>>
ПТЮЧ
C O N N E C T IO N
I
D1-D2 I
0 3
мызы
ka
/
ko
н ЦЕ РТЫ
GAULOISES
Ф о то : Алексей Щ ербина
К
о м п а н и я
Ртисн
S
o u n d
S
y s t e m п р и п о д д е р ж к е с и г а -
р е т н о г о Б РЭНДА G O U L O IS E S
УСТРО ИЛА В М О СКО ВСКО М КЛУБЕ
S
u p e r P o o p e r в е ч е р и н к у
« Н о ч ь СВОБОДЫ ».
Выходец из Бразилии, гитарист, пе-
В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛА-
вец и автор песен Эли Гуйар уже лет
Ш ЕННЫ Х ЗВЕЗД ВЫ СТУПАЛИ
1 5 ж иве тв Европе. Сначала это бы-
МУЗЫ КАНТЫ С НЕМЕЦКОГО ЛЭЙБ-
ли Португалия и Франция. Именно в
л
a U n iq u e —
E
li G o u l a r t е B a n d a
Париже
о н с к о л о т и л с в о ю
первую
к о -
d o МАТ О.
манду. Она стала одной из многих
групп, использующих латиноамери-
канские ритмы - самбу, босса-нову,
меренге и т.д. Эли довольно активно концертировал,
но ни альбома, ни синглов все не было, и он покинул
родной город Лорана Гарнье и МС Солара. Возможно,
причиной стало знакомство Эли с предприимчивыми
ребятами с немецкого лэйбла Unique. Последние 5 лет
он живет в Дюссельдорфе. Продюсеры Unique помог-
ли Гуйару создать Banda do Mato - интернациональ-
ный оркестр, состоящий из бразильцев, немцев и
французов. Босса-нова, джаз, самба-кон-сальса и про-
чий типичный бразильский поп легли на электронную
основу и получили статус «новой расслабленной му-
зыки». Лаунж по-дюссельдорфски с его стремлением
к экспериментам и живому звуку, к соединению отры-
вистых фанковых ритмов и электронного грува завое-
вал популярность во всем мире. И в Москве, конечно.
В тот вечер в странном мрачноватом интерьере клуба
«Супер-Пупер»
возникла
какая-то
удивительная
смесь духа Средиземноморья и побережья Латинской
Америки.
По стенам были развешаны картины, нарисованные мо-
сковскими ди-джеями - ЗигЗагом, Сапуновым, Тони
Фингером, Санчесом, Джанглом и Кругозорами. Публи-
ка бесконечно перетекала с одного танцпола на другой.
На огромном экране крутились видеомиксы с фраг-
ментами из культовых французских фильмов.
А со сцены звучал вкрадчивый вокал Эли Гуйара на
журчащем португальском. Живые дудки и гитары. И
маленькая девушка с конго и карабасами, похожая на
Лайзу Миннелли в фильме «Кабаре», в роли перкусси-
онистки. Сочетание нежных мелодий и мощных танце-
вальных ритмов заставляло сначала просто покачи-
ваться и подергиваться в такт музыке. Еще одна песня
- и ты уже обнаруживаешь себя танцующим с незнако-
мой девушкой.
В соседнем зале тоже было людно: Андрей Сапунов
подтвердил репутацию одного из лучших танцеваль-
ных ди-джеев Москвы. А завершили программу везде-
сущий Лист и Либерте Оркестра.
Организаторы старались создать на вечеринке теплую
и уютную атмосферу (хотя на улице было жутко холод-
но), чтобы пришедшие чувствовали себя комфортно и
свободно. И могли расслабиться. Так и случилось.
92
предыдущая страница 90 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн следующая страница 92 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст