Письма
12/2001
Птюч connection, я не буду сейчас, по примеру
многих читателей, рецензировать твое содержа-
ние. Хотелось бы разобраться, что происходит с
клубной культурой в России? Этот вопрос возни-
кает все чаще и чаще. Неужели все сейчас упира-
ется в деньги? Скажете «нет»? Чтобы послушать
достойную электронную команду или хорошего
ди-джея, нужно «всего лишь» иметь в кармане па-
ру сотен баксов. Можно сходить в «неповторимый
Джусто», если есть на что. То есть, для масс пути
к развитию закрыты. Последний громкий open-air
«Интервенция» стал ярким тому примером. Не-
давно знакомый поделился впечатлениями о клу-
бе «Пропаганда». По его словам я понял, что это
клуб для «своих», друзей «своих» и все в этом ду-
хе. Оказавшись там впервые, мой незадачливый
знакомый стал объектом подробного изучения,
пока не затерялся в толпе на переполненном
танцполе. Буквально вчера я стал невольным слу-
шателем разговора в метро. Речь шла о той же
«Пропке». Оказалось, что это довольно пафосное
заведение (в смысле публики). Я бы все понял,
если бы туда зашли парни из деревни. Но моло-
дые люди, которые вели разговор, выглядели до-
вольно стильно и респектабельно.
Продвижение клубной культуры в регионах - от-
дельная песня. Люди в провинции практически не
имеют никакого представления о музыке. Знают
только коммерческие проекты a la Klubheads и
Brooklyn bounce. Читать статьи о клубной культу-
ре и ярких событиях не очень-то получается. Что
может понять человек из такой статьи, если он ни-
когда не бывал на клубных вечеринках? Он не ис-
пытывал эмоций, не чувствовал их.
Про Казантип я вообще молчу. Яркий пример то-
го, что в странах СНГ наркомания - серьезная
проблема. Я когда-то мечтал съездить на Казан-
тип, но рассказы очевидцев и участников этой ту-
сы поменяли мое мнение в диаметрально-проти-
воположном направлении.
Как ни крути, клубная жизнь - это привилегия из-
бранных, а отнюдь не масс. Я не в восторге от то-
на своего письма, но таково положение вещей.
С надеждой на лучшее, Noizter, г. Железнодорожный, Московская обл.
Открываю форточку, чтобы стало холодно и трез-
во. Да-а.
.. Не май месяц. На улице придурки орут:
«Жыве Беларусь!» и т.д. Уроды. Болит башка - я
укурилась (обычными сигаретами) и учиталась
Птючом. Кстати, приятно было почитать о Минске,
правда, мало (9'2001). О Минске можно писать
много и красиво, а то от бацьки по тыкве полу-
чишь. Люблю тебя, Минск. Нет, не так. I love this
fucking city! Люблю летом ночью (суббота-воскре-
сенье), когда клевый таксист и когда ОН только
просыпается - так красиво и свежо.
Про подонков читать really cool. Я бы сдохла в та-
ких условиях. Ну да, я же «чикса». Птюч connec-
tion! Ты мне помогаешь оторваться от земли и уне-
стись туда, где я вряд ли побываю! Если я тебя по-
купаю, то не успокаиваюсь, пока не перелистну
последнюю страницу, а потом еще долго и тупо пя-
люсь на BMW 530ІА Comfort на обложке сзади и
перевариваю. Надеюсь, заворота кишок не будет.
Lisa, Минск
Вы писали в №9'2000 с японцами на mainpage о
Мураками и его «Охоте на овец». Недавно купил
на Невском проспекте, так просто - всегда отно-
сился к японцам апатично. Странные люди? И вот
к чему пришел! Все японцы нацелены на дзэн (по-
литику, интуицию), подетально рассматривая все
с умозаключениями, т.е. интересуются каждой
мелочью, казалось бы, не имеющей для нас зна-
чения, но имеющей для них, рассматривая героя-
losera, относящегося неуверенно к жизни и пони-
мающего, что жил половину жизни зря, пока не
встретил Овцу. Японец X.Мураками реальный на-
шел глюкоген в виде овцы, что сначала начина-
ешь реально вестись на эту «самурайскую Овцу».
Woxer, С-Петербург
Здравствуй, Птюч connection - распавшийся и лю-
бимый. Только потому, что хочу тебя, я пишу эти 3
или 4 злых слова о вашем «новом» дизайне. Не
знаю, зачем вы заменили Арт-Бля (гипер гипер
Арт-Бля) одним незатейливым персонажем, кото-
рому, видимо, до этого самого дизайна нет ника-
кого дела. Благодаря гражданину Барковскому
№9'2001 - это такая явная креативная инволю-
ция, что хочется закрыть глаза. Вроде как Птюч
обменялся рекламной заставкой с каналом MTV,
причем вышеупомянутый канал впихнул туда весь
ваш дизайн, а Барковский, напротив, растянул од-
ну заставку на 112 стр.
«Экономичный подход» имени одноразрядных
мониторов, может, современен и оправдан в web-
дизайне, но в печатном издании культурного
уровня Птюча это смотрится слегка убого. Хотя
кто-то говорит о «новой простоте и ясности 2001-
го», даже «Ровесник» середины 90-х выглядел це-
лее и креативней. Не о том речь, что «Ровесник»
либо «Юный натуралист» - плохие журналы, а о
том, что Птюч теперь похож на все другие издания
в мире. Возможно, (о, мутации), уже и ощущается
некая такая ностальгия по концу середины 90-х,
так, что они вернулись, не успев основательно
выйти из моды.
.. Просто нельзя сказать ни о чем
новом и выдающем РЩсбовую причастность к
прогрессивной культуре. Да еще при достаточно
бестолковом «интерфэйсе».
Тов. Барковский! Ваш дизайн весьма напрягает!
Может, этот «эффект» и был бы оправдан, если б
не слово «connection» в названии.
.. В принципе,
6
ПТЮЧ Connection I 12 ! 2001
© Denis Barkovsky, 2001 (Pixel Fluids studio)
предыдущая страница 5 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 7 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст