«Последняя фантазия: Сильные духом»
(Final Fantasy: The Spirits Within)
реж. Хиронобу Сакагучи, роли озвучивают Минг-На,
Алек Болдуин, Дональд Сазерленд
В наше время, когда рынок компьютерных игр со своим 20-миллиардным
оборотом в год давно оставил позади кино-бизнес, голливудские продюсе-
ры все чаще рассматривают игры как основу новых кино-франчайзингов.
«Последняя фантазия» - редкий пример удачной экранизации компьютер-
ной игры. Если бы еще сюжет поинтереснее придумали и сценарий бы по-
лучше написали, фильм вполне мог стать шедевром нового столетия, ка-
ким, например, «Бегущий по лезвию» был в столетии старом. За пластикой
искусственной героини Аки, честно говоря, гораздо интереснее наблюдать,
чем за кривлянием реальной героини Анжелины Джоли в «Ларе Крофт».
Особенно в «Последней фантазии» хорош придуманный мир (действие
происходит в опустевшем Нью-Йорке 2065 года), который можно условно
назвать «цифровым фото-реализмом». Но как только начинается само
действие, кажется, что смотришь очередной дешевый космический боевик.
Ребята, наймите хороших сценаристов, и можно будет предположить, что
эра кинозвезд закончится уже в нашем поколении.
Новый секс-символ Аки спасает мир, старый секс-символ Николь Кидман живет с призраками,
а Клеа Дювалл сражается с другими призраками, марсианскими, и лечится от влечения к девочкам
«Другие»
(The Others)
реж. Алехандро Аменабар
в ролях Николь Кидман,
Фионула Фланаган,
Кристофер Эклстон
Аменабар теперь - самый модный в
Голливуде испанец. Сам Том Круз
снялся в римейке его фильма «От-
крой свои глаза» и стал продюсе-
ром «Других». А у модного парня
должен быть модный, коммерчески
проверенный концепт. Для Амена-
бара это очень распространенная
после «Шестого чувства», «Борцов-
ского клуба» и того же «Открой
свои глаза» приманка - в финале
вы узнаете Главный Секрет, после
которого хочется посмотреть фильм
еще раз, уже с «открытыми глаза-
ми». Этот прием наверняка приду-
мали, чтобы заставить потрясенных
зрителей платить два раза за один
и тот же фильм. Николь Кидман с
двумя сомнамбулическими детьми
и странной прислугой живет в наби-
том привидениями доме в 40-е го-
ды, и если вы любите смотреть на
Кидман в узком костюме в духе «зо-
лотого века Голливуда» и с выпу-
ченными в истерике глазами, не
пропустите - это ваше зрелище.
«Неисправимые»
(But I’m A Cheerleader)
реж. Джеми Бэббит
в ролях Наташа Лайонн,
Клеа Дювалл, Кэти Мориарти
Родители Меган (Лайонн) подозре-
вают, что у дочки лесбийские на-
клонности, и отправляют ее в центр
по исправлению гомосексуальности
(естественно, выдуманный), где она
влюбляется в такую же исправляю-
щуюся лесбиянку Грэм (Дювалл).
Фильм начинается как комедия (Ру
Пол в роли оголтелого гетеросексуа-
ла - уже смешно), но заканчивается
как драма, что никакому фильму не
идет на пользу.
«Призраки Марса»
(Ghosts From Mars)
реж. Джон Карпентер
в ролях Наташа Хенстридж,
Айс Кьюб, Клеа Дювалл
Каждое обращение ветерана Кар-
пентера к дешевым жанрам было
как минимум интересным. Вспомни-
те
хоррор
«Хэллоуин»,
сайенс-
фикшн «Нечто», футуристический
экшн «Побег из Лос-Анджелеса» и,
наконец, «Вампиров». Но если вы
видиге на видеокассете надпись «в
главных ролях Наташа Хенстридж и
Айс Кьюб», приготовьтесь к самому
скучному трэшу, который вы когда-
либо видели в своей жизни. Несмо-
тря на четкие жанровые рамки, в ко-
торых снимал Карпентер, к нему
всегда относились как к оригиналь-
ному автору. Но по сравнению с
«Призраками Марса» даже недав-
няя скучнейшая «Красная планета»
кажется интереснейшим фильмом.
«Центр мира»
(The Center Of the World)
реж. Уэйн Уонг
в ролях Молли Паркер, Питер
Сарсгард, Карла Гуджино
Программист влюбляется в стрипти-
зершу, везет за свой счет в Лас-Ве-
гас и доказывает ей, что не все му-
жики - эгоистичные свиньи. Да, вы
угадали, название «центр мира» оз-
начает влагалище.
«В погоне
за мечтой»
(Speedway Junky)
реж. Николас Перри
в ролях Джесс Брэдфорд,
Джонатан Тэйлор Томас,
Дэрил Ханна
Фильм об уличной проституции, поэ-
тому неудивительно, что исполни-
тельным продюсером выступил Гас
Ван Сэнт, которому эта тема очень
близка еще со времен «Моего лично-
го штата Айдахо». Так что если хоти-
те снять фильм в Голливуде, приду-
майте историю о парочке мальчиков,
стоящих на панели, и пошлите ее
знаменитому режиссеру. Надеюсь,
вы этого не сделаете. Мы не вынесем
еще одной истории о том, как плохо
торговать своим телом.
птюч Connection
11
2001
107
предыдущая страница 99 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн следующая страница 101 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст