Спецпроект «на злобу дня» от Вилкс-студии. В 1969-м году американцы высадились на Луне и воткнули в неживую
поверхность планеты американский ф лаг. В случае ядерной войны такой ж е ф лаг может украшать мертвую Землю.
В:
К Чижику подходят, он ведь еще и музыкант. Жмут ру-
ку и говорят «спасибо».
За хип-хоп?
Ч: Мне это не нравится. Я боюсь. Это стрем какой-то. На-
до в меру. Это такая ответственность. Ты можешь пукнуть,
и что тогда? Это как Бритни Спирс. Она молодая, и ей
кранты. Это не жизнь.
В:
У нее, наверное, очень хороший психотерапевт, кото-
рый с ней каждый день занимается.
Кому из западных музыкантов вы бы хотели снять
ролик?
Ч: Да всем!
Ну вот ты дома что слушаешь?
Ч: Ничего.
А на работе? У тебя есть колонки на столе?
Ч: У меня стола нет. Я про Вилкса расскажу. Он экспери-
ментирует с детьми. Включает музыку и смотрит, как они
реагируют. У него прелестнейшие двойняшки.
Свободное время остается?
В:
Все время - это сплошной досуг.
Ч: Вилкс придумал научиться летать на парапланах, и мы
тренируемся. Теперь каждый ролик хочется снимать с не-
ба. Полетаешь, поснимаешь и потом еще денег получишь.
В:
Еще арабский язык учили, занятия в офисе проходили.
Для Альджазиры?
В:
Да просто для путешествий.
И ты себе можешь позволить, будучи главой одно-
именной фирмы, надолго уезжать?
В:
Чижик тоже уезжает, он в Бирме был. А я Крым очень
люблю, надолго мне всегда хочется в Крым.
Вы обеспеченные люди?
Ч: Я - да.
В:
Мы из бедных семей, привыкли жить без денег. Нам рас-
сказывали, что в Москве в 90-е многие покончили жизнь
самоубийством, потому что у них деньги закончились.
Чем отличаются художники от остальных людей?
В:
Человек не придумывает мысли, они к нему в голову
попадают. Это умение прислушаться, заметить и поймать
И еще быть в курсе. Вообще, придумывать что-то - ужас-
ное дело. Высушивает страшно, до изнеможения. Режис-
сер Алексей Герман говорил своим ученикам: «Вы не ду-
майте, что будете заниматься рекламой несколько меся-
цев, а потом пойдете и снимете фильм. Ни фига. Вы так»
будете делать рекламу». Я чувствую это на своей шкуре.
Ребята и правда оказались предельно виртуальными.
Н е
презентации клипа в рижской гостинице «Латвия» я сиде-
ла в другом зале и наблюдала за всем по экрану. Когда л
сцену вышли
Илья
Лагутенко и режиссер клипа Рома Ко-
ровин, изображение пропало, остался только звук. Я слы-
шала, но не видела, как к микрофону вышел некто не-
трезвый и стал требовать Вилкса. Даже без картинки бы-
ло ясно, что происходит что-то не то. Вилкс вышел, по-
слышались звуки потасовки. Я успела увидеть только, ка
охранник сгребал со сцены всех, кто там был. Он приня
все слишком всерьез, хотя ребята просто решили повесе-
литься. Скандал понарошку, который я только слышал
но не видела.
26
предыдущая страница 29 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 31 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст