понятна и даже близка идея воинствующего ми-
нимализма, в соответствии с которой журналу
можно было бы придать вид престижного техни-
ческого каталога. Однако то, что я держу в руках,
- сплошное эпигонство и отстой. Хотя какое мо-
жет быть «эпигонство» при отсутствии даже
сквозной идеи оформления (хоть бы и утащенной
у «Ножика fur F.M.»). Все это так вяло, разбросан-
но, неровно, непропорционально и абсолютно не-
композиционно, что даже удивительно.
Да, встречаются (в основном в углах) крошечные
радующие кусочки - как фамилии авторов, квадра-
тики и псевдорастровые шрифты. Но M.F., зачем:
- вот уже 3-й номер ткать шрифт Glasten везде,
куда попало?
- делать проблеватичный полуторный интервал и
самый затасканный основной текст? В конце кон-
цов,
Птюч
connection
рассчитан
на
детей,
вые*ывающихся с ним в метро, или все-таки на
близоруких электрофриков?
- производить на свет божий такую обложку - да
еще крайне удачно дополнить ее шрифтом Times?
Но все идет своим чередом: посмотрите кругом и
обязательно заметите, что мир вдруг безнадеж-
но укатился. Несчетные мелочи и проекты оказы-
ваются в таком ауте, что метаморфозы становят-
ся мутациями. Это не Drood Design, но гораздо
хуже. И, конечно, это никак не отражается на тек-
стах. Птюч остается Птючом, хоть на него и про-
тивно смотреть. Просто я никогда больше не ку-
плю его просто так - приятный и радующий в лю-
бом случае.
.. I'm sorry. Так что с последним спай-
керским словом, я пожертвую и толпой родных
индивидуалистов, и занудной Белкой, чтоб
впредь не вносить Ptuch в кунсткамеру рушаще-
гося мира. Я хочу тебя читать, но не могу смот-
реть. Piz, сделайте что-нибудь!
Mecan Cal, г. Орел
4b|W НЛЮИПШОЗН/ГГЬ 06МИ£1
17 лет ;
ил M /*W K£
немлано перегнал
й м
^
осто
* , « *
fJDM fonieb № И№
1
ч*,е и<ри1м*к.Н4П«слиие*л rty w v » 6« **"« « *>И«Л«»мТ.
8Аи»
** * »
0
*.
осиМс» и« Идмчхтие)Люблю,
Г*тюч”
У %Lk ä
их* ЪЛшм-м »
’'осдглайииььм и*»чА/тыЬд\
-jM t (M a te w p
. ,
А
кл
НАЧАЛОСЬ
(АЛ* мемв ) с >/» 5, /919. Икяу л
Нл с*Сиюмж*
n**UMb КОММЮ
иоЛлсдл« , HtXLOuj Н£
И лрШ М ь
Ь
(ЛлмЕл
V«JpA&*A. ТуМ JaAaOua* ^ ПИСЬМА* ЙАМ IMm iyvn.
..
ХдамлО. ч~*
ПгАМо^ллЛм.Цем'АгТУбл*«-.
.
Ь - “ *
Лы
миьТ«* ОихГ«й
TwMIHm , W
a to ÛMAuftecto^e.lV« ом X , e u f
оТирый4л
ИоГЛА 6kl УДшМЛ р*у*иЧИую Ы*Иу 1м<^НАЛА 8 Г ру^леЦ ,
«Ол* ол4лс5* W|**UAO»itWM илил-киЬуль с lyKovHMu,
Пт»ч
cvÿ
Лене*Ки. Срочно ов«ирлюсь п*уаюы«игТьсл.(
T*u.u
V4MAic’
. ) 6 Птюч’к Л*ИА рЛАувТ вес,(Н*$. 1ЛЛи Почт«
IfciO ^ w n E * *** *-!** » .“«***«“ ***
Rul‘Zl '■
&,Ab~«
. ^ . ^
tw hhn.w * * * * *
Hee^^TAMXU/M .
>VWC H w s t ,*-*• iv o -u o t^ i*vw> очень C*«j4HO,
y
Jfe , к А й м е а л M IC» , 0 W ^ » |.M du ft рутемостеи* < V * »
U
(U VU Твтеуию го “ ОИлл СмлоЦл
,1A M
[loAOHUn Й Иью Й°Р«« .
П оуп** ft «AfUtt, C U * * u 6 П лпуд-^-С Г |*««.
..Г »М И«
% 0 СДАДЬЛМО . грурое Po»u
личное * * * « * » « Н ^ ч е сгн ,
Чем-n* но- u w ил ч* SeKAMcw.ne.Ho.XAk r o ^ r i * " * * ,* « < uryw .
..
£us* Ko.-V* *муг«н*-ллид * Ц * М слои*
Г * * <*СЛвОи,
.ЛИЧНЫМ
Hvui«>tAtA»H,peÇ*T4.0M»«foiTt У И ’ tt« < v К»
СмуЛНЧСИ- tOVTV^ft * р**ЛАММ Л4«ч**о ^игДмИА .*Ч«ЛД мы ftc<
в«А» CAMuU КАГТЧМНу- ПО <*OMVMuV.UAu «j'Um*«*» )нчиим.л<Ли«
1119». Кенвр»'мо-.
SHAr1AfJ_fR.0g4@/i*ik-
VLVPIV05T°M
KLueßSiSTtli
«AZT.MM/TUvk
rACHAON ПЕНА.
ПТЮЧ Connection 12 2001
предыдущая страница 6 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 8 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст