Н
едавно
мы
поступили
с
нашим
главным
НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. ПЕРЕСТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬ-
СЯ УСЛУГАМИ ОДНОГО ЖУРНАЛИСТА, ПОТОМУ
ЧТО ОН - СНОБ. А ЗАЧЕМ НАМ СНОБЫ? МЫ И
САМИ ТАКИЕ. И ЧИТАТЕЛИ НАШИ - В ОСНОВНОМ
СНОБЫ. Н
е
хотят
слушать
все
,
как
у
всех
. И
С ЭТИМ ПРИХОДИТСЯ СЧИТАТЬСЯ.
Х о т я
НАС
и
ОБВИНЯЮТ ТО В ЗАСИЛИИ РЭПА, ТО В ЕГО ОТ-
СУТСТВИИ, ТО В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТА-
ТЕЙ О ТЕХНО, ТО В ИГНОРИРОВАНИИ
с в я т о г о
ДЛЯ МНОГИХ СТИЛЯ. И ТАК ДАЛЕЕ. НО МЫ ПИ-
ШЕМ ОБО ВСЕМ, ЧТО, КАК НАМ КАЖЕТСЯ, МО-
ЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ВАС - СНОБОВ. ТАКИХ
РАЗНЫХ, НО УВЕРЕННЫХ В СВОЕМ ВКУСЕ.
Читайте в этом номере интервью с выдающимся современным джазовым
молодым оркестром из Норвегии -
Jaga Jazzist (стр. 88)
и английскими
электронщиками
Asian Dub Foundation
с индийскими корнями, мешающи-
ми современную клубную электронику с традиционной индийской музыкой
и политическими текстами.
Стр. 86.
Одни снобы шокированы новыми тенденциями на модных вечеринках,
другие радуются и веселятся как никогда. Размышления на эту тему -
на
стр. 90.
И, как всегда, обзоры и рецензии. А новых снобов мы на работу не берем.
Хватает уже работающих.
Музыкальный редактор Константин Гпадилкин
предыдущая страница 72 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн следующая страница 74 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст