Атласные ленты, пачки, гетры для ног и чешки - весенняя коллекция З&й
обыгрывает старые балетные аксессуары. Впрочем, для современности до-
бавлена тема фитнесса - разноцветные кеды и спортивные сумки, которые
хрупкая Алек Век таскала по подиуму. Во взрослой коллекции Оо1се\к.
■-С,;оЬ па предлагаются темные клеша в светлую полоску с огромными от-
воротами, замшевые брюки разноцветные, как ткани Пуччи, а также яркие
прозрачные шифоновые блузки, сквозь которые просвечивают бирюзовые и
черные бюстгальтеры. Модели ходили по подиуму под бесконечно повторя-
ющееся слово «сука», доносившееся из динамиков. Из присутствовавших
сук наибольшее внимание папарацци привлекала Пош Спайс, сидевшая в
первом ряду с обручальным кольцом с колоссальным бриллиантом.
Дизайнер Сопзие1а Са^дИот, работающая для лэйбла
с 1994 года,
всегда выходит на поклон с солнечной улыбкой. Такая же и ее одежда - оп-
тимистичная и радостная. Коллекция выглядела так, будто одежда была вы-
стирана в море и оставлена сохнуть на солнце. Весной женщина Маг™ бу-
дет носить штаны в матрасную полоску, цветочные платья, разрезанные
хлопковые плащи и оборчатые мини юбки. Когда ей понадобится тепло, она
наденет жилетки из стриженой норки или цветной кожи. Когда ей нужно вы-
делиться из толпы, она захватит с собой безразмерную почтальонскую сум-
ку из грубой кожи пони, украшенную забавными булавками, ювелирными
брошками, маленькими ленточками и заклепками, или наденет поверх пла-
тья такой же причудливо разукрашенный широкий ремень на бедрах.
Показ недорогой линии
Chen; - Cl
проходил на фоне псевдо-об-
ложки журнала ЕПе, вместо логотипа которого красовалась надпись Chic.
Скорее издеваясь над текущим трендом, чем рабски следуя ему, Cheap and
Chic одевают девушек в крестьянские блузы с оборками - да, те самые, ко-
торыми завалены уже все бутики от YSL до Balenciaga - только из тонкой
замши и неприлично розового цвета. Дополняют их розовые леггинсы и юб-
ки фламенко с пришитыми к ним кукольными одежками. Лэйбл Москино вер-
нулся недавно в моду благодаря французскому дизайнеру Vincent Darre. Он
удачно пошутил над костюмом Шанель, сшив его из денима и одев поверх
тишотки (со словами Лагерфельда, «Moschino - это не стиль, а стилизация»)
на Инес де ля Фресанж - знаменитое лицо дома Шанель 80-х годов.
Мшена Ргаба - не первый дизайнер, кто использует нижнее белье как
верхнюю одежду. Пока другие заставляют бегать девочек по подиуму в
прозрачном неглиже, лэйбл
предлагает скромные викторианские
нижние юбки и передники. Невинный вид, кстати, вызывает гораздо более
соблазнительный эффект. Хотя по духу коллекция была похожа на преды-
дущие сезоны, флорентийские блузки поверх водолазок вкупе с коротень-
кими шортами выглядели довольно рискованно. Основной темой были кре-
стьянские юбки-клеш с традиционными мотивами, которые также повторя-
лись на сабо. И хотя многие дизайнеры из политкорректности убрали из
своих шоу военные темы, Миуччия показала несколько армейских жакетов
цвета хаки и военных ремней поверх крестьянских юбок.
ПТЮЧ Connection 12 2001
47
предыдущая страница 46 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 48 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст