ШПІОЧ
І
напечатать,
но
вы
хотите,
Тотем
__
придумает,
что
вы
будете
печатать
Мы встретились с президентом компании Всеволодом Гродским.
П: Расскажите, как все начиналось?
1се начиналось, как обычно, с интереса и энтузиазма. Была проблема - собрать достаточно работоспособный и профессиональный коллектив, который создал бы отличаю-
!ся от всех остальных лицо для компании. Еще шесть лет назад компания состояла из нескольких человек. Сегодня их больше 60-ти. 'АТотем" имеет собственную дизайн-сту-
I, репро-центр, типографию - одним словом, все, чтобы воплотить идею от начала до конца.
П: Как возникло такое название?
}но возникло не сразу. Был такой вариант - "Паблик имидж", но он копировал название известной группы.
.. А Паблик Тот ем - все-таки предмет общественного поклонения,
эвым компания и стала на сегодняшний момент.
П: Давайте познакомимся с художниками, которые работают в дизайн-бюро.
'ергей Кузьмин. Он увлекается современными направлениями, в том числе и танцевальной музыкой, и работает с разными группами. "Текила Джаз" выпустила компакт в его
»рмлении. Обложка выгодно отличалась от других дисков. Вообще для начинающих коллективов подобная услуга Public Totem просто неоценима, потому что покупатель, кото-
не имеет представления о группе, в первую очередь реагирует на обложку или рекламный плакат. Все наши художники - люди очень разносторонние, и хотя они любят дру-
музыку, оформили отличнейшие альбомы для "Дюны", Тани Булановой, Вахтанга Кикабидзе, групп "Чайф", IFK и др.
П: Да, я обратила внимание, у вас полстены увешано словами благодарности от музыкантов.
..
Андрей Кулагин непосредственно пластинками не занимается. Это человек, который вместе с Михаилом Королевым снимал Ельцина и Лужкова и оформлял предвыборную
панию Ельцина в Москве. Public Totem участвует в самых разнообразных проектах. И здесь преследуется не столько коммерческая цель, сколько желание разнообразить ту
иную индустрию вокруг себя. Основное отличие художников из Public Totem - в том, что они связаны с производством. То есть, они имеют представление, как их дизайн будет
пядеть при полиграфическом воплощении. Вы можете быть уверены в том, что изображение на экране и изображение на бумаге не будут сильно отличаться друг от друга.
П: А бывает так, что заказчик не пользуется услугами дизайн-бюро?
:сли какой-то фирме нужна только печать - ради бога. Никтс^не ограничивает. Public Totem интересен тем, что работает в нескольких направлениях. Это не только техничес-
обеспечение. Если вам нечего напечатать, но вы хотите, Тотем придумает, что вы будете печатать.
П: Никогда не видела промо-продукции самой компании "Паблик Тотем". Вы не занимаетесь саморекламой?
I
течение двух лет не могли сделать для себя дизайн маек. При том, что мы выпускаем очень много фирменных аксессуаров: календари, блокноты, ручки, зажигалки, стикеры
5.
Но, вероятно, все-таки свой имидж будем заказывать в другом месте: самим
себе
трудно сделать. Слишком большая ответственность.
П: А как же известность, популярность, слава?
$ профессиональной сфере мы достаточно известны. 80% концертных афиш и плакатов по Москве - наши. Это лучшее доказательство. Мы первые стали использовать эту
нологию - печать больших плакатов для наружной рекламы - когда был концерт Иглесиаса. И потом уже Тина Тернер, Стинг.
..
ас очень много партнеров. Постоянные заказчики - FeeLee Records. Мы сотрудничаем даже с конкурирующими в шоу-бизнесе компаниями и стараемся со всеми дружить. Это
j принцип.
П: А кроме шоу-бизнеса?
Помимо музыкальных дел наши клиенты - крупные мировые рекламные компании. Мы не могли и представить, что будем работать для L'Oreal, Nestle, Coca-Cola.
Большим Ельцинским успехом является продукция Public Totem.
П: Можете назвать проект, который стал самым большим успехом "Тотема"?
П: Насколько доступны обыкновенным небогатым людям услуги Public Totem?
Плохой и дешевой продукцией мы не занимаемся. Богатая студия "Союз" может себе позволить заказать дорогое оформление компактов "Дюны" или Тани Булановой. Но ког-
полтора года назад Игорь Тонких начал серию концертов западных артистов, мы делали все бесплатно и продолжаем поддерживать политику пропаганды независимой музы-
которой занимается FeeLee. Лайбах, Дэвид Бирн - это та музыка, которую мы любим. Здесь все зависит от личных пристрастий руководства компании.
П: И какие же они?
Мы поддерживаем многие интересные затеи. Например, номинация "Лучшее пиво года". Мы помогали им, потому что занимались этим очень веселые замечательные люди,
йчас мы активно работаем над проектом "Казантип-97".
Я могу их инсценировать прямо сейчас.
П: Какие-нибудь казусы происходили?
предыдущая страница 97 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 99 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст