«Explosive Piece of Mind». В помощь были приглашены «Елочные Игруш-
ки», которые играли на гитаре, синтезаторах и пели. Программа, с кото-
рой Cursor Miner приехал в Москву, оказалась скучноватой. То ли пор-
тили впечатление сбои компьютера Роба, то ли пение, то ли назойливое
завывание аналоговых синтезаторов, но к середине концерта часть пуб-
лики ушла. Остались поклонники, которые получили удовольствие от
одновременно ироничной и наивной, танцевальной и не совсем, мело-
дичной и жесткой музыки.
...LUOMO
В
«16 Т0ННАХ»[3]
...Неделей позже в том же клубе играл Luomo. Luomo - это псевдо-
ним Владислава Дилея, одного из самых интересных финских элек-
тронных музыкантов.
Vladislav Delay вырос в Хельсинки, где получил джазовое музыкаль-
ное образование по классу ударных. Но со временем он понял, что
настоящим джазменом ему не стать. В это время молодой барабан-
щик покупает сэмплер, к которому подключает электронную барабан-
ную установку. В сэмплер Владислав загружает не стандартные зву-
ки ударных, а фрагменты музыкальных произведений, порезанных до
неузнаваемости, записанные на улице звуки, отрывки своего голоса.
Так появился проект Vladislav Delay. Под этим псевдонимом музыкант
выпустил свои трэки на таких лэйблах, как Sigma, Max Ernst, Chain
Reaction, Staubgold и -Scape.
Музыка у Владислава Дилея глубокая и минималистичная. Щелчки и
шумы накладываются на отстраненные эмбиент-партии, сопровождае-
мые гулким басом. Все это создает единый органический поток.
В Москву Владислав приехал со своим хаус-проектом Luomo. Со вре-
менем, когда музыканту надоела экспериментальная аудио-продукция,
талантливый продюсер попробовал себя в более коммерческом стиле. В
музыке Luomo есть четкая танцевальная бочка (4/4), мелодии в их клас-
сическом понимании, вокал (преимущественно женский) и много грува.
Со временем эта музыка стала приобретать все большие черты дип-ха-
уса. Но главное, что при всем этом сохранилось какое-то странное ощу-
щение, что трэки написаны не хаусовым, а экспериментальным продю-
сером. Концерт это подтвердил.
Пришедшая на выступления публика вдоволь натанцевалась под милые
мелодии и женское пение. Luomo оказался более массовым проектом
(по сравнению с Vladislav Delay), но изысканным и веселым, хотя и не-
сколько сдержанным.
Fug
в
«Культе»[4]
Текст и фото:
А лександр Решетилов
Tom Bailey, участник Fug, одного из самых интересных проектов с лэйб-
ла Nuphonic, встал за вертушки ровно в полночь. Клуб был полным, на-
строение - хорошим, и диск-жокей не разочаровал. Славная подборка
из nu-soul, 80’s style electro, funk и jazz break оказалась весьма кстати.
Пускай сведением ди-джей не блистал, зато проигранный материал
подкупил качеством и разнообразием.
В этот вечер в «Культе» также оказались Manu Boubli (владелец Comet
records), Claude Serieux (Les Disques Serieux) и некто Арно (менеджер
лэйбла Ya Basta!), которые несколькими часами ранее играли на откры-
тии серии вечеринок Radio 12». В полчетвертого утра, когда Том закон-
чил свою обязательную программу, 4 ди-джея-интуриста устроили
джем. Каждый из них отбирал самые заводные трэки из своих коллек-
ций. До самого утра танцпол был в движении под звуки старого и ново-
го джаза, фанка, соула, реггей, хип-хопа, дэнсхола, латино и афро.
В9
предыдущая страница 96 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн следующая страница 98 ПТЮЧ 2003 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст