Наступил декабрь-засранец
Он не нравится мне больше всех
Первоклассник — под жопой ранец
С горки рылом счищает снег.
/Из присланного/
Мне было очень приятно и интерес-
но читать ваши произведения. Я по-
чувствовал себя дедом среди салаг.
Эверестом среди Воробьевых гор.
Останкинской башней и World Trade
Center'ом одновременно. Огонь ва-
ших сбитых ритмов поджег меня из-
нутри, самолеты ваших слов жахну-
лись в обе мои башки. И я рухнул,
но не совсем. Какой-то обугленный
штырь все еще торчит на голой зем-
ле, какой-то пепел все еще стучит в
некое подобие сердца. Попросту го-
воря, Птютчев-Шуле переходит на
каникулярный режим. Ваш жалкий и
протухший учителишка до апреля
пробудет в Берлине, изучая взятые
с собой письма.
Что касается качества посланий, то
тут вот какая парша на отмели: име-
ется полный жбан от невнятного
стихобормотания до чеканной про-
зы. Юноши в основном занимают
романтически-стоическую позицию,
как это делает лирический герой
Славы Тарачева из г. Сыктывкар:
Ты бывала прекрасна и прозрачна
как тень, Восемь лет я ходил за то-
бой каждый день.
Благородный ге-
рой. Я мечтал полюбить,
Но своим
ты занудством порвала эту нить.
Всем моим уговорам предпочла ты
свой дом: Куклы, зайчики, свиньи -
мне их видеть в облом.
Благород-
ный артист. Я играл Acid Jazz.
Но
своим ты занудством все испортила
враз.
Я искал вдохновенья, я от-
крыл твои нита (ниши? - А.Д.),
И я
тратил на куклы тебе свои тыщи.
Ты была очень рада, как ослиха ора-
ла, И меня ты как жить, восемь лет
поучала.
Эх! свою я судьбу как
орех расколол.
Кирпичом я ударил
в твой тупой ореол.
Раскололся
орешек, и потек свежий сок,
Голо-
вы твоей нет, у меня тихий шок.
Любовь - основная тема как у М, так
и у Ж. Причем Ж бывают не менее
суровы, чем М:
Твою прическу ненавижу, И то, как
говоришь со мной,
И как идешь со
мною рядом,
И взгляд я ненавижу
твой. Твои дурацкие ботинки И то,
что смог меня постичь, Я так смер-
тельно ненавижу, Что начала стихи
строчить!
А мужененавистница Ханька из п.
Вычегодский прислала стихи своей
безымянной подруги на ту же тему:
Богинями мы были и остались Сво-
дя безумством своих тел
Пусть
плачут все, кому мы не достались
И сдохнет тот, кто нас не захотел.
А вот более серьезное исследова-
ние окололюбовных состояний соз-
нания, присланное под ником Svetik-
konfetik:
В открытые двери стучаться напрас-
но.
.. А что за дверьми? Время? Бо-
гатство?
Или глупые стены уста-
лой любви.
..
Самый людный из
всех коридоров. Ты не одна, в кар-
мане ключи. Если все двери откры-
ты, то зачем же они? Снова дверь,
за ней новая PARTY, почему бы и
нет? Снова кофе и скрежет крова-
ти.
.. и вместе рассвет.
Слишком
долго любила. Сгорела, остыла, уш-
ла в прошлый век.
Снова кофе,
ключи и открытые двери.
.. и в оди-
ночку рассвет.
Сочинения некоторых авторов мне
понравились больше других. Так, на-
пример, Л. Беркутова из Беларуси
пишет пусть прозой, но очень поэ-
тично, хотя хаотично: «Этот аква-
рельный праздник закончился тем,
что мы разбили все истины о высту-
пы противоречивых моралей. Мы
танцевали до упадка сил. Вино уже
начинало зло ощетиниваться и вор-
чать, а мы все еще размышляли о
вреде и пользе бритья лобков. Его
это раздражало. Оно питало жесто-
кую нелюбовь к ядовитым остриям
лезвий. Потом мы стали сдирать по-
следнее белье с нашего рассудка,
после чего вино поняло, что делать
ему здесь нечего. И благополучно
закончилось. На следующий день
небо первым пришло в себя и стало
собирать обвалившийся на него по-
толок. Оно рассеянно улыбалось,
моргало и дышало невыносимым
перегаром. Небо перепило. Солнце
еще дня три не могло включиться.
Солнечное похмелье раздражало
всех, поэтому солнцу просто подава-
ли минералку и дешевые советы
снизу. У главного стола от ненор-
мальных танцев еще неделю болели
прибитые ноги. Последнего гостя на-
шей ядреной вечерины мы нашли в
вонючих кустах недевственного ле-
са. Он валялся, забросив одну руку
за голову, а другую вытянув в сторо-
ну, со скрюченной ладонью. Это был
пьяный млечный путь, который от
переизбытка алкоголя не удержался
на небе и наделал много шума на зе-
мле. Акварельный праздник закон-
чился, и жизнь стала ярче и сочнее».
Милая Беркутова Л., в своих психо-
делических мирах не забывайте
слова языкознанца и стихолога М.
Л. Гаспарова: «Стих - это прежде
всего речь, четко расчлененная на
относительно короткие отрезки, со-
относимые и соизмеримые между
собой. Каждый из таких отрезков
тоже называется «стихом» и на
письме обычно выделяется в от-
дельную строку» (Русские стихи
1890-1925-х годов в комментариях.
М.: «Высшая школа», 1993). Грубо
говоря, стихи только тогда стихи, ко-
гда записаны
столбиком,
а
не
сплошным текстом. Впрочем, с ка-
кой-то космической точки зрения
это вообще неважно.
Также особо отмечу рэпы Максима
Лапшина (Р.Ш.дмп) из Башкорто-
стана (они такие длинные, что их тут
никак не напечатать), стихи (и раз-
мышления между ними) Аватара
666 (Анечка Бу), длинное (м. б., че-
ресчур?) стихотворение Влада, что
работает рентген-лаборантом в да-
леком селе Завьялово Алтайского
края, а также стишок Маши Дербен-
цевой из Москвы. Словами из ее
письма я закончу этот скорбный
больничный лист: «Если после про-
чтения у вас вдруг появится мысль
психиатрически мне помочь, то я
очень вас прошу: выкиньте ее тут же
из головы. Таким, как я, уже не по-
можешь: клинический случай».
Будет желание - шлите рифмы на
delphinoff@mail.ru!
А обещанный ПРИЗЪ - что ж, при-
знаюсь честно: бэлый мерцедец по-
ка что взял себе.
..
60
ПТЮЧ Connection 12 2001
предыдущая страница 60 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 62 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст