9 6
ГЛЯНЦЕВЫЙ
В МОСКОВСКОМ КЛУБЕ «Б -2»
в ы с т у п и л
Ч и л л и
Г
о н з а л е с -
ЧЕЛОВЕК, ЧЬИХ НЕЗАМЫСЛОВА-
ТЫХ МОТИВЧИКОВ ХВАТИЛО НА
3 ПОЛНОЦЕННЫХ АЛЬБОМА, КА-
ЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ СТАЛ
х и -
то м .
ПОЧТИ СЕНСАЦИЕЙ. ЕВ-
РЕЙСКИЙ
в ы х о д е ц
и з
К
а н а д ы
ОБОСНОВАЛСЯ В БОЛЕЕ ТВОР-
ЧЕСКОМ Б
е р л и н е и п о д р у -
ж и л с я С ЛЭЙБЛОМ KITTY-YO,
ГДЕ И ВЫПУСТИЛ ВСЕ ТРИ АЛЬ-
БОМА. ПОХОЖ ИЙ НА СУТЕНЕРА
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ ДУЭТА
P
e a c h e s и з в е з д а н е м е ц к о г о
АНДЕГРАУНДА МЕШАЕТ ФРАН-
ЦУЗСКИЙ ШАНСОН, ХИП-ХОП И
ИЗДЕВАЕТСЯ НАД КЛАССИКОЙ
ТАК, КАК ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ НИКТО
ДРУГОЙ.
Текст:
Нина Кравец
В М оскву Чияяи приехал не один. С ним
приехал чудо-м узы кант Тейлор Савви,
который за час выступления довел всех
до полного изнеможения. Его экспери-
менты с гитарой окончательно зашли в
тупик, когда мы имели честь услыш ать
всю правду о рок-н-ролле. Правда эта
выглядела примерно так: полуголый кра-
сивый молодой человек носился с гита-
рой по сцене и во все горло без останов-
ки, захлебываясь слюной, кричал: «Рок-
н-ролл. Рок-н-ролл-рок-н-ролл». И так
десять минут без остановки и всякой
возможности понять смысл происходя-
щего. Зачем? Это лишнее. Правда за -
кончилась, и Тейлор уполз со сцены.
В это время мистер Чилли, закутанны й в
ш елковый китайский халат, щедро раз-
даривал свои мысли и умозаклю чения
всем желаю щ им. Говорил подолгу, не
щадя ни времени, ни сил. Периодически
выходил дунуть и возвращ ался очень
довольным.
Скажи, почему людям так нравится слушать
сэмплированные отрыжки, матерщину и изде-
вательства над классикой?
Потому что все устали. Устали жить стереотипами,
думать ш аблонами, поклоняться классикам только
потому, что они классики. Говорить о музыке «хо-
рошо» исключительно потому, что ей 80 лет.
Тебе никогда не приходило в голову, что многие
из твоих потенциальных слушателей литера-
турной классики в глаза не видели, а о Про-
кофьеве им только бабушка рассказывала?
Приходило. Но их, я думаю, единицы. Ведь моя
м узы ка не для имбецилов. Я думаю, ты согла-
сиш ься с тем, что в ней есть «мысль». А потом,
кто хоть нем ного вслуш ивался в ноты, знает, от-
куда они взялись.
Чилли выходит на сцену в классическом розовом
костюме, плюет в ладони и прилизы вает вьющиеся
волосы. Их у него много, сразу не прилижешь. По-
этому Чилли плюет еще раз. Потом еще. Берет в
руки микроф он и вы говаривает приветственную
речь хорошо поставленным английским.
Может, через какие-то 50 лет и ты, Чилли, ста-
нешь классиком. Тебя впишут в энциклопедию,
возможно, не только музыкальную. Выпустят
юбилейную серию с твоим лицом на глянцевой
обложке. А потом начнут переиздавать, добав-
ляя по одному ремиксу в год.
У меня глянцевых не будет. Только матовые, про-
стые. Они и хранятся дольше, и стоят меньше. Я
вообщ е люблю простоту. П ослуш ай мои песни.
Они ритмически просты, легко запоминаются. Поэ-
тому люди покупаю т мои пластинки и ходят на кон-
церты. Знают же, что я ничего заранее не плани-
96
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст