•О»
H .A .
Прошло довольно много времени с
момента их выступления в клубе «Ви-
рус», а в голове до сих пор мелькают
флэшбэки. Walkman с их кассетой за-
клеен суперклеем и поставлен на ав-
тореверс, потому что ничего другого
после них слушать не хочется.
..
Все это можно назвать везением. «Московскую
клубную публику уже ничем не удивишь», - ду-
мал я, когда смотрел на поедавших морских тва-
рей людей во время сета йи МаІеШе, который че-
рез час безуспешных попыток раскачать публику
стал играть сам для себя. Как выяснилось позже,
я был неправ. Прифанкованный и приджазован-
ный танцевальный бит казался живым и, как ни
странно, новым на фоне более привычного
house,
от
которого,
кажется,
устали
даже
играющие его ди-джеи. Поэтому на концерте
Xaver Fisher Trio я видел, как те же люди вовсю
веселились и танцевали, забыв про заказанные
суши. Наш главный редактор пританцовывал у
самой сцены со счастливой улыбкой. Когда я по-
дошел ближе, он хлопнул меня по спине, едва не
сломав позвоночник, и контузил криком в ухо:
«Вечеринка удалась!» На радостях я напился в
хлам в компании Стю и Эрика (Фишер - трезвен-
ник) под аккомпанемент группы Noise Of Human
Art и клятвенные обещания вернуться вскоре в
Москву с вышеупомянутыми N.O.H.A. «Set out
and fo-lo-low me.
..» - я улетал вслед за ангель-
ским голосом Сэм Ли Браун, упав лицом в тарел-
ку с бутербродами.
..
После этого уже ни у кого не оставалось сомне-
ний, что на юбилее журнала должны играть имен-
но они - N.O.H.A. «Они звезды в Европе.
.. Они по-
стоянно на MTV.
.. Их десять человек.
.. они о.
.ен-
ные!» - я слышал это ежедневно. Факс перегре-
вался, получая райдеры на свет, звук и персо-
нальные запросы музыкантов (как ни странно, по-
догнать лимузин они так и не попросили, хотя мы
были готовы и к этому), mail.ru почему-то постоян-
но тормозил, а секретарь Мила смотрела на меня
испепеляющим взглядом из-за постоянно занятой
междугородной линии. Голоса звонившего из
Дюссельдорфа тур-менеджера и Милы под конец
рабочего дня превращались в адский дуэт: «У них
двести килограммов дорогой аппаратуры, один
саксофон Филипа стоит 7000 долларов. Как нам
все это везти? Там еще контрабас и пианино.
..» -
«Влад, освободи пятую линию!» - «.
..нам по край-
ней мере два автобуса нужно будет.
..» - «Ну
Влаааад.
...» - «.
..в брони указаны неправильные
фамилии.
..» - «МНЕ НУЖНА ПЯТАЯ ЛИНИЯ!» -
«НУЖНА НОВАЯ БРОНЬ!» - «ПЯТАЯ ЛИНИЯ!» -
«ДВА АВТОБУСА.
..» - «.
..ЛИНИЯ!!» - «ОТЕЛЬ.
- «примите факс, пожалуйста.
..» АррргхххМ.
.....
!!!
- не выдерживал я и бежал курить на кухню. До-
мой я уходил последним.
..
В день их приезда мне хотелось только одного -
как следует выспаться. Внимательно разглядывая
выходящих пассажиров, думал, а что будет, если
94
ПТЮЧ Connection 12 2001
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст