МАС
*
*
*
*
Красная активная собака
Г
Петербургский городской журнал «Собака» издается 3 года. Описывает и
анализирует постфактум разные события, недавно появилось карманное
^
приложение «Квартальный надзиратель» с анонсами концертов, спектак-
лей, фильмов и вечеринок. Главному редактору Анатолию Белкину за 50,
^
журналисты - тоже все взрослые люди, поэтому при ряде достоинств изда-
|
ние получается не очень современное. Особенно в последнее время. Моло-
дежь говорит, что «Собака» стала нафталиновой. Здесь действительно мно-
го антиквариата. Зато светскую хронику рассматривать интересно: лица все
по большей части не московские. И читать про светское увлекательно, на-
1
пример, про день рождения питерской девушки, ставшей столичной штуч-
^
кой, - Ксении Собчак в московском «Бисквите». Цитата: «За 400 «ксюшек»
(специально отпечатанных дензнаков) и 1000 настоящих зеленых был про-
дан главный лот «Поцелуй именинницы взасос». Заметьте, этот лот купила
женщина. Ну и нравы у них в столице! Нам, «лохам», этого не понять».
В прошлом году вышел новый журнал «Красный», чье предназначение
_____________I
Радиовойны: «Динамит» против «Рекорда»
Питерская радиостанция «Рекорд» в эфире уже лет 6, примерно половину
этого срока ди-джеи Кефир и Лавски ведут там свои программы, разные
клубные ди-джеи играют сэты с 10 вечера до 2 ночи. На питерский рынок
пришло радио «Динамит», запустив концептуальные джинглы: «Рекорд по-
бит, потому что Динамит», «Динамит - второй Рекорд» и т.д. Всем известно
про вечное противостояние Питера и Москвы. Московское обычно вызыва-
ет у питерцев раздражение; такое радикальное вторжение не понравилось
вдвойне. «Рекорд» в ответ выпустил рекламные ролики, в которых упомина-
ются все радиостанции, кроме «Динамита». В те же вечерние часы на «Ди-
намите» играет, что называется, весь московский ди-джейский цвет. Пред-
ставители этого цвета знают, что в Петербурге их никто не слушает. А услы-
шат или нет - зависит, наверное, от авторитета программных директоров и
модности радио-формата.
С-МЕДИА
не понятно никому. Подзаголовок «Четыре недели в Петербурге» объ-
ясняет, что «Красный» - тоже про город, но читатели жалуются, что он
какой-то местечковый. Афиша и много подробных анонсов - от высту-
пления Ж ванецкого до концерта Элиса Купера. Очень много литерату-
ры и искусства. Мало модного. Религиозная страничка, ведущий - Илья
Стогов. Цитата из беседы Стогова с журналисткой: «Как, вы в церковь
не на Конюшенную ходите? Странно. Все модные люди ходят в церковь
именно на Конюшенную.
..»
Говорят, в Питере мало журналистов. Тот десяток, который есть, пишет
всюду. Большинство текстов в ежемесячной бесплатной газете «Активист»
пишет сам главный редактор Станислав Смирнов. Он же часто и фотогра-
фирует. Анонсы, обзоры кафе, подарков, мобильных телефонов и Финлян-
дии. Все вполне логично. Понравился текст про новогодние образы-наряды
Марины Скульской в рубрике «Стиль жизни». Цитата: «Вдохновение увлек-
ло вас в гардеробную комнату. Однако ее содержимое вызвало у вас силь-
ный приступ тошноты и мигрень. Вы решили бросить вызов миру невыноси-
мых условностей и остались в одной комбинации».
57
предыдущая страница 55 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн следующая страница 57 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст