ДИ-ДЖІЕИ
БАРХУДАР - ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ
В мире иногда еще случаются истории, похожие на сказ-
ки. Никому не известный за пределами Армении 24-лет-
ний парень выигрывает во Франции Radio France
International electronic music awards. Еще удивительнее
то, что он не приложил к этому никаких усилий. Правда,
написал в своей домашней студии несколько замеча-
тельных треков на основе национальной армянской му-
зыки. Затем он играл вживую на большом рэйве в Сара-
ево в Боснии и совсем недавно выступал как победитель
конкурса в парижском Cabaret Sauvage. Зарубежная
пресса встретила новое имя восторженно. Например, ве-
дущий программы Eklektik на RFI Уилли Ричерт сказал о
нем: «Ди-джей Бархудар - миксмастер с очень ярким бу-
дущим». В начале осени, перед поездкой во Францию,
ди-джей Бархудар отыграл несколько сэтов в Москве, так
что теперь у него появились поклонники и в России. Ис-
пользуя национальные музыкальные традиции, он очень
грамотно соединил это с разными стилями современной
клубной музыки. При этом он пользуется интересной и
еще неизвестной технологией живого миксинга в клубе
без наушников. После его сэта в клубе «Культ» мы не
могли не задать ди-джею Бархудару несколько вопросов.
Как ты начал заниматься элект-
ронной музыкой?
» » » » Я работал звукорежиссе-
ром на многих ереванских радио-
станциях и параллельно играл как
ди-джей. Где-то четыре года назад
стал делать треки.
А откуда ты получал информа-
цию о новой музыке?
Через хит-диски, которые приходят
на радиостанции.
То есть, с виниловыми синглами
у вас проблема?
Я никогда не играл на виниле. Ду-
маю, что это не столь важно.
А почему ты не пользуешься на-
ушниками при миксинге?
Мне скучно работать с наушниками.
Это очень просто. Во время сэта я
немного вывожу в звук следующую
вещь и подгоняю ее. А публика все
равно этого не замечает.
Как ты записываешь народную
музыку, которую используешь в
своих треках?
Езжу по стране с портативным маг-
нитофоном. Люди относятся к запи-
сям очень доброжелательно, поэто-
му у меня нет проблем с исходным
материалом.
Почему ты все-таки решил
делать современную музыку
с использованием народной?
Мои любимые команды в электрон-
ной музыке - это Deep Forest и Art of
Noise. Это увлечение и повлияло на
то, что я сейчас делаю.
А какую аппаратуру ты использу-
ешь?
Помимо портативного магнитофо-
на, только компьютер и различные
программы. Мне это очень удобно и
абсолютно достаточно.
А как ты выиграл конкурс во
Франции?
Это очень интересная история. Я
делал музыку. Играл ее. Она крути-
лась по радио. Но я не думал о чем-
то большем. Мой начальник послал
без моего ведома несколько треков
на
конкурс.
Оттуда
позвонили,
спросили: «Вы ди-джей Бархудар?»
и взяли у меня кое-какие данные.
Так как я был не в курсе всего, то и
не придал никакого значения звон-
ку. А потом известие, что я побе-
дил. Скоро выйдет мой альбом во
Франции, и уже вышел сборник
Dinamik на Vital records, в котором
два моих трека «Tcakhineri par» и
«Shatacela darders».
После того, как ты выиграл кон-
курс, где тебе уже удалось поиг-
рать за границей?
Незабываемые впечатления от вы-
ступления в Сараево. Я делал живое
сведение на компьютере. Для меня
такое выступление было совершен-
но новым опытом, и я волновался.
Мне сказали, что будет пара тысяч
людей. Но в результате были все пят-
надцать. После сэта у меня не было
сил. И я решил, что не хочу больше
участвовать в живых выступлениях,
это очень выматывает. Теперь играю
только ди-джейские сэты.
Ты используешь в ди-джейских
сэтах только свою музыку?
В первой части в основном да, по-
том и чужую.
А как на родине воспринимают
твою музыку?
Ее слушают. И молодые, и взрослые.
Мои треки постоянно в националь-
ных хит-парадах. Причем интересно,
что сначала они нравятся молодым, а
через некоторое время, когда моло-
дым они надоедают, начинают нра-
виться и старшему поколению. Но,
конечно, я никак не ожидал, что моя
музыка станет интересной западным
европейцам. Это здорово!
94
птюч Connection 1
1
2001
предыдущая страница 88 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн следующая страница 90 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст