The Dining Rooms на открытии кафе
«Москва-Рим»
□ В
ІДЯГЯ Бо Ивкин
В октябре в Москве со всем надлежащим пафо-
сом открылось второе кафе из серии «Москва-.
..»
под названием «Москва-Рим». Ради этого собы-
тия организаторы пригласили итальянский эйсид-
джаз коллектив The Dining Rooms и перекрыли
Столешников переулок. В составе дуэта миланцы
Стефано Гиттони и Чезаре Малфатти. На их сче-
ту пара альбомов. Дебютный Subterranen Modern
vol. 1
вышел в 1999 и был навеян фильмами Года-
ра. Второй Numero Deux вышел только что на чи-
кагском лэйбле Guidance. У дуэта есть свой ин-
тернет сайт www.thediningrooms.org.
The Dining Rooms приехали как ди-джеи. Прямо
перед новым кафе стояла сцена, у которой тусо-
вались гости. На сцене итальянцы играли хоро-
ший lounge, переходивший в не менее хороший
trip hop, но это, в общем, никому не было инте-
ресно. В это же время в самом кафе пластинки
ставил dj Mixmaker. Он играл хороший cocktail,
переходивший в не менее хороший lounge, но
это тоже никого не заинтересовало. Такое впе-
чатление, что большинство пришли для некой
галочки, и им вообще все равно, что и, тем бо-
лее, кто играет. Комментарий Мейкера: «Вот что
я называю дискотекой!»
Для полноты картины необходимо отметить, что
очень многим было за сорок, а некоторым и за
пятьдесят. Ничего не имею против людей взрос-
лых и в галстуках, но зачем же ради них пригла-
шать итальянцев с модным трип-хопом, если
они наверняка и под Розенбаума не обломались
бы. Итог всего: отличное вино, вкусные пироги,
невкусные люди.
А в «Территории» в ту ночь выступал тоже италь-
янский Don Carlos (Irma гес.). Играл он похожую
музыку, но было гораздо веселее.
Don Carlos в «Территории»
и «Пропаганде»
Один из старейших современных ди-джеев. Начи-
нал еще в конце 70-х. Его можно назвать предста-
вителем традиционной хаус-музыки. Гараж, дип,
джаззи.
.. По манере миксинга напоминает амери-
канцев, когда разные хаус-стили идут вперемеж-
ку. Сейчас выпускает свои пластинки на Guidance
и Irma. Играет и в Италии, и за ее пределами. Рас-
сказал нам, что летом работает в клубе у моря,
где посетители за заказ песни легко платят по
штуке баксов. К нам, наверное, приехал отдох-
нуть. Его сеты в двух московских клубах прошли
на ура. «Территория» продолжила свою серию
Irma nights, в субботу «Пропаганды» он вписался
почти как резидент. Просто, весело и со вкусом.
Hakan Lidbo в четверг в «Пропаганде»
Этот швед внешне совсем не похож на ди-джея
(кстати, он им и не является) или продюсера элек-
тронной музыки (кем он все-таки является).
Плащ, бородка, абсолютное спокойствие. Скорее
похож на менеджера среднего звена из провинци-
ального городка. Тем не менее, за свою карьеру
выпустил около сотни релизов на таких разных
лэйблах, как Loaded, Paper, Fragile/ Transmat и Au-
dio Beyond. В клубах играет только вживую. Его
приезд в «Пропаганду» запомнился многим. Два
сета минут по сорок с разной музыкой заставляли
людей двигаться и смотреть на пульт. Ведь чело-
век, играющий на синтезаторе и подпевающий
себе в микрофон, - событие для четвергов Санче-
са необычное, хотя музыка была в стиле. За день
до этого электронный тапер ответил на пару на-
ших вопросов:
- Почему ты не хочешь играть как ди-джей, а
только вживую?
- Я пару раз пробовал. Но у меня всегда раньше
времени заканчиваются пластинки.
- Ты выпустил очень много пластинок. Много
работаешь в студии?
- Постоянно. Сейчас выпускаю по три ЕР-шки в
месяц на разных лэйблах.
- Тебе кто-то помогает?
- Редко. В основном все сам.
- Часто играешь в клубах?
- Раза четыре в месяц. Не чаще.
- Дома в Швеции?
- Нет. В Швеции я не играю, только за границей.
Ivan Sokolovsky
Следующий из пос-
ледних
интересных
ш
I
1Ш Г
! К
IV
.
S,
Иван Соколовский.
'Si.V' т щ щ / В начале 80-х он на-
Д
. М
Wp чинал карьеру в ле-
гендарной техно-индустриальной группе
«Ночной Проспект», в начале 90-х соз-
дал известный этно-электронный дуэт
«Ятха» (с Альбертом Кувезиным), потом
долго работал в рамках эйсид-джазово-
го проекта Soft Animals и продюсировал
разных музыкантов, в том числе «Солда-
та Семенова». У Соколовского давно не
выходило сольных работ, и вот, наконец,
появилась пластинка «Regredimur» (сов-
местное издание Rendom music и Asia
records). По сути, это работы разных лет
(The Best), ремикшированные и заново
переосмысленные Иваном в своей но-
вой студии. Вновь перед нами концепту-
альный синтез электроники и многочис-
ленных «живых» инструментов, на кото-
рых в разные годы играли известные мо-
сковские и зарубежные профессионалы,
помогавшие Соколовскому в работе над
его параллельными проектами. Практи-
чески все трэки этой пластинки - мону-
ментальные сюиты, в которых органично
сочетаются этника и эйсид-джаз, гитар-
ная психоделия и «конкретная музыка»,
хип-хоп и пространные звуковые колла-
жи, которыми всегда славился Соколов-
ский. «Педгеб1гтшг» - серьезный и гипер-
качественный альбом, отличный пода-
рок любому интеллектуалу. Более под-
робная
информация
-
по
адресу
www.raigmusic@hotmail.com.
Еще один любопытный релиз подготов-
лен группой
МАЗх» (ma3x_@mail.ru) и
выпущен Fedorov music corporation.
Трио, в составе Владимира Иванова,
Стаса Полубинского и Николая Девлет-
Кильдеева, которому в записи альбома
помогало еще восемь человек, предста-
вителей московской джазовой сцены,
подготовило супер-профессиональный
89
предыдущая страница 89 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 91 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст