тенденции
"Of.
Весной
2000-го «четверо смелых» - Ондрик, Володя 4К (чека), Неуловимый Кать, Миша Шумахер (позже к ним примкнул еще с1) Дрин) - объявили себя про-
мо-группой и начали новую подпольную экспансию драм-н-бэйса. В Москве появилось «Скрытое Движение».
©
цр Ы
ТГ
Ы
t
J и
Всего за полтора года существования СД уст-
роило:
- 5 масштабных спецакций, среди которых пер-
вый настоящий российский джангл open-air
(на Ис-
тре),
open-air на заброшенном сталинском речном
вокзале
(на Москве-реке),
тек-степ акцию в подземе-
лье фээсбэшного дома
(на пр. Вернадского);
- серию спецвечеров «Jazz'n'Bass»
в «Запаснике»;
- постоянные вечеринки по воскресеньям
в «Территории».
Деятельность, как мы видим, активная и уже не
особо скрытая. Информации же, кроме как в сет-
ке, о них до сих пор нигде не было, поэтому мы ре-
шили встретиться с одним из основателей СД Ан-
П©1€
дреем Пеленковым (су Ондрик) и выведать все
подробности дела.
- Ондрик, с чего все началось?
С меня и Володи 4К. Мы вместе учились в МГАПИ
и занимались дизайном. На дворе был 1996 год. Я
слушал транс, а 4К уже тогда вращался в джангл-
кругах. В итоге он перетянул туда и меня.
..
В 1999-м вследствие крайней необходимости у
нас возникла идея создать большой сетевой
драм-н-бэйс портал. Мы сделали www.jungle.ru.
Сайтом стали заниматься втроем с Мишей
Тесбтап'ом - давно известным сетевым «джанг-
листом». На мне были промоушн и дизайн, на Во-
лоде с Мишей - начинка.
Потом появились Катя (Неуловимый Кать) и Ми-
ша Шумахер. С ними познакомились в сетевых
конференциях. Так весной 2000-го появилось
«Скрытое Движение». Сделали логотип и зареги-
стрировали сайт www.hidden.ru.
Думаю, у нас получилась идеальная команда: мы
с 4К - дизайнеры и ди-джеи, Кать с Шумахером -
промоутеры и координаторы. Мы можем делать
практически все сами.
- Какие-то цели перед собой ставили?
Цели были вполне революционные. Ни много ни
мало - поднять русскую джангл-культуру на подо-
бающий уровень. Тогда драм-н-бэйс продвигали в
основном Грув и Дэн («Шторм»). Были еще какие-
то небольшие промо-коллективы, но все они бы-
стро исчезали. А у вечеринок «Шторма» не было
никакой определенной тематики. Часто они при-
думывали оригинальные названия, но все равно в
итоге было одно и то же. Мы себя противопоста-
вили этому, но мы им не конкуренты. Просто
представляем две разные части одной культуры.
Также мы решили не ограничиваться вечеринка-
ми, а выпускать СЭ с миксами наших ди-джеев и,
естественно, с нашей музыкой. Но на тот момент
из русских музыкантов не было никого, кто дотя-
гивал бы до уровня Запада. Поэтому сначала за-
нялись миксами. Долго выбирали - выбрали тек-
степовый микс Андрея Новака. Сделали качест-
венные диски, хорошую полиграфию, расклеили в
метро стикеры «найди, купи, порадуйся».
..
- Я знаю, что вечеринка, на которой вы пред-
ставили этот диск, была, мягко говоря, нестан-
дартной.
..
Это отдельная история. Дело в том, что с самого
начала мы решили не работать с клубами, а де-
лать нестандартные акции в нестандартных про-
странствах. Сделав летом два опен-эйра, один из
100
ПТЮЧ Connection 11 2001
предыдущая страница 93 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн следующая страница 95 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст