Порно, два
ноутбука и
черный пояс
Один из пионеров клубной электрон-
ной музыки Джей Соул Кайн, больше
известный под псевдонимами
и
, раз-
говаривает с резидентом вечеринок
Steppin Session ди-джеем Nu Steppaz
сразу после своего сета в москов-
ском клубе «Республика Beefeater».
Т
вой сет закончился 10 минут назад.
Твои ощущения.
..
Скажу честно, я был обрадован тем,
что мне удалось увидеть. Москва - потрясаю-
щий город, и, наверно, все заметили, что я не
выпускал из рук камеру. Что касается выступ-
ления, то я был удивлен реакцией на драм-
энд-бэйс композиции. Было приятно высту-
пать перед такой публикой. Но стоит сразу за-
метить, что я не ди-джей.
Но ведь ты стоишь за вертушками?
Конечно, но это инструмент для создания му-
зыки, а не только ее простой передачи и сведе-
ния. Я всегда устаю, если у меня темп не меня-
ется больше получаса. Я был настоящим ди-
джеем во времена революции acid house, но
все это в прошлом.
Многие твои классические релизы выходи-
ли на стыке 80-х и 90-х. Можешь ли ты пере-
дать в двух словах ту атмосферу?
Я стал ди-джеем в 16 лет. Это было так давно,
что и вспомнить страшно, но это точно было в
начале 80-х. Культура музыки и фильмов, на ко-
торых я воспитывался, пропитали меня фанком
телевизионных сериалов, эстетикой восточных
единоборств и настоящим хип-хопом.
Ты считаешь своими корнями хип-хоп?
Скорее, нет. Это не тот хип-хоп, каким его все
представляют. Я имею в виду Bronx, Brooklyn
Style. Настоящие боги - Grandmaster Flash, Kool
& The Gang. Это целая история. Моими первы-
ми работами, которые можно считать известны-
ми, было сотрудничество с X-Express, Тимом
Сименоном и его Bomb The Bass.
Так с него же началась целая эпоха англий-
ской клубной музыки! Ты и там, оказывает-
ся, был?
Самое смешное, что я принимал участие в за-
писи того первого релиза Bomb The Bass «Beat
Dis». Это было время acid house. Все было по-
другому. И мы были другими.
Твои первые признанные работы пронизаны
ритмикой хип-хопа и сэмплами из фильмов
о кунг-фу. Как вообще пришла идея сэмпли-
рования боев китайских киногероев?
Я сначала смотрел фильмы, и сам сэмпл у ме-
ня был записан до того, как я решил делать му-
зыку. Shaolin Budda Finger стал первым треком,
где я засэмплировал.
.. нет, не скажу! Секрет. Я
всегда любил кунг-фу и в то время активно им
занимался. Так что это было для меня очень
гармонично.
Странно слышать от тебя о секретах в сэмп-
лировании фильмов. Разве не ты обладал
правами на кучу гонконгских блокбастеров?
Было такое. Сейчас этим не занимаюсь. У нас
было около 70 фильмов. Сейчас, кстати, я про-
дюсирую фильм в стиле кунг-фу с теми же кино-
героями из Гонконга, но снимают его в Англии.
Это будет твой саундтрек?
Не только. Я занимаюсь именно самим филь-
мом. Работаю с теми же людьми, с которыми
работал тогда. Made in Hong Kong - так назы-
валась наша компания.
Ты по-прежнему практикующий мастер?
Черный пояс есть?
Нет, к сожалению. Раньше я уделял этому
много времени, но все меняется. Я уже не тот
мастер.
Я знаю, что ты занимаешься и порно-искус-
ством. Почему и зачем?
Сложно сказать «зачем», но вот «почему» -
можно. Это забавно. В следующий раз, когда я
приеду в Москву, я не буду таскать с собой эти
жуткие сумки, а привезу два ноутбука, подклю-
чу их к вашему телевизору и покажу свои рабо-
ты. Но мне очень понравились ваши девушки с
плетками. Может, в следующий раз пригласите
их? Может получиться хорошее шоу.
Как насчет саундтреков к порно-фильмам?
Пока нет, но могу сказать, что мой сингл Blue
Lips XXX стал основной темой одного такого
фильма.
Последняя твоя работа - ремикс на «Dream
On» Depeche Mode. Доволен сотрудничест-
вом с «динозаврами»?
Честно сказать, нет. Я был ограничен во вре-
мени, поэтому не очень доволен результатом.
Правда, финансовым результатом доволен
вполне.
Depeche Mode - это все же боги?
Были, до начала 90-х. Мы все были в одном
движении acid house, потом каждый пошел сво-
ей дорогой. Depeche Mode зашли не туда с ге-
роином, теперь это уже мумия.
Ты сделал ремикс как дань уважения?
Скорее, из финансовой выгоды.
Спасибо, что приехал в Россию, и надеемся,
это был не в последний раз.
Спасибо вам! Я хотел бы вернуться еще раз,
чтобы привезти свои новые работы.
Это будут два ноутбука?
И моя душа!
96
ПТЮЧ Connection 12 2001
предыдущая страница 96 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн следующая страница 98 ПТЮЧ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст