Йорке, попали в какой-то электроклэш-клуб с кучей лесбиянок, было
очень весело, и когда ди-джей поставил там эту пластинку, начался та-
кой угар! Тогда-то я понял, что она моя самая любимая. Еще мне очень
понравился ремикс, который мы сделали для Grom, он скоро выходит на
Ladomat.
Mike:
А мой любимый - ремикс на Louie Austen. Просто в основном все му-
зыканты, с которыми мы работаем, так или иначе занимаются техно или
синти-музыкой, а Луи - это чистый лаунж, такое впечатление, будто он
только что появился прямо из какого-нибудь отеля или со светского рау-
та. Когда мы делали ремикс на его «Hoping», то решили не разлучать его
с его отелем и любимым роялем. Получилось очень даже ничего.
В чем заключается импровизация во время ваших живых выступле-
ний? Где проявляется именно живое выступление?
Mike:
Мы бы давно умерли от скуки, если бы на каждом концерте играли
одно и то же. Это ведь неинтересно. К тому же, нет ошибок - нет и весе-
лья. Мы часто ошибаемся на концертах или поем где-нибудь неправиль-
но, а иногда даже моя гитара не прилетает на другом самолете, но все
равно мы играем на том, что есть.
В студии вы используете цифровое или аналоговое оборудование?
Mike:
(Вскакивает и кричит)
Moooogs! Moooogs! Мы очень любим moog!
Нам нравятся мини-муги, макси-муги, двойные муги, переносные муги,
внутренние и внешние муги! Male moogs, female moogs, electronic moogs!
(Смеется)
Ну и еще гитары немножко. И бит. Бит особенно важен.
Создается впечатление, что Берлин сейчас - самый интересный и
модный город в мире. Такие лэйблы, как Bpitch Control, Poker Fiat,
Kitty-Yo, City Slang, Monika Enterprise, выпускают разный материал,
но, тем не менее, каждый из них является источником интересных
идей и своего рода законодателем в своем направлении. С вашей
точки зрения, чем можно объяснить подобный феномен?
Mike:
Да, я с тобой согласен. На мой взгляд, причина в том, что когда на-
чинаешь создавать что-то новое, обычно приходится выдерживать опре-
деленную конкуренцию. В Берлине же подобной конкуренции просто нет.
У Bpitch, к примеру, своя аудитория, клубы, в которых они выступают, и так
далее. То же касается Моники и City Slang. И, что важно, каждый из них
преуспевает в своем направлении. Из-за этого в Берлине царит абсолют-
но особенная атмосфера, никто ни с кем не соревнуется.
С1е:
Мы сами часто играем на вечеринках с теми же Bpitch. Еще мне ка-
жется важным то, что клубы в Берлине не имеют такого коммерческого
подхода, как лондонские или парижские. Они охотно принимают неизвест-
ных музыкантов, что, в свою очередь, способствует появлению большого
числа артистов и новых независимых лэйблов.
Если разделить вашу работу в студии на три этапа: звучание, ритм и
мелодия, что появляется сначала, а что позже?
Mike:
Саунд всегда появляется в последнюю очередь. Сначала мелодия и
ритм. Или ритм, а потом мелодия. Звучание не может быть самым важ-
ным, даже несмотря на то, что это электронная музыка. А вдруг отключат
электричество? Песня всегда должна оставаться песней.
На саундчеке в «Джусто» «братья» откровенно дурачились. Майк сразу
взял гитару и начал играть «Hell’s Bells» AC/DC (у него даже гитара была
такая же, как у сумасшедшего Ангуса Янга), которая плавно перешла в хит
сезона «Missy Queen’s Gonna Die», только вместо Соффи О в микрофон
асимметрично подвывал Кле. От минималистичного саунда «Р1ау» в жи-
вом варианте, пожалуй, остался только бит. Запахло крупным весельем.
Но не вышло, джустовская публика своей неизменной невозмутимостью
слегка осадила пыл «братьев», собиравшихся, по-видимому, устроить не-
большой рок-концерт. Но полноценные притопывания, подергивания и
выкрикивания братья безусловно заслужили. Кто-то даже начал бросать в
Кле скомканные зеленые купюры. Тот обрадовался, прекратил играть и,
спрятав бумажки за пазуху, крикнул: «Give me more!»
.1
/
I'
W I III Г |Ц Г
7 “
ARTSTYLf
GROUP
www
.artstyle.ru
Каждый
день
свеж ие
навести
H l
АНОНСЫ КОНЦЕРТОВ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ К
И
ПОДАРКОВ
от Экзотики
НА
шшш.Емат1сями51с.яи
№»
ДВОЙНОЙ КОМПАКТ-ДИСК - ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ВКЛАДА THE BEATLES В М УЗЫ КУ НОВОГО ВЕКА.
К ЧО-ЛЕТИЮ ЛИВЕРПУЛЬСКОЙ ЧЕТВЕРКИ ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ М УЗЫ КАНТЫ ПРЕДСТАВИЛИ СУПЕР В Е Р С И ^ Ш Б И М Ы К ТРЕКОВ!
С п е ц и а л ь н ы й го с т ь к о м п и л я ц и и - Иван Павло в с п р о е к т о м
СОН
(Ш в е ц и я ), и з в е с т н ы й с в о и м и р а б о т а м и с г р у п п о й
COIL
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст