125315 М осква, a/я 70
RED@PTUCH.TASC0M.MJ
»
ПТЮЧ
c o n n e c t i o n
I D 3 I D 3
ПИСЬМА
Дорогой Птюн connection, хочется
сказать много хорошего о тебе, но я ду-
маю, ты о себе сам все знаешь.
Я начала тебя читать году в 97-м, когда
только-только приобщалась к клубной
жизни и танцевальной музыке. Многие
мои знакомые тебя не понимали и дума-
ли, что все написанное - бред, но я даже
и не пыталась доказывать обратное, так
как это или понимаешь сразу же, или
НИКОГДА. Тогда я не часто ходила в клу-
бы и общалась с интересными людьми.
Ты мне заменял все это - не только по-
полняя информацию о танцевальном
движении, но и о не менее интересных
вещах. Когда я попадала на хорошие ве-
черинки, я чувствовала, что мне легко
общаться со всеми людьми, будь то ди-
джеи или просто тусовщики, как я. Я ду-
маю, в этом есть твоя заслуга.
Сейчас ты, конечно же, изменился. Ты
стал не лучше и не хуже, ты стал не-
множко другой. Я думаю, ты просто вы-
рос и стал посерьезней, как и я.
P.S. Недавно была в Питере и с другом
(из того же Питера) читали статью из
№11'2002 об отношении к москвичам.
Супер!!! Так оно и есть на самом деле.
На Казантипе был случай, когда с подру-
гой пообщались с девчонками из Киева,
и они нам после этого сказали, что мы
первые девчонки из Москвы, которые с
ними НОРМАЛЬНО общались! Было бы
очень интересно прочитать что-нибудь
об отношении питерцев к москвичам и
наоборот. Так как часто с этим сталкива-
юсь, знаю, что отношение друг к другу
специфическое. Я очень люблю Питер,
но, мне кажется, они к нам относятся по-
другому. Может, я не права, но когда я
возмущалась отношением к москвичам
после прочтения той статьи, мой друг из
Питера сказал, что нечему тут удивляться
и возмущаться. Как это понимать?.
.
М а п и п а , М о с к в а
Одна маленькая просьба: поболь-
ше о современной литературе и об авто-
рах. Если возможно, печатайте опять от-
рывки из произведений - очень помога-
ет разобраться.
А н н а К о л л и н а , Тула
Что-то в вашем журнале из-
менилось. Почему-то Птюч соппес-
боп начал линять. Я понимаю: мир,
ценности, массы меняются, журнал
не может ходить по кругу, очерчен-
ному константой. Я понимаю, труд-
но ловить ту грань, находясь возле ко-
торой, отвечаешь интересам широкого
круга читателей. Я согласен, что это ве-
ско и коммерчески оправдано. В этом
отношении журнал идеален.
Но.
.. Последние полгода я, листая све-
жий номер (лентяй всегда только выпи-
сывает, причем давно, очень давно это
делает), не могу зацепиться ни за одну
из рубрик и упираюсь взором в рекламу
BMW. Листаю еще раз - тот же резуль-
тат. Фотографий - куча, большинство
великолепны (галерея - !!!) . Но я поку-
паю журнал не смотреть. Я его читать
покупаю! Читать! Журналы читают!
Спрашивается: что же я, баран, его не
читаю? Дело в том, что ничего достой-
ного чтения как литературного упоения
душевностью строк я не нахожу. Воз-
можно, только я и не нахожу, так как,
честно вам скажу, не фанат моды и
спорта - я их пролистываю.
Реанимируйте «Птютчев-шуле», больше
места Дельфинову. Где Бершидский, на-
конец? Очень вас прошу. Я не призываю
превратить Птюч connection в газету
«Среда», которая, кстати, меня самого
настораживает своей формой.
Может, я не живу в Москве и не знаю,
что существует тенденция к активности,
действиям, направленным на самостоя-
тельное приобретение опыта, а литера-
тура как источник опыта отступает; от-
ходит в тень наслаждение от метафор,
эпитетов и сравнений; и может поэтому
осознанно или неосознанно меняется
концепция журнала? Но то, что я прошу
- это все, чего хочу я, старый верный
читатель. Читатель!
Поймите, я очень люблю ваш журнал. Вы
воспитали творческую личность с набо-
ром высоких эстетических вкусов во
всем. Спасибо, что позволили в свое
время открыть Moby, Goldie и Tricky (хотя
в музыке предпочитаю живой джаз).
Спасибо Гене Устияну. Просто спасибо
всем (черт возьми, даже супер-гей-мэну
как интеллигентному журналисту). Наде-
юсь, вы не подумаете, что я пытаюсь вас
учить. И надеюсь быть с вами еще долго.
H o s p is , г. К и р о в о г р а д
Ш Ш
Вот уже полтора года я с завид-
ным постоянством атакую все газетные
киоски, задавая молоденьким продав-
щицам один и тот же вопрос; «Знаешь,
что мне сейчас нужно?» Они знают и
уже давно не предлагают мне ничего
другого. Птюч connection FOREVER!
Правда, мне почему-то кажется, что
коммерческая составляющая становится
в вашем издании основной - в Птюче
стало слишком много мэйнстрима. Раду-
ет одно: ваш взгляд на все эти раскру-
ченные попсовенькие проекты остается
всегда свежим и, как правило, отличным
от искусственно созданного обществен-
ного мнения. Теперь вы уже не отрывае-
тесь от реальности, а просто живете и
6
видите мир по-своему. Судя по всему,
раньше вашими читателями были под-
ростки-кислотники, далее - стильные
мажоры-интеллектуалы (странное соче-
тание, не правда ли?), а сейчас - все те
же персонажи, но стареющие и попсею-
щие, пытающиеся восстановить убитое
ночной жизнью здоровье и уже начина-
ющие задумываться о своих «сыне, де-
реве и доме». Это как этапы жизни од-
ного человека (уж не главного ли редак-
тора Игоря Шулинского?). Если развить
эту мысль дальше, выходит, что судьба
«Птюча» - стать высококультурным го-
сударственным изданием или журналь-
чиком для престарелых. Надеюсь, что до
этого не дойдет. Хотя всему свое время,
в этом тоже есть свой смысл.
В последнее время вы все реже меня
удивляете. Куда исчезли отрывки из
произведений «подоночьих» писателей,
авторские рубрики и другие, не всегда
удачные, но обычно неплохие материа-
лы? Теперь все напоминает о повсе-
дневности, вернее, о том, какой эта по-
вседневность могла бы быть. Появляет-
ся огромное желание поменять свою
жизнь к лучшему (я не о высоких мате-
риях, а о хорошей фирменной одежде,
дорогих машинах и красивых девчон-
ках). Наверное, это хорошо.
Если честно, последние номера не ка-
жутся мне особенно удачными, но неко-
торые статейки очень даже ничего. На-
пример, материал о Японии (я ее совсем
другой представлял), «10 сексуальных
DJ’s» Феклы Парфеновой и «Сила со-
ветской медицины» Александра Парфе-
нова. Чего я никак не могу понять, так
это того, что вы стали так много писать
о хип-хопе. Неужели мало других жур-
налов, пишущих о рэпе? Или это просто
дань моде? Тогда с вами еще можно по-
спорить. И вообще, может, хватит обсу-
ждать одни и те же проблемы: фильмы,
диски, события, одежду и т.д. Везде од-
но и то же. Так можно даже хорошую
вещь сделать попсой. Даже хорошее
быстро надоедает. Наверное, Птюч con-
nection все же должен сильно отличать-
ся от других изданий.
И еще. В последнее время появились
непонятные диск-жокеи то ли из Лондо-
на, то ли из Манчестера, регулярно иг-
рающие «эксклюзивные» сэты то в Мо-
скве, то в Нижнем Новгороде, то еще
где-то. Все это очень странно. Нас снова
динамят. Только раньше это делали
поп-продюсеры, а сейчас - клубные
промоутеры. А это значит, что большой
бизнес вошел в российскую клубную
культуру. Вроде как есть повод радо-
ваться. Но мне почему-то грустно.
С аш а C lu b b e r, г. Ч е б о кс а р ы
предыдущая страница 4 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн следующая страница 6 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст