осеныа
ш ш
с е б е
о с ю ч е ш
т х ж м $ ш г м >
Техно обращается к
электро, которое осно-
вано на фанке, и это так
круто. ЭлеКТРО ■
ЭТО
стиль, кото-
рый объеди-
няет многих
музыкантов.
С: А еще электро обра-
зовывает молодых по-
клонников техно. Сегод-
няшние четырнадцати- и
пятнадцатилетние ходят
на рэйвы, но в отличие
от нас они не росли на
^электро. И теперь они
видят, как электро попа-
дает в чарты, и они гово-
рят: "0! Как же я это не
знал, это же супер." Для
них электро не остается
просто историей, оно их
образовывает.
П : То есть в каждом
прогрессивном клубе
должна звучать музыка
электро?
С: Да, я думаю каждый
идеальный клуб должен
иметь два танцпола: с
электро и с техно. Хаус-
площадки и амбиентные
комнаты - это необяза-
.
тельно, а вот техно и
электро-танцполы - да.
Так, кстати, устроен
"Lost". Его хозяин -
Steve BicknelU музыкант
и владелец "Cosmic
Records", это лучший
жать. И посетители чутко реагируют
на работу артистов. Не дай Бог, удач-
ное место в сете - градусы подскаки-
вают моментально.
П: А как именно публика там реагиру-
ет?
К : Публика везде бывает разная, но
там она особенно шумная. Они непре-
станно визжат.
С: И что самое интересное, послед-
ние два года все кричат: "Е-е-е-е!!!!"
Что бы это значило? По этой логике
раньше должны были кричать: "Acid!
Acid!"
П : А как вы сами к этому относитесь,
к препаратам?
С: Мы ничего против не имеем, но не-
навидим эту истерию по поводу амфе-
таминов. Сначала все это массово
жрут, потом массово дохнут как киты,
а потом в прессе начинаются мега-
скандалы с требованием запретить
клубное движение. Fuck! А кто-то на
этих скандалах нагревается.
П : Я слышал, что ваш министр труда
предлагает легализовать экспорт вол-
шебных грибов из Уэльса.
..
С: Ну ты же понимаешь, что он себе
так просто очки зарабатывает. Он, на-
верное, памятник себе хочет при жиз-
ни поставить.
I
96-го ребята снова собрались после вре-
'
менного творческого перерыва и записа-
I ли CD "Дикаль". Играли эдакую смесь
| электро, эмбиента и дип-хауса.
Московская группа "Оле-Лукойе" измени-
| ла состав и, соответственно, звучание. Те-
перь Макс Богоявленский и Илья Язов
I
выступают вдвоем и называются "Под-
I водными диверсантами". Получилось так,
, что Илья некоторое время жил в малень-
I кой деревушке: ходил на посиделки, за-
писывал песни и частушки, потом все это
засэмплировал - вышло довольно забав-
но.
D.S.M. - интересная находка. Музыканты
Дима Шадаев (гитара, вокал) и Петр Ми-
ков (гитара) экспериментируют, исполь-
зуя сэмплированные барабаны и "живые"
гитары. Называют они свое направление
"POWER INDUSTRIAL". Сейчас ребята жи-
вут в Голландии.
На вечеринке дебютировал трансовый
проект - "Тим Сален". Это музыкант Алек-
сей Обидин (дизайнер клуба "Галактика").
Приятно, что электронная музыка завое-
вывает все больше молодых поклонников,
а клуб "Акватория" собирает так много
приятных позитивных гостей.
предыдущая страница 23 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 25 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст