годов и переселений
.
Но
нас
интересуют
про-
шоутеры
мирные,
кото-
рые устраивают настоя-
щие
интересные
праздни-
ки
.
Поэтому
мы
откры-
ваем
новую
рубрику,
по-
священную
тем,
без
кого
ш
одна
вечеринка
не
мо-
жет
состояться
в
прин-
щпе.
П: Твое отношение к се-
годняшним промоуте-
рам? Что ты можешь
сказать о них как ди-
джей?
И: Сегодня промоутеры
-странная категория
людей. Посетив пару
раз вечеринки, ощущая
в себе организаторские
_ способности, они берут-
ся за это ради достиже-
ния определенной цели.
Цели эти разные: сру-
бить деньги, или завое-
вать в компании ровес-
ников больший автори-
тет, или стать любимцем
девушек. К сожалению,
от некачественной рабо-
I ты промоутера страда-
ют участники вечеринки.
I Когда ты промоутер, то
за пять минут до меро-
I приятия ты всем дол-
I жен: клубу, участникам,
I посетителям. Каждый
I промоутер должен пони-
I мать, что на него пере-
I ключены все стрелки,
I нто всю ночь надо за
все отвечать. Это очень
I большая ответствен-
ность. Как ди-джей, я
I жестко ставлю свои от-
I ношения с промоутера-
ми. Они думают, что раз
договорились с клубом,
пригласили диск-жокеев,
то все О К. И можно не
дать воды во время вы-
ступления, или перенес-
ти время сета без дого-
воренности с ди-джеем,
или отложить оплату на
неопределенное время.
Промоутеры сего-
дня относятся к ди-
джеям небережно.
П : А все-таки кого ты
бы выделил из вчерашних
и сегодняшних?
И: Качественные пати
всегда делали Володя и
Артем (4Rest Division),
Леша Хаас, Миша Во-
ронцов и Женя Жмакин.
По поводу нынешних мо-
гу сказать только то,
что лучшие люди рабо-
тают отнюдь не в Моск-
ве. Когда меня как ди-
джея приглашают в Ри-
гу, в Днепропетровск,
все проходит всегда на-
ура.
Большинство людей
знают их как DJ Во-
лодю & Арт (у Ар-
тема завидная роль
"свободного худож-
ника"). Они появля-
ются на всех вече-
[ринках только вдвоем и
являются неизменными и
главными составляющи-
(ми компании "4Rest
Division", которая обра-
зовалась 24 апреля
І1994 года. Сегодня Во-
лодя Трапезников пре-
вратился в одного из са-
L\bix преуспевающих
Іпромоутеров. Он приво-
зит дорогих коммерчес-
ких исполнителей:
(Robert Miles, NBG
(Natural Born Grooves).
..
IA
«
В: Начались мои дела в
"Пентхаусе". Первые ве-
черинки, которые потом
все стали называть
happy mondays. Изна-
чально никто их так не
называл: первый "Мер-
седэнс", "Барт Симп-
сон", что-то связанное с
яблоками.
.. Потом была
вечеринка в Парке Горь-
кого в Зеленом театре.
Затем большая вечерин-
ка в "Мерседес-Холл".
Там я первый раз при-
гласил западного артис-
та - приезжал Jay Dee,
как ди-джей, хорошая
вечеринка, но в финан-
совом смысле она была
плохая. Потом были две
вечеринки в "Титанике":
"Фото-пати" и "Love
Bold Cruise" по поне-
дельникам (на первой из
них играл Чарли Холл).
Потом был длительный
перерыв и вечеринка в
"Аэродэнсе", на которой
Jay Dee играл уже живь-
ем, с группой. И потом
уже только Роберт
Майлз в Питере и Моск-
ве. И сейчас планирует-
ся вечеринка
"Renaissance" в Кино-
центре: это всемирно из-
вестное шоу, мы пригла-
шаем английских дизай-
неров и промоутеров,
популярных ди-джеев
Dave Seaman и Danny
Rampling.
П : Какие вечеринки были
наиболее удачньши?
В: Много сил было вло-
жено в приезд Роберта
Майлза, и это окупи-
лось. Мне очень понра-
вилась вечеринка в
"Жар-птице", все пати в
"Пентхаусе". Мне очень
хочется верить, что луч-
шая вечеринка еще впе-
реди. И я думаю, что
это "Ренессанс".
П : А худшая?
В: Может быть, "Мерсе-
дэнс" в спорткомплексе
ЦСКА. В нее не вклады-
валось души.
Основ-
ная причина прова-
ла вечеринки - в са-
мом промоутере.
П : Какие основные про-
блемы возникают у про-
моутеров?
В: Основная проблема в
этом деле - спонсоры,
предыдущая страница 77 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 79 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст