Ä s S
fl ЗАНЯЛСЯ ОЧЕНЬ
t a g
НЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЕЛО
і
ких-то технических моментов.
П: ТВОЙ ДРУГ DJ САНЧЕС СКАЗАЛ: "ИЛЬЯ ЖИВЕТ
В СОВЕРШЕННО СВОЕМ МИРЕ, МИРЕ LOOP-OB.”
ИЗВЕСТНА ТВОЯ СКЛОННОСТЬ К ЗАКОЛЬЦОВЫВА
НИЮ ПЛАСТИНОК.
И: Я просто люблю всякие штучки. Не
люблю стоять у проигрывателя и про-
сто ставить конец пластинки, люблю
постоянно находиться в работе. По-
этому использую зацикливающиеся
концы композиций.
П: ЧТО ЭТО ДАЕТ, КРОМЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ? ПО-
КА ОНА ИГРАЕТ, МОЖНО СХОДИТЬ ПОГУЛЯТЬ?
И: Нет, ни в коем случае! Она же иг-
рает вместе со второй пластинкой. В
принципе, loop-ы без "тарелок", без
ритма, это отдельная музыкальная
тема, собранная в один такт. С помо-
щью второй пластинки добавляются
разные эффекты до вступления сле-
дующей темы. Продолжается эта те-
ма, а в то же время развивается что-
то новое. Это создает более плавный
микс. Когда начинается следующая
композиция, предыдущая плавно
уходит на второй план, а потом вооб-
ще пропадает. Но это уже незаметно
для людей.
П: СЕЙЧАС И ВЕЧЕРИНКИ, И ПУБЛИКА ТАКИЕ, ЧТО
НЕ МНОГИМ НРАВИТСЯ ТВОЯ МУЗЫКА. НЕ ВСЕ ЕЕ
МОГУТ ПОНЯТЬ. ПОМНЮ, НА ВЕЧЕРИНКЕ В "УТО-
ПИИ” К КОМУ-ТО ИЗ DJ ПОДОШЕЛ ДЯДЕЧКА ПРИ
ГАЛСТУКЕ И ПОПРОСИЛ: "ПОДБАВЬ КОЛБАСКИ, Я
ЗАПЛАЧУГ
И: Хорошо, что подходили не ко мне,
а к Deep'y. Моя музыка н&предназ-
начена для таких вечеринок. Сейчас в
клубах, даже если много народу,
плохая атмосфера. Люди хотят, как
это называется, чего-нибудь "покол-
баснее." По большому счету, та му-
зыка, которую я играю чаще всего, не
очень им нравится.
П: КАКУЮ МУЗЫКУ ТЫ ЛЮБИШЬ СЛУШАТЬ?
И: Либо то, что я играю в клубе, либо
эмбиент какой-нибудь. Иногда эй-
сид-джаз - в зависимости от настрое-
ния. Я не записываю кассет, у меня
вообще дома нет магнитофона. Он
сломался год назад. Я не стал ни чи-
нить его, ни покупать новый. Я не
слушаю музыку на кассетах или CD,
только на виниле.
П: Я ЗНАЮ, ТЫ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЛОДЫХ DJ.
И: Сейчас мне 18, а начал играть в
16 лет.
П: ТО ЕСТЬ ЕЩЕ В
ШКОЛЕ.
s \
OLET-
ob
S V
П: ИЛЬЯ, С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
И: Первая вечеринка - летний джем в Птюче. Тогда прошло
две вечеринки, и я на обеих поиграл. Свел три пластинки.
П: В ОБЩЕЙ сложности на двух ВЕЧЕРИНКАХ - ТРИ ПЛАСТИНКИ?!
И: Не в общей сложности, но по три. Потом Птюч закрыл-
ся, и осенью открылся "Дебаркадер" - меня пригласил туда
DJ Deep. Я играл там несколько раз.
П: КАК ТЫ ВООБЩЕ ДОДУМАЛСЯ, ЧТО ПЛАСТИНКИ НАДО СВОДИТЬ?
И: A -а, ты имеешь в виду это? Где-то 3-3,5 года назад я
слушал эту музыку. Хотелось делать с музыкой что-то, что-
бы получался non-stop. Но, в принципе, какая разница.
Просто хотелось стать диск-жокеем. Ходил в одно место,
где были вертушки, учился там играть. Через полгода со-
стоялось первое выступление в Птюче.
П: ТВОЙ СТИЛЬ ОПРЕДЕЛИЛСЯ СРАЗУ? ТЫ ВЕДЬ ТЕХНО-ЧЕЛОВЕК. Я ЛИШЬ НЕ-
ДАВНО УСЛЫШАЛА ХАУС В ТВОЕМ ИСПОЛНЕНИИ. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ИЛЬЯ - ЭТО
ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.
И: Эйсид и дип-хаус я как раз любил всегда, не меньше,
чем техно. Стиль выработался постепенно, как-то сам
складывался. Я не хотел бы определять стиль своей музы-
ки, я играю разные пластинки. Я стараюсь подбирать, на-
верное, одинаково серьезное настроение. Мне нравится
музыка, в которой нет слащавости. Если она и не очень се-
рьезная, то все равно должен быть смысл.
П: ТЫ САМ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК?
И: Да нет, я люблю повеселиться. Делать вещи совершенно
из другого мира. Я имею в виду земную реал/ность, а не
потустороннюю, просто вещи, не относящие^) к клубной
жизни, от нее ведь устаешь иногда.
.. Но когда происходят
удачные выступления, поднабираешься оптимизма, начи-
наешь опять что-то делать. Хорошие вечеринки подталки-
в а ю т к творчеству: появляется много новых
/Дидей на предмет настроения му-
зыки, ка-
предыдущая страница 72 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 74 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст