которых прошел на полуразрушенном сталин-
ском речном вокзале под Москвой, нам захоте-
лось чего-то совсем другого. Вдруг возникла су-
масшедшая идея (у Кати, конечно) сделать вече-
ринку под землей. Катя связалась с диггерами,
смотрела места. В итоге выбор остановился на
совершенно нереальном пространстве - подзе-
мелье заброшенного фээсбэшного билдинга на
проспекте Вернадского. Дело в том, что он был
как-то необычно заброшен, территория круглосу-
точно охранялась патрулем с собаками, так что
запалить могли в любой момент. Собственно, это
и послужило причиной того, что вечеринка была
только для своих. Акция состоялась 10 сентября
2000 года, мы назвали ее просто «Дом». Инфор-
мация о ней была только в Инете, и на месте при-
шедших ждал жесткий контроль. Людей водили
по десять от метро «Университет», чуть ли не
ползком пробирались на территорию, залезали в
люк шириной в метр, а дальше с фонариком на
звуки тек-степа. Короче, чистый Half-Life! Все
прошло без эксцессов, было человек шестьде-
сят, не больше. Играли Новак, Дрин, Ужас и я.
Вот именно там мы и представили CD Новака
«Smooth Slam Sliding Mix».
..
Под стать интерьеру это была чисто «мясная» ве-
черинка - жесткое рубилово всю ночь. А вообще
мы уже тогда постепенно отходили от «мяса». К
зиме 2001 -го отошли совсем и стали пропаганди-
ровать более мягкие стили: vocal, mellow, jazzy
бгит'п'Ьазэ. Возникла потребность в тематиче-
ских мероприятиях. Их мы и организовали в мар-
те в «Запаснике».
..
тору Макарову, пообщались, он попросил нас
сделать демо. Мы отдали ему несколько кассет и
начали делать проект программы, но, к сожале-
нию, радио закрылось.
- То есть, все-таки стали работать с клубами?
Ну да, зимой сложно без клубов. Короче, там бы-
ли четыре пати под кодовым названием «Jazz'n1
Bass». Две из них были целиком посвящены анг-
лийским лэйблам Creative Source и Good Looking.
На них играл Костя Дред (dj D.Red), который обла-
дает уникальной коллекцией д-н-б винила.
А с «Территорией» я еще в октябре договорился о
воскресных вечеринках два раза в месяц. Устрои-
ли себе пати формата «свои для своих». Но до-
вольно быстро пошел народ, и, как следствие,
стали играть гости - Андрей Джангл, Миксмейкер,
Леша Ужас.
.. пару раз играл саксофонист. Вооб-
ще многие сами хотят участвовать. Тут даже Ку-
биков как-то после порции коньяка заявил, что хо-
чет у нас поиграть драм-н-бэйса (!).
- Вы никогда не хотели засветиться в каких-
нибудь масс-медиа? Например, на радио?
Да, были мысли выйти на радио, но очень хоте-
лось, чтобы нас слушали не только в Москве, но
и по всей стране. Мы хотели радио с максималь-
ным охватом, например, «Маяк»! К тому же на
«Станции» тогда уже просто не было места, и
весь джангл был в руках у «Шторма». Но не хочу
сказать ничего плохого, я сам часто слушал их
эфиры - с музыкой у них всегда было все в по-
рядке. Я все-таки звонил программному дирек-
- «Скрытое Движение» для вас - дело жизни
или просто хобби?
Конечно, хобби, потому что у всех у нас есть ка-
кие-то другие занятия, приносящие деньги. Но СД
для нас - это не просто отдых, а гораздо больше,
это то единственное, что по-настоящему радует.
К тому же столько всего еще надо сделать, и, по-
том, уже слишком много людей в нас по-настоя-
щему верят, так что относиться к этому делу не-
серьезно нельзя.
ПРОБЕЙСЯ
К
ВЕРШИНАМ
УСПЕХА
Уникальная возможность работы на Би-би-си в
Лондоне
Вся информация на сайте www.BBCRussian.com
R U SSIA N .com
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст