Эдичка Лимонов тогда был не политическим деятелем, а светским персонажем
В НЬЮ-ЙОРКЕ
Было смешно и странно наблюдать сотни нарядно одетых людей из разных
уголков мира, униженных перед своими спутницами, крутых дядек, выкрики-
вавших угрозы и проклятья.
Кого же пускали в этот манящий центр ночной жизни? Прежде всего, ряже-
ных. Это была особая фишка, открытая Рубеллом. Расфуфыренные геи,
мужчины, одетые женщинами, женщины, одетые мужчинами, люди в необык-
новенных костюмах, люди в масках превращали каждый вечер в «Студии» в
невероятный бал-маскарад. Дальше шли модели и просто симпатичные
мальчики и девочки. Ну и, конечно, знаменитости. Где-то через год Стив вне-
дрил в студию 20-30 молоденьких мальчиков, одетых лишь в плотно облега-
ющие серебристые шорты. Одни работали официантами, сновали вокруг с
подносами. А другие просто сидели с разными знаменитыми геями из бли-
жайшего окружения Рубелла.
Вообще-то именно с легкой руки Рубелла, влюбленного в этих мальчиков до
безумия, весь Нью-Йорк стал гомосексуальным. Это было во всем и со все-
ми. В одежде, в манере говорить, в интонациях. Жизненный уклад поменял-
ся. Не быть геем было чем-то почти крамольным и уж точно совершенно не
модным. Даже те, кто не были, косили под гомиков.
В моем доме жила культовая актриса Сильвия Майлз. Она стала захаживать
к нам в студию понюхать кокаин. Кокаин - отдельная история. Он вдруг поя-
влялся из ниоткуда и был повсюду. Его было жутко много, и он был жутко до-
рогой. Цены доходили до 200 долларов за грамм. За один вечер в легкую уле-
тало «пару граммулек». Все играли «в бутылочку». Бутылочки с кокаином пе-
редавались из рук в руки. День начинался с линейки и линейкой же заканчи-
вался. Мы все быстро выучили разные названия и профтерминологию:
«Боливийский рок» (то есть, камень), «Перуанский флейк» (темно-белые,
рассыпающиеся от прикосновения комочки), «Венесуэльская пудра» (надо
было быть очень осторожным - ее бодяжили по-черному, и кокаина там мог-
ло быть не больше десяти процентов).
Естественно, в соответствии с конъюнктурой светской жизни, в «Студии» по-
явился новый ассистент. Его папа был министром военно-воздушных сил Бо-
ливии. Также я подружился со знаменитым драг-дилером Бари Рейвисом. У
него в гостиной паслись известные модели, знаменитые актеры и рок-музы-
канты. А на кухне нанятые им алхимики жарили, парили, варили в кастрюлях,
жгли в колбах кокаин, пытаясь найти волшебную формулу философского ко-
каинового камня.
Я продолжал работать в корпорации TIME-LIFE, снимал репортажи, путеше-
ствовал по всему миру и все больше занимался модой. Наконец я получил за-
каз сделать восемь страниц для американского Vogue. На кастинг, который я
организовал, мое любимое агентство «Вилумина» прислало 20 новых моде-
лей. Одна девушка выделялась из общей группы. В потертых джинсах и ков-
бойских сапогах. Простая белая рубаха с закатанными рукавами, откровенно
расстегнутая на груди. И грудь, и сама девушка были просто невероятной
красоты. Она одновременно была похожа и на сорванца, и на мадонну эпохи
Возрождения.
Ее звали Джия. И в нее с первого взгляда влюблялись до безумия молодые
неопытные юноши, мужчины в расцвете лет и сил, мудрые отцы семейств, ни-
щие, миллиардеры, наркоманы, священники, привратники, официанты, води-
тели такси, весь мир моды без исключения, а также девушки, женщины, дети
и даже домашние животные. Она ближе всех из известных мне моделей при-
31
предыдущая страница 34 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 36 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст