M artini Bros, в «Джусто»
Текст: Михаил Шкурат (POP 3000), фото: Алексей Щербина
Martini Bros. - это берлинцы Mike Vamp и Cie. Майк еще в далеком 82-м
был ди-джеем легендарного берлинского Music Hall и в свободное время
терзал любимую гитару, а в 85-м выпустил первую пластинку «The
Coming» на Dean-records. Затем переехал в Лондон, но на волне надвига-
ющегося acid house снова вернулся в Берлин. Занимался всем, чем толь-
ко можно, начиная с открытия самого-модного в Берлине магазина, где
делали дурацкие надписи на футболках, до работы на Ocean Club Radio.
Кле с 89-го был резидентом несметного числа берлинских клубов, вклю-
чая такие известные, как Tresor и Planet. Встретились братья лишь в 97-м,
когда оба были приглашены Катариной Тальбах для работы над электрон-
ной интерпретацией оперы Моцарта «Дон Жуан» для серии перфомансов
в E-Werk. Так «братья» стали «братьями». Потом были проект Berlin Mitte
Boys совместно с Jurgen Laarmann и открытие собственного клуба и сту-
дии. В 2002-м Martini Bros, выпустили сверхуспешные синглы «Flash» и
«Dance Like It Is OK» с ремиксами от Tiga, Ток Ток и DJ Koze, а чуть позже
- полноформатный альбом «Play» на Poker Flat. И пошло-поехало.
..
Ваша музы кальная карьера началась еще в 80-х. Вы застали настоя-
щ ую «новую волну», настоящ ий синти-попа 20-летней давности.
..
С1е: Безусловно. Вообще мне кажется, что у столь грандиозного возвра-
щения музыки 80-х помимо многих достоинств есть и масса отрицатель-
ных сторон. Сейчас появилась целая куча групп и музыкантов, которые
используют одну классическую бас-линию и ритм. По-моему, не надо
иметь много ума, чтобы делать подобную музыку. Половина современных
синти-музыкантов звучат как «бубубубу, бубубубу»
(смеется).
Мы стара-
емся держаться подальше от этого. Надо двигаться вперед, работать над
музыкой и звучанием.
Mike: А вообще, 80-е - это по-настоящему классные песни. Хорошо, что
они получили второе рождение. Тем более, что в наше время высокого
уровня технического и студийного оборудования у новых музыкантов есть
возможность сделать много нового и интересного, корнями оставаясь все
там же, в 80-х. Плюс - вернулось много интересных музыкантов, которые
были модными 15-20 лет назад. Может быть, они еще не все сказали.
Есть мнение, что эл ектро кл эш уж е пр а кти че ски превратился в
мэйнстрим. Смотрите, Felix Da Housecat делает рем иксы практиче-
ски для всех по п-звезд , Ж ак Лю Конт продю сирует альбом Мадон-
ны, даже Fischerspooner сделали ремикс для Кайли Миноуг.
..
Cie: Мы, честно говоря, довольно скептически относимся к подобным
вещам и высказываниям. Для нас эта музыка существует уже давно, на-
чиная еще с «новой волны» середины 80-х. Я могу смело сказать, что
уже в 97-98 гг. в Германии подобные тенденции начали прорисовывать-
ся очень четко, во многом благодаря техно-сцене, конечно.
Mike: Да, и к тому времени, когда мистер Лэрри Тии, как все утвержда-
ют, в 2001-м наконец-таки «придумал» электроклэш, в Германии эта
музыка уже была везде. Вообще Берлин в этом смысле очень силен,
прежде всего с музыкальной точки зрения, с точки зрения идей. А все
эти разговоры о том, что электроклэш появился, электроклэш стал
мэйнстримом - все это полная ерунда. Он есть, и от него уже никуда не
денешься. Как и от техно.
Только что закончился саундчек. Мы слыш али, как вы играли хит
Ток Ток «M issy queen's gonna die», у вас есть классны й ремикс на
этот трэк. Кроме того, вы делали рем иксы для Turner, 2raumwohnung
и других. Какой ваш самый лю бим ы й?
Cie: Ремикс на Ток Ток и есть любимый. Когда в октябре мы были в Нью-
В 6
предыдущая страница 93 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 95 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст