ш
MUSIC FOR THE MASSES
DEPECHE MODE
erasure
blondie
billy idol
tony basil
.
'me hammer
vanilla ice
bruce willis
petula dark
bow wow wow
.katrina & the waves
fairground attraction
СТРЕМИТСЯ
КО д н ы
Не выдерживает и подключается к разговору
\/оЫа.
V:
Из «Ласкового мая» я хотела играть другие
песни. Они, конечно, идут «на ура», но когда
ставишь «Белые розы», то понимаешь - только
ее и надо играть.
П:
На Западе Майкл Джексон или Кайли Мино-
уг - они есть на диске «2тапу ОТэ» - то же, что
для нас «Мираж» и Виктор Салтыков.
V:
Говорим-то мы по-русски.
Интересная получается тенденция. Во мно-
гих городах я встречал успешные клубы с
двумя танцполами. На одном - «прогрессив-
ная» музыка, на другом - попс-диско-совок.
И, по словам хозяев, многие снобы-мелома-
ны после пары стаканчиков заканчивают
ночь именно на втором. Получается какая-
то неизбежность для российских дискотек.
С чего начали, к тому и пришли, природа
взяла свое. В чем отличие ди-джея с пьяной
дискотеки в Крыму и в столичном модном
клубе? В «Жигулях» или в «А.Ф. Кони»?
V:
Для нас это помимо пьяной дискотеки в Кры-
му еще и дискотека в пионерском лагере. Это
на уровне подсознания.
То есть, у вашего поколения «Машина вре-
мени» не вызывает эмоций.
V:
Да, «Машину» я вряд ли поставлю. Я ставлю
только то, что действительно трогало в детстве.
В каждый момент была какая-нибудь песня,
которую можно было слушать на реверсе по 10
раз. Сэт состоит из хитов, которые вызывают
воспоминания и разные эмоции. Я, например,
росла на «металле», но поставить «Коррозию
металла» пока не решилась - тяжеловато. Хотя
люди ведь танцуют под хард-кор, a heavy metal
- почти то же самое.
П:
Это не будет массовым. А в конечном счете
все зависит от ди-джея. И в Крыму, и в Москве.
Он должен чувствовать публику и создавать
настроение. И если чувствует, что надо ставить
«Ласковый Май», пусть ставит. В Екатеринбур-
ге был смешной случай в клубе «Истерика».
Они что-то перепутали и регулярно говорили в
микрофон: «Вечеринка «Реннесанс». Андрей
Панин». А я при этом ставлю «Девочка моя си-
неглазая». Было очень весело и мне, и публике.
V:
Ты знаешь, это как игра. Например, 2 января
мы пришли в «Жигули». Там играли лабухи, и
публика сидела очень разнообразная. Тетьки-
дядьки простые, бизнесмены, и в то же время
«модный» стол, где сидел ди-джей Володя с
компанией. Мы выпили пива и заказали для них
песню. И музыканты объявляют: «Для Володи
Трапезникова, Алены Павловой и друзей. Тра-
ва у дома’». Все порадовались, они нам тоже
что-то в ответ заказали. Это игра. Это - не-
серьезно.
Если обычно ди-джеи не принимают ника-
ких заказов, то для этого стиля, мне кажет-
ся, органично брать заказы. От вашего стола
- нашему столу.
П:
От этого я и убежал из «Жигулей», прорабо-
тав там полгода.
V:
Я играю на вечеринках, где только клубная
публика, все радуются, и никто ничего заказы-
вать не будет. Могут только спросить: «А будет
сегодня ‘Позвони мне, позвони’?» Правда, кому-
то, несмотря на забитый танцпол, было неловко
танцевать под Пугачеву. Зато под Vanilla Ice тан-
цевали персонажи, которые уже много лет не
танцуют на обычных вечеринках - по статусу не
положено. Кто-то просил 70-х, другие хотели ис-
терики - чтобы полчаса был только дискотечный
угар. Многие в восторге и в традиционных клуб-
ных состояниях танцевали медпяки - за все эти
годы рэйва люди устали танцевать в одиночку.
Мне интересно стремиться к тому, чтобы играть
эту музыку в технике «2many DJ's». Некоторые
песни хочется дотанцевать до конца, а остальные
надо резать, по минуте-две. После моего перво-
го выступления Панин сказал: «Ты что, забыла
правило - три быстрых-одна медленная»? А я
про это и не думала.
91
предыдущая страница 88 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн следующая страница 90 ПТЮЧ 2003 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст