/
П: Ты имеешь в виду любовь?
Л: Да, любовь может заменить совер-
шенно все.
|.\П : И работу?
Л: Знаешь, да.
П: Вот это уже интересно.
в Л: Да, я сейчас хорошо подумала, преж-
Ц р де чем так ответить. Я это говорю имен-
ит
но о своем теперешнем состоянии. Рань-
Вт ше люди, с которыми я жила, мешали мо-
|
ей карьере. Они говорили, что я не актри-
Щса,
что у меня никогда не получится, что
мне нужна семья, что у меня для актрисы
®
слишком маленький рост.
.. В общем, рань-
ше меня это му-чи-ло, а теперь - не мучает,
к Потому что, объясняю, есть любимый чело-
31
век, ради которого я первый раз в жизни го-
бросить абсолютно все.
Р А щ това бросить абсолютно все.
£Я|Д] П: То есть, благодаря чувству ты ста*
Щ
ла другим человеком?
У К Л: Я и раньше такой была, но все это перио-
дически давили и уничтожали.
Ю
З Странно, но люди - и в кино, и в жизни -
Я ш Щ практически утратили способность воспри-
^КВЯнимать человека таким, какой он есть на
ИВ& самом деле. Когда я почти превратилась і
K ]Q в такого злобного зверька, я вдруг поня-
Я
Ю Н ]1 ла, что никому не верю, никого не лю б -В
И Я И л ю , у меня было такое отчаяние.
.. Я
/ ч
■ В ^ К понимала, что все люди вокруг, не
J^ H BiM ory сказать, что враги, но.
.. Если
Й ^
бы я знала, что кино - такая серьез-
Л і
.
Ё = Л | ная штука, что здесь так сложно
Я
I
выжить и прижиться, то я бы на-
В В І
верняка не пошла туда снова.
Щ Ш \
есть
ки
. Я ощущала себя где-то не здесь. Может быть, на Каннском
? I
фестивале. Мы надели клевые наряды. Было просто классно. Я
шурядом с
любимым человеком.
.. Может быть, это так лю-^
бовьна меня действует. Потом прочитала в газете: "Рели бы Ко-
рикова знала, что ничего не получит, она бы так не оделась."
Дураки какие-то. А почему люди думают, что на "Нику" можно
гприйти
в спортивном костюме? Вот еще когда было действи-
тельно обидно на "Нике": ведущий объявляет: "А вот - наши мо-
лодые звезды". Мы выходим на сцену, а по телевизору в это
время показывают.
.. воздушные шарики. Люди этих звезд и так
і не знают. О каком признании можно говорить?
П: Может, кто-то не хочет, чтоб знали.
Л: Значит, это кому-то нужно. Всех усыпили. Ощущение, что ни-
кто не соображает, что происходит. Я не верю в черные силы и заго-
мрь. - эю бред полнейший. Но эт^ Г в Р 0 и Ж ппТрТП О ТМ П и0'
вор. Я не знаю, кому это нужно,
ВІСп Ь І и|ДШ I I ЦП I ГШп
игры. Может быть, это по отношению ко мне происходит, знаешь,
как говорят, "не спала с к ™ надо". Но у меня-то характер другой.
Для меня чем сложнее, тем лучше.
П: А какие вообще сценарии тебя интересуют?
Л: Важно, чтобы в роли можно было за что-то зацепиться, чтобы
был характер. Такие роли мне интересны.
^ і Ш
П і т р и е и ш і і і і і самап на-
ІІ: Почему?
Л: По моральным соображениям. Просто так получается, что
некоторые актрисы показывают больше, чем тело. Для кино
это, конечно, здорово. Вот как Роми Шнайдер, например. Но,
мне кажется, что таким образом исчезает какая-то загадка
женщины. Она становится доступной всем. Нет, я этого не хо-
'
П. А убить в кино смогла бы?
Л: Почему же нет - это кино. В основном, правда, пока убива-
ют меня.
П: Значит убить смогла бы. А как же моральные,
Л: Ну, это совсем другое.
..
Н
в жизни смогла бы убить.'
Наверно.
П: Как любовь на экране соотносится с любовью в жизни?
Л: Для меня любовь на экране не существует. Я внутренне ничего не под-
кладываю. Я люблю в жизни, люблю одного человека, а все что на экра-
не.
.. Мне кажется, чтобы получилась любовь на экране, нужно заводить ро-
ман с партнером. Но мне кажется, что можно не подкладывать свои собст-
венные эмоции, актер на то и актер, чтобы все это сыграть. За все время я
еще, кажется, ни разу не целовалась в кино.
П: Иными словами, ты не смогла бы сыграть какую-нибудь
сексуальную маньячку или проститутку?
Л: А почему нет? Актриса должна играть все.
И: И твои нелюбимые сцены?
Л: Это зависит от сценария. Если, прочитав сценарий, я понимаю, что
это написал не больной человек, если там есть то, ради чего все де-
лается.
.. А если просто так - ну, убил, ну, изнасиловал, то/го неин-
тересно. Мне предложили роль проститутки в одном американском
проекте, но так как я не раздеваюсь в кино.
..
П: Короче, ты отвергла роль.
Л: Я могу сыграть проститутку, но вот что касается этих самых сцен ■
/гие люди, которые все это легко покажуї на экране. Пи
НаШИ
_0ь!
ш т одно зэшнцю штики: в последний момвнх коо
I
- лучше ул
« т с я ш і Ш У Ж і к в ш . Щ і о і о л е У а . чти ты понимаешь
Ш ОВ УВИДИТ. У меня два
раза была такая ситуация.
П: И какой выход ты из нее нашла?
Л: Я тебе не скажу.
П: Да, что-то в “ Барышне-крестьянке” такое было.
..
Л: Не знаю, я такого не видела. Как ты можешь говорить - Пушкин и обна-
женные сцены?! Ты что-то не то, наверное, смотрел.
П: Все то я смотрел. Ну ладно, с этим понятно. Вот ты гово-
рила, что тебе приходилось сразу после съемок одного филь-
ма перестраиваться на совершенно другую роль. Это посто-
янное перевоплощение, наверное, действует как наркотик, и
актер привыкает.
..
Л: Про себя я не могу так сказать. Вообще, я никогда в жизни не принимала
наркотики. Может быть, к
моему
стыду.
..
П: А хотелось бы попробовать?
Л: Да нет, если бы хотелось - давно бы попробовала. Я без этого нахожусь
под кайфом постоянно.
Щ
м
«
»«
ши
предыдущая страница 45 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 47 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст