После тяжелого рабочего дня я решил посмотреть
фильм-блокбастер, который так усердно пропаган-
дировал наш любимый журнал. Домой я прихожу
обычно поздно, и довольно затруднительно найти
ночной сеанс. Но в этот раз мне повезло, и в пятна-
дцати минутах от центра я нашел кинотеатр и в час
ночи отправился с любимой девушкой смотреть
фильм. Я хотел расслабиться, но, к сожалению, ис-
портил себе настроение на целую рабочую неделю.
Обычное хрустение попкорна, распитие дешевого
пива, шелест бумажек, звон стекла меня уже давно
не беспокоит. Я же не какая-нибудь цаца. Все пони-
маю. Но время от времени в зал входила довольно
большая компания людей в тренировочных костю-
мах, располагалась передо мной и что-то мутила с
нашими соседями по ряду справа и слева. Все они
громко ржали и разливали пиво по проходам. При-
том это была не единственная ситуация. Такое
ощущение, что это не кинозал, а парк, маленький
сквер, где группки людей обсуждали насущные
проблемы, не стесняясь в выражениях. Не менее
странное зрелище вызывали редкие семейные па-
ры. Видимо, уложив детей в постель, в огромных
болоньевых куртках и шерстяных шапках они гром-
ко что-то выясняли друг у друга, грызли семечки,
взятые из дома и прихлебывали что-то из бутыло-
чек. Видимо, тоже из домашних припасов. Ребята!
Это не кинотеатр в селе Кукуево. Модный, с долби-
системой, огромный кинозал, 15 минут от цент-
рального московского района. Я вообще нервный.
Я попытался сделать конструктивные замечания.
Конечно, не всем этим людям. А тем, кто наиболее
резко мешал мне смотреть в экран. Чисто физиче-
ски. Ну, например, вот этот парень в лыжной шап-
ке с помпоном, который нагнулся к зрителю, сидев-
шему впереди меня, и выставив мне в лицо свою
задницу, обтянутую «в тренировочный». Я не имею
ничего против спортивной одежды. И к мужским
задницам отношусь без агрессии. Без особой люб-
ви тоже, но это меня не раздражает. Но я хотел по-
смотреть на звезд и спецэффекты. А ЭТО было
слишком близко от моего лица. Мое замечание бы-
ло приветливым и нормальным. Но все во мне по-
чувствовали чужака. Вступили со мной в ожесто-
ченную дискуссию, в которой особенно настойчиво
предлагалось покинуть кинозал и, видимо, обсу-
дить еще что-то на улице, за кинотеатром.
Мне почему-то казалось, что все эти ситуации за-
кончились в первой половине 90-х. Тогда на улицах
появились опасные хамы. Громадные, тупые. Но со
временем их отстреляли. А лучшие представители
этой формации превратились в госслужащих или
удачливых бизнесменов. Центр Москвы стал похож
на Берлин, на Лондон.
.. Много симпатичных людей.
На лицах появились улыбки. У людей с бутылками
пива в руках чуть поубавилось агрессии, и при
столкновении с ними можно было даже услышать
вежливое «извините». Надобность в VIP-местах, где
собирается проверенная публика, для меня отпала,
да и эти так называемые VIP-ы надоели. В столице
столько мероприятий, что можно было легко вы-
брать, куда пойти, и не бояться столкновений с те-
ми, кто не приемлет этот концерт, выставку или лю-
дей, которые на них находятся. Все стало раскла-
дываться по полочкам. Люди стали укладываться
на них с мягкой нежностью зверьков. Это был пока
еще барачный уют, но все же уют. И люди учились
уважать вкусы друг друга. Нормальный цивилизо-
ванный процесс. Но что-то, видимо, изменилось.
Я включаю телевизор, и ведущий крупной полити-
ческой программы с небритым нервным лицом с
экрана брызжет слюной и кричит что-то про «ис-
ламскую сволочь». Это наша реакция на страш-
ные события в Америке. В популярном русском
фильме главные герои - проститутка и бандит -
требуют от стюарда водки в самолете и гордо го-
ворят: «Мы дома». Ведущие интеллектуальной те-
лепередачи, интервьюируя известного русского
писателя Владимира Сорокина, объясняли, что его
может постигнуть судьба Салмана Рушди. Слиш-
ком много про говно. Один молодой теоретик-по-
литик объяснял, что работает над новой русской
идеологией, которой нам всем не хватает. Вкратце
она заключается в том, что здесь, в России, царст-
во души, а на Западе - «мир чистогана». Здесь на-
поют, накормят, подымут, денег дадут, слезы ут-
рут.
.. А там холодные выбритые лица, вежливые
улыбки и никакого тепла.
И в кинотеатре, и на улице, везде я вижу воплоще-
ние новой идеологии. Идеологии униженных уро-
дов, рукоплескающих некоторым отечественным
рок-группам и фильмам типа «Брат». Нетерпи-
мость. Жесткость. Злость. На других. Вот послед-
ствия той идеологии, которая сейчас воссоздает-
ся прямо на наших глазах. И то, что вы сейчас
держите в руках, это кусочек частной истории,
устной истории, о которой так нежно рассказыва-
ется в независимом нью-йоркском фильме «Исто-
рия Джо Гулда». Вы понимаете, о чем я говорю?
Думаю, что да. О бестолковом Птюч connection с
его дивами, кинообзорами, музыкальными ново-
стями.
.. О концептуальном продукте, который да-
ет нам право быть «не с ними».
Главный редактор Игорь Шулинский
Главный редактор
Игорь Шулинский
Зам естители главного редактора
Татьяна Арзиани
Геннадий Устиян
О тветственны й секретарь
Анна Баженова
Р едактор раздела Детали
Яна Жукова
Р едактор раздела Мода
Эва Рухина
М узы кальны й редактор
Константин Гладилкин
Авторы
Алексей Агеев, Белка, Лев Гафт, Александр Дельфинов, Стас Диму-
хаметов, Павел Ивкин, Андрей Колесников, Алексей Лапин, Кира Ла-
скари, Олег Магди, Лидия Маслова, Вера Моргачева, Геннадий Мута-
сов, Александр Павленко, Алёна Павлова, Андрей Панин. И Расска-
зов, Нина Кравец, Оксана Саркисян. Юля Сонина, Кирилл Черноуцан,
Мария Швачкина, Марк Эймс
Ф ото
Яна Жукова, Валерий Логачев, Олег Магди, Дмитрий Михеев, Батыр
Моргачев, Вера Моргачева, Владимир Морозов, Анжелика Мукина,
Александр Решетилов, Алексей Седов, Виталий Федоров, Фрог. Митя
Черняев, Дмитрий Чикваидзе, иллюстрации Ани Куликовой (стр. 35)
А р т-директор дизайнер
Денис Барковский
Дизайнеры
Юлия Лазарева
Ася Барковская
Ц ветоделение
Pranat PrePress
П ринт-м енедж ер
Виталий Шахназаров
Птю ч Sound System
Денис Бохонов
e-mail: ptuchsound@1anatik.ru
PR &Prom otion
Мария Швачкина
Координатор
Кирилл Сивков
Отдел реклам ы и специальны х проектов
Директор
Екатерина Мясникова
Менеджеры по рекламе
Михаил Дельнов. Елена Баркасова
Отдел распространения и подписки
Директор
Наталья Кононыхина
Менеджеры по распространению
Алексей Настюшенков
Ольга Пильницкая
Секретарь редакции: Мила Трушина
По вопросам распространения обращайтесь: Тверская ул„
д.27, стр.2, кв. 92
Телефоны редакции: 234-9750, 299-4982
И здатели
Редакционный коллектив журнала «Птюч connection»
Издатель и учредитель
ООО «АКСИАН»
Д и ректор
Андрей Филоненко
Отпечатано в Финляндии
Тираж 80000 экземпляров
Цена договорная
Адрес для писем: г. Москва, 125315. а/я 70
E-mail: ptuchletters@fanatik.ru
Электронная версия: www.ptluch.ru
Создатели сайта: WEB-дизайн студия www.fanatik.ru
e-mail: mail@fanatik.ru
Благодарим компанию «Таском»
шф* Т А С К О М
за предоставленную пейджинговую связь
Журнал зарегистрирован в МПТР
Регистрационный номер ПИ N»77-5900 от 15 декабря 2000 года.
Ф Птюч connection 2001. При перепечатке материалов ссылка на журнал -Птюч connection- об«
зательна За рекламные объявления и публикации журнал -Птюч connection» ответственности не несет
Точка зрения редакции и авторов не всегда совпадает
ПТЮЧ Connection 11 2001
предыдущая страница 2 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн следующая страница 4 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст