Обычный для
черный и белый цвета весной будут разба-
влены серо-стальным, синим и даже фуксией и желтым. Итальянский ди-
зайнер Еппю Сараэа, который нашел имя для лэйбла в старинной книге по
французской униформе, когда-то год путешествовал по Востоку и три го-
да работал на Йоджи Ямамото. Сейчас он, как и его учитель, сшил спор-
тивную линию для модников. Прозрачные легкие рубашки распахнуты до
пупка, рукава подвернуты, воротники высоко подняты, а шорты завязаны
шнурками. Тренчи, подпоясанные ремнями, дважды обернутыми вокруг
тела, дополнены тонкими штанами и серыми корсажами. Для многих, уже
привыкших к низко сидящим на бедрах брюкам, было неожиданностью
увидеть черные галифе с очень высокой талией и шнуровкой по бокам.
Шоу
как всегда, было гвоздем недели, и даже задержка на час
нисколько не охладила пыл зрителей. Как только первая модель в шутовских
панталонах дошла до середины подиума, публика не смогла удержаться от
аплодисментов. Вся коллекция была выполнена в ослепительно белом - в
противоположность зимнему показу, когда и одежда, и лица моделей были
черного цвета. Все было гипертрофировано: очень широкие фрачные брю-
ки, платья, украшенные небрежными огромными бантами, плащи с виктори-
анскими воротниками, колоссальные пуговицы на костюмах, как будто сши-
тых на Минни Маус. А непрозрачные колготки, белые перчатки и лакирован-
ные туфли только усиливали мультяшный вид коллекции. Даже украшения -
крупные цепи с крестами и сердцами - были преувеличенно театральными.
Уроженка Ирландии Sharon
, закончившая St. Martins, начала карь-
еру в 1995 году в Париже как ассистент Koji Tatsuno. Три года спустя она уже
делала коллекцию под своим именем и стала известна оригинальным подхо-
дом к показам. На этот раз она устроила шоу в гимназии, рассадив зрителей
по периметру гимнастического зала на обычных скамейках, в то время как
модели ходили по полу, покрашенному в белый цвет, оставляя темные сле-
ды. Денимовые жакеты на косых молниях и шнуровке, сморщенные леггин-
сы из-под юбок, украшенных длинной бахромой, шнурками и бижутерией от
Jacqueline Rabun, сменялись жакетами «в зебру» и прозрачными топами в
цветочек. Особенно необычно смотрелась обувь с острыми железными на-
конечниками и широкими отворотами.
Сотрудничество
с компанией Адидас, которое началось в
прошлом сезоне, вылилось в новую коллекцию обуви. На этот раз он нанес
три полоски на кроссовки из ткани с азиатским рисунком. Полоски появля-
ются на подошвах кроссовок, на боксерских ботинках и на тапочках для бо-
улинга. Также они возникают на одежде из ткани, покрытой буквами канжи
(символы для обозначения китайских иероглифов в японском тексте). На
черных приглашениях был напечатан текст из Hannya Sutra - буддистской
книги о пустоте и небытии. В коллекции традиционные японские формы бы-
ли смешаны с балетными турнюрами, а олимпийки сочетались с юбками из
японского шелка. Чтобы придать моделям еще более отстраненный вид, их
лица были покрыты желтыми пятнами, а волосы сваляны в колтуны.
46
ПТЮЧ Connection 12 2001
предыдущая страница 45 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 47 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст