зто
вторая
глава
в
ней.
Поэтому у нас
и такое название
- р О г Ь К а Г .
Вся
цикличность
и
преемственность
проистекает
именно
отсюда".
о
танцевальн!
ma
K r a f t w e /
атаковать
н;
щички
ш\
пр:
МОГЛ
1
Г и
н и /d
не
удастся
В
те далекие
времена
отношение
записывающих
компаний
к
с в о -а
им подопечным было несколько иным.
Например,
не могло быть и
речи
о том.
чтобы
потратить 2200 фунтов
на
съемки
прилично-
го клипа.
Подход был следующим:
"0 ,
но это ведь танцевальна
музыка.
Вам
не
нужны
никакие
клипы".
Теперь
же
музыканта
грех
жаловаться
на
невнимание
и
безразличие
менеджмента.
" O r b i t a l "
дюжина
проектов
в
m u lti-m e d ia ,
и
помощь
им
гаран-
тирована.
Пол:
"Наша
продукция
была
довольно-таки
необычной.
Напомню,
ч то ,
по сути дела,
до выхода
нашего дебютного альбома в
году
не
было
ни
одного
абстрактно-электронного
го альбома со времен
"Computer W orld"
коллектива
Фил:
"Компания
предприняла
не
одну
попытку
предложениями
типа
"отшлифовать
отдельные
вещички
гласить женский
вокал".
Но мы
отбивались
как
зу не сели
в лужу.
Не идя
на
компромиссы,
мы
тации
твердолобых,
и
от
нас отстали.
Теперь
ко т о ,
что
хотим делать,
поэтому ждите
Именно
в
этой
ую нои
горнице был задуман сингл
группы
" L u s h " .
Зто
был
не просто
кусочек,
случайно оказавшийся
вне,
а
современный
монолит,
включивший себя
в непревзойденную ком-
панию мастеров
;i' '-м и ,а :
C .J .B o l l a n d ,
U nd erw o rld,
P s yc h ic k W a rrio rs o v Gaya.
Наверное,
это
де/авительно
мило
- давать свой
материал другим
в
надежде оформить
собственный
успех
чужими
руками.
Но
с этой
главой
книги
" O r b it a l"
уже
покончено.
Последняя
их
пластинка
отличимся
от
двух предыдущих.
Она
более
нервная,
разнообразная
л
менее
холодная.
Может
быть,
команда
пустилась
в танцевальный
эксперимент,
который для
многих,
прав-
да,
закончился
ни;
еским
крахом.
Музыканты
объясняют свою последнюю пластинку зависимостью от
реальной жизни
в
Британии.
"Как бы я описал
группу
" O r b i t a l " для т е х ,
кто не зна-
|ст
нас9
-
размы.
.ляег
Пол.
-
" O r b i t a l ”
имеет
вид звуковой дорожки
к современной,
жизни
в
Англии,
серьезная
музыка для
ваше|о Walkman".
толь-
И
ВСПОМ-
как
обезумев
прячутся
в
на
с в е т ,
словно
глядя
на
их
расши-
и збеод ъ
некой
^ Н т а н д о б а Я И
^
JrlMlal
создана для
mm.
| / о
же
на
с а м о м и Д
в н у / .
с,ту,, а я
WfOifsA.
:
п н у
liu lft
of I’
io
I
•V
понимаю.
трансформации.
И что
гредиентов.
' 4
. . . Дуэт
выпустил свой дебютный альбом в
1991 и
тут же зая
вил
о
своих
творческих
воззрениях
на
долгие
годы
вперед.
Структурно
это
было
e le c tr o
с
головой
впереди
н о г .
Альбом,
бесспорно,
обошел
конкурентов
по
всем
статьям
и
на пьедестале.
До сих пор он остается волшебной классикой
го безмятежного,
но
уже далекого ледникового периода.
’ Т о ,
что
случилось
с
нами,
похоже
на
безумие,
-
Пол.
-
Вчера
мы
были никому не
нужны,
а сегодня
зарабатыв
ем на жизнь тем .
что делаем собственные записи и
обрабатыва
ем материал для д р уги х".
Безумно,
но идеально.
Стиль жизни братьев вращается
дня лишь вокруг музыки.
Трудно вообразить себе некий
обы ч|
день из жизни
Фила
и
Пола,
но
распорядок
приблизительно
т
глядит
так :
около
полудня
участники дуэта
прибывают
на
сво
студию,
требуют свою чашечку кофе и
кое-что еще,
наконец це
лебное вторжение начинается,
и музыканты
готовы приступить
своим
непосредственным
обязанностям
-
микшировать
себя
ил
кого-нибудь д р у го го .
Именно
8
этой
студии
они
проделали
не-
вероятное киберкосмическое путешествие,
а ,
вернувшись домой,
представили е г о
как
второй
безымянный
альбом.
"Мы не стали называть наш второй альбом,
так как считаем,
ч т |
он
является
продолжением
первого,
-
объясняет
Пол.
-
Мы
виН
дим
нашу
музыку
наподобие
книги,
и
второй
безымянный
алы
Когда Фил и Пол надевают свои очки со встроенным миниатюрным
поисковым светом и ступают из тьмы
навстречу толпе, то они из двух техников и милых манерных
ребят превращаются в агрессивных бо-
ксирующих рэйверов без страха и упрека.
То,
что считается
прохладительной музыкой,
откидывает
очередную отработавшую ступень и движется к новым рубежам
массового психоза.
От медленной во-
лшебной jungle-dub композиции "Sad but True” к огненному
вихрю тестов на acid-techno во время
"Impact" и "Walk now.
.." - музыканты рушат все представления
о том,
как их музыка должна зву-
чать.
Û
:
Конечно
же,
это
и делает "Orbital" непредсказуемыми.
Они
могут убедить тебя,
что вот этот ме-
лодичный транс
и есть их истинное лицо,
как вдруг типичный
бит отскакивает в сторону,
чтобы по-
топтаться на
месте и медленно с запинкой пойти по кругу
"Are We Неге?”. Толпа не имеет никако-
го
понятия,
где
они и кто они.
Не двигаясь,
просто стоят в
полной прострации и слушают леденя-
щие душу электронные фрагменты. Уже близок рассвет,
и "Halcyon”
наступает как нельзя кстати.
Мы
возвращаемся назад,
в реальность.
По ту сторону утра.
Но ведь
только что мы были ТАМ свидете-
лями и участниками совсем другой истории,
и нельзя уйти оттуда навсегда.
-и .
<
W
if
-.1
1
1«.
предыдущая страница 14 ПТЮЧ 1995 03 читать онлайн следующая страница 16 ПТЮЧ 1995 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст