Exile
Марк Эймс
И з всего того дерьма, которы м
американские лидеры нас кормят,
самым вонючим было, когда терро-
ристов стали назы вать трусам и.
Трусы? Козлы — это точно, но ни -
как не трусы.
Трусы обстреливают ракетами, на-
ходясь в сотнях миль от опасности
на своих крейсерах, как это делали
американцы в Косово и Ираке. Тру-
сы не проникают безоружными на
вражескую территорию, не захва-
тывают голыми руками самолеты,
не направляют их на цель и не по-
ражают ее ценой своих жизней.
Трусы, и я это знаю по собственно-
му опыту, боятся смерти и делают
все, чтобы избежать ее. Это основ-
ное определение трусости. Храб-
рые люди, независимо от того, пло-
хие они или хорошие, хватают
смерть за глотку, и эти уроды, на-
матывающие на головы полотенца,
были Храбрецами с большой бук-
вы, кто бы что ни говорил.
Теперь, когда шок прошел, давайте
перестанем лгать друг другу и
взглянем в лицо холодным фактам.
Во-первых, они были храбрецами, а
во-вторых, Америку поимели как су-
ку. Нет-нет-нет. Мне нужно это пере-
фразировать. Простите, мне следу-
ет быть осторожнее в выражениях.
На самом деле я имел в виду, что
Америку ТРАХНУЛИ КАК СУЧОН-
КУ! После сентябрьских событий
• Дайте трусам шанс
(имении а- Америки)
американским газетам следовало
бы подписывать фотографии горя-
щих небоскребов на первых поло-
сах так: «Сучонку поимели». Нас ни-
когда ТАК не трахали. Так и слы-
шишь наглый голос, оставленный
на автоответчике Америки: «Слышь,
сучка, меня зовут Бен Мудень. Бу-
дешь теперь меня помнить». Вот ко-
гда до нас дошло. Не знаю, как вам,
но мне страшно до усрачки. И как
истинный американский трус, я пла-
нирую отсюда свалить. Вы, придур-
ки, можете оставаться здесь и ве-
рить в лунатиков типа Дональда
Рамсфелда и встретить верную
смерть. Вы спрашиваете, как вы ум-
рете? Отвечаю: вы свалитесь за-
мертво от сибирской язвы либо ос-
пы, выгружая из багажника пакеты
с едой и кока-колой или толкая те-
лежки с покупками в супермаркете
Уол-Март. Если вы собираетесь так
поступить - флаг вам в руки. Давай-
те, истекайте кровью и покрывай-
тесь лопающимися фурункулами. Я
уеду далеко отсюда, туда, где ни
фундаменталисты с полотенцами на
головах, ни баптисты, ни иудохри-
стианские мусульмане не смогут
втянуть меня в свой сумасшедший
план устроить Армагеддон. Это же
мечта каждого иудо-христиано-му-
сульманина: приветствовать Арма-
геддон с радостной улыбкой и рас-
простертыми объятиями, а если он
не наступит, тогда устроить его са-
мим. Три за одного - религия массо-
вых убийц, скидки Холокоста. Какая
выгодная сделка!
Вся эта возня с возвращением к
Богу меня нервирует. Сразу же по-
сле сентябрьских событий все эти
клерки из Тауэр Рекорде, татуиро-
ваные ублюдки культуры апокалип-
сиса и циники из кофе-шопов ло-
манулись в церкви, отпихивая и пи-
ная друг друга своими «мартенса-
ми», чтобы занять места в первых
рядах. Они намочили свои десант-
ные штаны при мысли о верной
смерти. Вот ЭТО точно трусость -
бежать к Яхве с плачем: «Господи!
Я на самом деле не нигилист. Я
просто притворялся!» Несмотря на
всю мою трусость, я не ползаю на
коленях к какому-то зомби с моль-
бами о помощи. Если бы я верил в
этого зомби, тогда да, конечно, я
бы, расталкивая локтями старух и
детей, пробивался бы к первым ря-
дам в ближайшей церкви. Но я не
верю, поэтому все, что я могу, это
от души повеселиться, глядя на
всех этих лжецов, слушавших рань-
ше Rage Against The Machine, а те-
перь, когда все рухнуло, умоляю-
щих Всемогущего защитить их и
успокоить. Запомните одну про-
стую истину: если Бог существует,
он знает, что вы говорили о нем до
того злополучного вторника, и он
так зол, что протащит ваши жалкие
задницы через миллионы подоб-
ных террактов, прежде чем поду-
мает, стоит ли таким дешевым оп-
портунистам пройти через врата
небесные. Я же первым грузовым
лифтом поднимусь прямо в ад.
В принципе, это война призраков. У
нас есть свой зомби, у противников
- свой. Те ребята, чей зомби убьет
больше людей, в результате и будут
победителями.
Вчера мой сосед-механик вовлек
меня в разговор. По выходным он
проводит службы в церкви и счита-
ет, что решение у наших проблем
одно: принять в наши сердца Иису-
са Христа для вечного спасения.
Чуть позже он сказал, что нам нуж-
но будет убить тысячи женщин и
детей и применить ядерное оружие
против мусульман в Афганистане.
Для него и многих других на этой
жалкой планете нет никакого про-
тиворечия в том, что, с одной сто-
роны, они искренне верят в зомби,
а с другой - хотят применить ядер-
ное оружие против Афганистана.
Друзья,
давайте
признаем
тот
факт, что мы трусы. И знаете что?
Это нормально. Мы вступаем в
войну! Мы все умрем! Освободите
труса внутри вас! Пусть он вопит:
«Ааааааа! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!» I
Конечно же, вера в призраков -
всего лишь часть проблемы. Логи-1
ческий результат промывания моз-
гов, чтобы мобилизовать пушечное
мясо. Я, например, лично ничего не
имею против людей в Афганистане
или Йемене. Вообще ничего, кроме
того, что некоторым из них следо-
вало бы подарить по ящику мине-
ральной воды. Я не хочу их убивать
и не воплю о кровавой мести. Но
мое мнение не имеет значения.
Моя страна убьет их, потому что
«так должно быть», потому что их
подтолкнули к тому, чтобы они за-
хотели убить меня и вас. Поэтому-
то мы это и сделаем, и Америка,
возможно, выйдет из битвы с боль-
шим числом убитых полотенцего-
ловых. Кто знает. Но я не рад это-
му. Я напуган. Я не хочу умирать на
автостоянке. Мне хочется умереть
от старости, в гареме, полном узко-
глазых малолеток, и с гигантским
кальяном с опиумом у постели, а не
выблевывать внутренности на сто-
янке у Уол-Марта. Боже, только не
это! И, как назло, я недавно пере-
ехал из московского рая в Луис-
вилль, чтобы поработать над кни-
гой об убийствах как естественной
реакции против жестокости и тупо-
сти
пострейгановской
Америки.
Может, мне бы удалось заставить
чувствовать себя некоторых амери-
канцев дерьмово. Теперь мне этого
не сделать. Бен Муден уничтожил
все мои планы. Все «независи-
мые», «живущие на острие» ниги-
листы, которые могли составить
мою читательскую аудиторию, убе-
жали в церковь, а это значит, что
мой издатель отложит проект на
неопределенное время. Моя татуи-
рованная, с кольцами в носу целе-
вая аудитория разбежалась, как
крестьяне во время рейда викин-
гов. Бен Муден закрыл для меня
рынок и уже за одно это заслужи-
вает смерти. Но сначала дайте мне
уехать из этого сумасшедшего до-
ма. Дайте мне бежать, как визжа-
щей от страха суке, которой я и яв-
ляюсь. А потом пусть эти козлы де-
лают друг с другом, что хотят. Всем
остальным, особенно нормальным
людям из штата Кентукки я могу
только сказать: «Салам».
ПТЮЧ Connection 12 I 2001
61
предыдущая страница 61 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 63 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст