«П
урпурный
Л
егион
»
представляет
На этот раз Джими решил покопаться
в джазе, фанке и джаз-роке 60-70-х
вместе с оркестрами. С большими и
малыми коллективами он препарирует
давно известную музыку на забаву ме-
ломанской публики. И под его руко-
водством банальные опыты становятся
захватывающими экспериментами (как
будто восторженные школьники пер-
вый раз режут лягушку или, смешивая
бесцветные жидкости, превращают их
в яркие краски. Это было миллионы
раз до них, но в момент эксперимента
они чувствуют себя первооткрывателя-
ми). Старые ходы звучат вполне сов-
ременно, оркестры играют так, что хо-
чется танцевать. А над шумным гикаю-
ще-свистящим залом витает дух сар-
кастического клоуна. Он выступает в
немыслимых нарядах. Играет на раз-
ных инструментах, поет кичевые пес-
ни. В его шоу настоящего артиста есть
радость и грусть, богатые эмоции и
простые ответы. Мир без таких людей
был бы очень обычным. А мы этого
так не хотим.
Cosmo VfTHii
Cleaim
Solid
Все, кто интересуется электронной му-
зыкой, не могли не слышать в прошлом
году суперхит Cosmo Vitelli «Party Day»
или хотя бы ремикс на него Дэвида Ка-
ретты. Несмотря на то, что карьера
Бенжамина Боге (настоящее имя Cosmo
Vitelli) началась 10 лет назад, а во вто-
рой половине 90-х он уже имел опре-
деленный успех («сингл недели» в жур-
нале NME за «We don’t need no smurf
here», ремиксы для Superdiscount и
Benjamin Diamond, резиденство в па-
рижских клубах), настоящий прорыв
состоялся именно с синглом «Party
Day». Но, как оказалось, то были цве-
точки. Настоящие ягодки ожидают нас
на «Clean». Альбом производит впечат-
ление гладкой поп-работы, но по тому,
как специфически устроены некоторые
трэки, становится понятным, что над
ними работал искушенный музыкант.
Множество бас-линий а-ля Eurythmies
20-летней давности, но все же это ни в
коем случае не nu-new-wave пластинка.
Несколько мечтательно-убаюкивающих
номеров, но никакого лаунжа. Боже
упаси. Букет приятнейших мелодий, но
приторными песни Cosmo Vitelli не ста-
новятся и с 10-го раза. Скорее всего,
это все-таки СОВРЕМЕННЫЙ ДОБРОТ-
НЫЙ ПОП. Поп, сделанный человеком,
который четко осознает, что сейчас
происходит вокруг и уважает ваше пра-
во на хорошую музыку.
Михаил Шкурат (POP 3000)
ПТЮЧ
C O N N E C T IO N
I
D 4
I
0 3
М осква:
Санкт-Петербург:
(щліеіиш
ул. Новокузнецкая, 1
Владимирский пр. 13
о б з о р ы / c d
w w w .p le g io n .ru
Тел.: (095) 953-4652
Тел.: (812) 310-9904
Paris City Coffee
Barclay
В мире электронной музыки Париж
сейчас - хорошо продаваемый брэнд.
Лэйблы клепают сборники лаунжевой
и хаус-музыки с именем французской
столицы и неплохо на этом нажива-
ются. Что интересно, на это покупа-
ются люди, которые в московских
клубах такую музыку не особенно жа-
луют. Вот если приедет ди-джей из
Франции, тогда хорошо, а если наш,
то пусть лучше «колбасу» нарезает.
Что касается этого сборника, то он
весьма неплох. Музыка качественная
и разная. Чилаутная и ритмичная,
красивая и стильная. Среди участни-
ков - Cerrone, Modjo, Femi Kuti в ре-
миксах от Francois К и King Britt,
Rachid Taha, Kojak, Oliano в ремиксе от
Air. Большинство трэков принадлежит
Barclay. Исходя из этого, можно сде-
лать вывод, что сборник - некий отчет
лэйбла о выпуске качественной клуб-
ной музыки. Рекомендуем не только
людям, падким до французских кофе-
ен и вечеринок.
DJ
Smash presbvts
Phonography 2
Blue Note
Ди-джей Smash - один из главных
персонажей нью-йоркской ассоциации
Giant Step, специализирующейся на
современном клубном джазе, соуле и
фанке. Второй раз он готовит для
джазового лэйбла Blue Note замеча-
тельный микс. На этот раз в него во-
шли несколько ремиксов самого
Smash на Pat&Joe от Bobby McFerrin,
версия принсовской песни «Kiss» от
Bob Belden project featuring Jimi Tunnell
и композиция «Uninvisible» от Medeski,
Martin & Wood. Также ремиксами от-
метились DJ Spooky, DJ Kingsize, Joe
Claussell, Koop и Imhotep. Среди ори-
гинальных трэков - «So Flute» от
St.Germain, «Into the Dark» от Marc
Moulin, «Planet Rock» от Jason Moran и
другие. Микс получился эклектичным
(хип-хоп, хаус, драм-н-бэйс, латино),
но очень органичным.
Rinochose
M usic Kills M e
V2
t
Смешать с чем-нибудь новым баналь-
ную хаус-музыку сложно. Но коллекти-
ву Rinocerose это в некотором роде
удалось. Если другие проекты редко ис-
пользуют звучание гитар, то здесь это
взято за основу. Некоторые трэки более
удачны, некоторые менее. Но гитара и
хаус вместе звучат не так органично,
как гитара и рок. Поэтому где-то к се-
редине альбома это становится навяз-
чивым. Но появляются неплохие эйсид-
джазовые пьесы, которые разбавляют
однообразие. В общем, «Music Kills Me»
- альбом «лаунжевого» хауса с гитар-
ным звучанием.
94
предыдущая страница 101 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 103 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст