НАШ
ЧЕЛОВЕК
Ф
а
т
а
г
р
а
ф
А
лександр
Э т о
было безумное время,
и
это было
БОРОДЫЛИН
в
СП
а ми-
сумасшедшее место - Манхэттен. Вто-
НАЕТ □ ВРЕМЕНИ, КОГДА рая половина 70-х. Время реакции.
В НЬЮ-ЙОРКЕ ОТКРЫЛ-
Х и п п и п о ч т и
закончились, начался мах-
ся
ЛЕГЕНДАРНЫЙ КЛЫБ ровый материализм. Мещанство. Все
«Стадия 54».
.было правильно и предсказуемо. Люди
правильно одевались и причесывались,
говорили правильные слова и ходили в
правильные места. Тупо и скучно. Как в
теперешней Москве. Господство пиджаков и денег. Рай для колбасников.
Мы иногда ходили в клуб «Ле Жарден», где собирались мужчины в дорогих
костюмах, маклеры, брокеры и итальянские мафиози, а вокруг, по улицам
Нью-Йорка, бродили банды черных и пуэрториканцев. Место было по-насто-
ящему опасное. Черные сутенеры с золотыми цепями, в широких фетровых
шляпах с перьями и в красных костюмах, на розовых кадиллаках контроли-
ровали 42-ю улицу, где продавались наркотики и секс.
Я бродил по городу с фотоаппаратом. Снимал нищих, сумасшедших и всех
странных персонажей Нью-Йорка, но эти фотографии никому не были нуж-
ны. Я зарабатывал, фотографируя для модных бутиков, и моя студия тогда
находилась в самом респектабельном районе Манхэттена - 240 Central Park
South - в огромном старом доме с тремя привратниками и видом на Цент-
ральный Парк. Это делало меня частью истеблишмента. Это было понятно и
близко людям в пиджаках. Мы устраивали грандиозные вечеринки, где тусо-
вали высоких и красивых девушек с богатыми дядьками.
Я был самым молодым работающим фотографом Нью-Йорка. Все шло как
надо. Девушек было много. Дядьки платили за рекламу. Вид из окна был как
в кино, но чего-то не хватало. И это «что-то» появилось. Я помню этот вечер.
Мы с Леной, первой русской моделью Нью-Йорка (читай книгу Лимонова
«Это я, Эдичка»), переезжали с одной вечеринки на другую. Нас, как всегда,
сопровождали адъютанты, спонсоры и несколько моделей. Мы поехали на от-
крытие нового клуба. Когда мы вошли, народу было немного. И мое первое
ощущение было: вот оно! Оно называлось «Студия 54». Никогда еще не бы-
ло клуба с таким дизайном, звуком и светом. Оттуда просто не хотелось ухо-
дить, и мы не ушли часов до 7 утра. К нам все время подходил человек ма-
ленького роста с курчавой шевелюрой и блуждающей улыбкой: «Ну как? Как
вам? Нравится?» Это был хозяин, создатель, душа и тело «Студии 54» - Стив
Рубелл.
После этого Нью-Йорк начал быстро меняться. Все стало другим. Во-первых,
«пиджаков» начали презирать. Их не пускали в «Студию 54». А именно «Сту-
дия» стала показателем успеха и социального статуса. Она была только для
избранных. И наличие денег не делало человека избранным. Только наличие
БАСНОСЛОВНЫХ денег делало человека в глазах Стива Рубелла достойным
того, чтобы попасть внутрь. Каждый вечер около студии собиралась толпа
претендентов. Они кричали: «Стив, Стив! Марк!» - и тянули руки вверх, что-
бы их заметили. Марка, осуществлявшего фэйс-контроль, я снял для журна-
ла Town & Country в рекламе бутика «Беллини». Он изображал на фотогра-
фии самого себя, Марка, который пропускал в «Студию» модно одетую пару,
а вокруг стояли голые манекены. Мы купили штук 30, и потом части их тел
еще дня три громоздились в моей студии, наполняя ужасом мое отравленное
различными галлюциногенами воображение.
за
предыдущая страница 33 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 35 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст