собой горы, трупов. Сделан
боевик отлично, ни минуты
не скучно. А все ломают го-
лову: что делать, когда
Сталлоне и Шварценеггер со-
всем постареют и отойдут от
дел? Наш ответ: снимать
Джину Дэвис. Не подведет.
Взрывы и другие спецэффекты
в "Прощальном поцелуе" сто-
или кучу денег. Но что де-
лать, когда денег нет, а
хочется снять фильм про ко-
смос с кометами, метеорита-
ми, мутантами и роботами-
>ами? То
А это уже
кино.
I Ларри
Флинт
играет в
фильме о
самом себе,
но не себя,
а судью. 20
лет спустя
Это не
кино.Это
настоящий
Ларри
Флинт с
женой
Алтеей.
1977 год
лектуалов, успехи соз-
дателей незамыслова-
тых, но динамичных
боевиков кажутся дос-
таточным основанием,
чтобы впасть в детст-
У К И ; 2 : 1 во и п°-
любить
эффектных терминато-
ров . Режиссер Ренни
Харлин и его муза и
постоянная актриса
Джина Дэвис вполне
оправились от неудачи
их предыдущего фильма
"Остров головорезов" и
состряпали потрясающий
по свежести и стиль-
ности боевик
"Одиночка" - не единствен^
фильм этого месяца из серю
"дорогое дешевое кино". Ви-
деоларьки пестрят рекламой
фильмов, снятых в основном
режиссерами-дебютантами, сс
знаменитостями, которые, пре
сто становятся в очередь
ш
в тире, чтобы пострелять.
Вообще создается ощущение,
что каждый начинающий режис
сер просто обязан вставить
новое слово в криминальный
жанр. Напримеа, новичок
что сде-
лал и п и с ф т дирДОН*
Пригласить культовых акте-
ров Денниса Хоппера, Стиве
на Дорфа и Деби Мазар - и
стоят недорого, и еще удо-
вольствие получат, играя
дебиловатых
“Космичеы
килл<
С точки зрения стиля "Одиноч-
ка" смакует эстетику детек-
Щ Щ Ц Щ
тивных сюжетов 30-40-х годов
Патриарх
Милош Форман
осыпанный когда-то "Оскарами'
за "Полет над гнездом кукуш-
ки" и "Амадей", увлекся дру-
гим временем - 70-ми годами,
а точнее - порно, а еще точ-
нее - биографией основателя
знаменитого порно-журнала
Hustler. Впрочем, если вы .
ожидаете увидеть "горячее"
зрелище,
“ Народ против
Флинта” (The People vs Larry Flynt)
{[Иь
не для вас. Это обстоятельная
экранизация жизни порно-дель-
ца, его реабилитация после
того, как его долго обвиняли
в растлении и т.д. Фильм при
этом невинен как поцелуй ре-
бенка. В него не попали вся-
кие интересные моменты из
жизни Флинта (Вуди Харрельсон
не получил за эту роль "Оска-
ра") типа его признаний о
том, что первый сексуальный
контакт в его жизни был с ку-
рицей на ферме. Форман сделал
очень политизированный фильм,
пытаясь выдать Флинта за об-
щеамериканского героя нашего
времени. Тем чудовищнее это
выглядит на фоне недавнего
заявления дочери Флинта о
том, что отец ее регулярно
насиловал с 10-летнего воз-
раста. Самое смешное, что
Флинт сейчас жив и даже сыг-
рал в фильме одного из собст-
венных судей. Единственное,
ради чего можно посмотреть
"Ларри Флинта", это, как ни
странно, Кортни Лав в роли
его жены Алтеи, умершей от
смеси наркотиков со СПИДом.
Если это и есть настоящие
американские герои, как счи-
тает Форман, расскажите об
этом самим американцам. Они
будут удивлены.
На фоне усталости, настигаю-
щей бывших режиссеров-интел-
Его дебют
был очень плохо принят за-
падной прессой как свиде-
тельство исчерпанности идей
молодого (относительно) аме
риканского независимого ки-
но. Критики в чем-то правы.
Обрюзгший Кину Ривз, играю-
щий главную роль, потерял
все свое юношеское обаяние,
то есть единственное, чем о
был хорош. Камерон Диаз на-
верняка когда-то была хоро-
шей моделью (помните "Мас-
ку" , где она сыграла свою
первую роль?), но так ею и
осталась, а Винсент Д'Оноф-
рио совсем растолстел, окон
чательно став похожим на
своего кумира Орсона Уэллса
Сюжет такой: Ривз приезжает
в родную деревню на свадьбу
нелюбимого с детства брата/
влюбляется в его невесту й
увозит ее чуть ли не- после >■
первой брачной ночи. Дальше*
рассказывать не имеет смысл?
- все настолько запутанно и
дадуманно, что запомнить не-
^возможно. Единственная ра- •
. дость - вторая уже за пос-
РЫеднее время удачная роль *
ТКЬртни Дав, которая наблюда-
* ет за всем этим, а на лице ;
Л нее написано: Боже, как я о>
щ
всех вас устала!
Бишопа
которые перевозят на ста-
реньком космическом корабле
смертоносный груз
П О Д
видом
секс-кукол. Если вам кажет-
ся, что над вами издевают-
ся , значит, вы не подросток
и не эстет - остальные ка-
тегории населения в при-
страстии к трэш-эстетике
пока не заподозрены.
Фильм начинается с то-
го, что героиня Джины
Дэвис - сельская учи-
тельница - вдруг узна-
ет, что на самом деле
она профессиональный
киллер на службе у
государства, а не пом-
нит ничего, потому
что страдает амнезией,
Она моментально пре-
вращается из нелепой
кудрявой брюнетки в
красавицу-блондинку и
отправляется на зада-
ние, прихватив в на-
парники Сэмюэла Л.Дже-
ксона и оставляя за
>ильм
‘ Время бешеных
тсов” (Mad Dog
вообще доводит криминальный
предыдущая страница 92 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 94 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст