М е л о д и и
и
р . и. т,.м
. ы
.з.-.
..а.
.-р.-.
..
.
6
.
/
е
ж
н
о
m юч 74
чтобы возникла
гло
ный Марком Холландером (Marc Hollander) и су-
ществующий уже 15 лет. С 1989 года CRAMMED
занимается электронной музыкой. У CRAMMED
Мне бы Очень
есть еще несколько отделений: SELECTOR (jungle) в
ХОТбДОСЬ
Париже, LANGUAGE (экспериментальная музыка)
в Лондоне, CRAMWORLD (world music) в Брюсселе.
DJ Morpheus является арт-директором SSR (еще
одного отделения CRAMMED в Брюсселе), на кото-
б
а
л
ь
-
ром выпускается музыка разных направлений -
н
а
л
от трип-хопа и техно до джангла. Из вышедших
и в последнее время релизов стоит послушать
Endemic Void "Equations" (Danny Coffrey), Junglised
2nd by Gilb-R, Gary Moscheles "Shaped To Make
Щ З Я Я тан У о и г Life Easier" и "Lysergic Factory" DJ Morpheus
цевальной музыки
<не
обошлось без лизергиновой кислоты).
DJ Morpheus согласился поговорить с корреспон-
дентом ПТЮЧа в то время, как работа на SSR не
П: Чем ты занимался раньше и как пришел в электронную
музыку?
М: В 80-е годы я пел в группе, которая называлась
Minimal Compact. В то время был особый дух do it
yourself, сохранившийся сегодня только в электрон-
ной музыке, где каждый может делать что-то сам,
не нуждаясь в группе. Мы приехали из Израиля в
Европу, потому что в Израиле было невозможно
выступать, а в Амстердаме у нас были друзья, клу-
бы и концерты. Я тогда был уже знаком с Марком
Холландером. Он пригласил меня к себе в гости в
Брюссель и, прослушав демо-запись нашей группы,
предложил выпустить сингл на CRAMMED. В 87-м
Minimal распался. Очень тяжело иметь свою груп-
пу. Сначала в ней пять человек, потом все обзаво-
дятся подружками, женами и детьми.
. Все активно
участвуют в делах.
.. И вот в группе уже не пять, а
пятнадцать пять человек. NEVER AGAIN AFTER
THAT.
радио
стан
В последние годы Minimal у нас появились кое-ка;
кие экспериментальные трэки и несколько танце-
вальных композиций. Один из трэков М|'штаТ6ыл
издан в Америке на W ax Тгах. Мы записали для
них мини-альбом, a Dick O'Dell с Diamantagalos сде-
лал ремикс нашего трэка. Получилось нечто танце-
вально-электронное, такой рок-фанк-дэнс, первое
прикосновение к танцевальной музыке. В нашем по-
следнем альбоме есть одна электронная вещь. Се-
годня ее трудно назвать танцевальной, но она бы-
ла шагом в электронную музыку.
Когда группа распалась я участвовал в разных
проектах. Мы записали альбом "Made to measure"
с "Benjamin Lew, который занимался амбиентом уже
в 80-е годы вместе со Стивеном Брауном из
Tuxedo Moon. Это был поэтический проект с ис-
пользованием разноязычных стихотворений, он
прекращалась ни на минуту.
предыдущая страница 74 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 76 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст