>
>
>
t
>
»
l
[5]
ПО ЯМАИСКИ
В этом году редкие кроссовки
PUMA [5]
для модников появятся сразу в
4-х московских бутиках. Модели из дизайнерских линий PUMA Platinum,
Nuala, RDSF и японского дизайнера Yasuhiro Mihara можно будет найти в
Le Form, UK style, Podium и «Гардеробе». Также наперегонки с Adidas и
Nike выйдет ретро-линия PUMA Originals Special Edition. Героями новой
рекламной кампании PUMA Jamaica стали беззаботные ямайские бабуш-
ки и дети, катающиеся на тележке. Хэдлайнером весенней коллекции бу-
дут уличные кроссовки H-Street, прототипом для которых послужили лег-
коатлетические шиповки Олимпийской сборной Ямайки. Также выйдет
культовая про-модель GV Open из теннисной коллекции 1974 года и ав-
тогоночные кроссовки Speed Cat с низким силуэтом и нескользящей по-
дошвой, устойчивой к бензину.
БУРЖУАЗНО
В Москве наконец-то открылся бутик
Louis Vuitton [6].
Этот люксовый
брэнд наиболее популярен в Японии - около половины его продукции про-
дается именно там (почти на миллиард долларов в год), в Токио работает
8-этажный мега-бутик плюс еще 46 магазинов по всей стране. Первый
московский бутик занимает 2 этажа и кроме знаменитых дорожных аксес-
суаров предлагает одежду, обувь, часы и ювелирные украшения. Для же-
лающих присоединиться к 20-миллионной армии японцев, уже обладаю-
щих вещами с монограммой LV, есть симпатичные комбинированные
кроссовки (12 800 р.) и миниатюрные кошельки (6 800 р.). Весной должна
выйти ограниченная серия сумок с рисунками японского художника
Takashi Murakami (известного своим мульт-персонажем Mr.Dob) - с панда-
ми, улыбающимися цветами и круглыми глазами.
www.montecarlo.ru
предыдущая страница 26 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн следующая страница 28 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст