>
І
>
>
І
І
>
г
>
»
ь
МАТОВЫЙ ГОНЗАЛЕС
рую. Стараюсь каждый концерт превратить в на-
стоящее шоу. Часто меняю сценический имидж. Не
экономлю силы и выкладываюсь до последнего ки -
лоджоуля. Многие музыканты записы ваю т хоро-
шую музыку, снимают нравственный или безнрав-
ственный видеоклип и ставят на этом точку. Бы ва-
ет, правда, и другая ситуация. Время ставит точку
на их талантливой заднице. Не потому что таланта
стало меньше. Нет. Просто к музыкальному чутью
и прочим там банальностям требуется желание
этой самой задницей пошевелить. М узы канту час-
то обидно. А чего он хотел? Работать надо больше.
Весь концерт Чилли и его внезапно появившаяся
на сцене партнерша проделывали тяжелые ф изи-
ческие номера. Некрасивая девуш ка в сером кос-
тюме и с короткими ногами в белых колготках по-
ходила на смотрительницу женской колонии стро-
гого режима. Чилли с дамой кружили по сцене, как
Джинджер и Фред, напевая лирические куплеты.
Два хороших голоса. Ж енский - звонкий, мужской
- томный и издевательский. Ни одного «петуха»
даже в самых сложных местах. Весь комизм ситуа-
ции дополняли запланированные вы крики в м икро-
фон и ультрамариновый купальник поверх старче-
ских колготок. Чилли время от времени зажимал
микроф он между ног. Нужно было освободить
пальцы для мини-пьяно, перестать петь и, крепко
сжав губы, дунуть в белую трубку. По ней воздух
подходил к пьяно. Издевательское превращ ение
великого фортепиано в убогий инструментик с бло-
ш иного рынка. Все не просто так. Чилли свирепел.
Уселся за настоящее пианино и принялся долбить
по клавиш ам. «Прокофьев». «Ван Хален». «Ох уж
этот хренов Ван Хален! А это? Помните? Великие
«Скорпионе»!
Через мгновение великий комбинатор уже с вож-
делением играл «Дафт Панк», нежно трогая белые
клавиш и и выделяя любимые нотки. «Прошу зам е-
тить, это вам не какой-нибудь захудалый ремикс!
Это римейк! Слышите? Римейк!»
«Панки» - молодцы. Я их очень люблю. Это, на мой
взгляд, яркий пример современной танцевальной
музыки. Нужный задор и правильный подход к слу-
шателю.
После «панков», принятых публикой на ура, Чилли
спраш ивал, не желает ли кто-нибудь еще чего-ни-
будь заказать. Просили М оррисона и Прокофьева,
получили мотивчик его собственного сочинения.
Наигравш ись, Чилли принялся шалить. Кинул стул
в сторону, переоделся в пиж ам ку и запел еще
пронзительнее. На лбу трудоголика проступили ка -
пли пота.
Тебе трудно перестраиваться после концертов?
Ты так вжился в образ веселого эпатажника,
что на ум приходит выражение: «Если человек
имеет одно лицо для себя, а другое для окружа-
ющих, то рано или поздно он забывает, какое
из них настоящее».
97
предыдущая страница 95 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн следующая страница 97 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст