LAURIE ANDERSON "BRIGHT RED" (Warner Bros)
Н о в ы й а л ь б о м Л о р и А н д е р с о н , к а к в с е г д а , с о б р а л б о л ь ш у ю н ь ю - й о р к с к у ю ( и н е т о л ь к о ) а в а н г а р д и с т с к у ю т у с о в к у . П о м и м о п р о ч и х , в е г о з а п и с и п р и н я л и у ч а с т и е т а к и е и з в е с т н ы е м у з ы к а н -
т ы . к а к А р т о Л и н д с е й , А д р и а н Б е л ь ю , М а р к Р и б о , Л у Р и д и в с ю д у у с п е в а ю щ и й Б р а й а н И н о , в ы п о л н и в ш и й ф у н к ц и и п р о д ю с е р а . Д л я п о л н о г о к о м п л е к т а н е х в а т а е т е щ е Д э в и д а Б и р н а и П и -
т е р а
Г э б р и е л а . К а к с а м а Л о р и , в с е э т и л ю д и я в л я ю т с я " з н а к о в ы м и " п е р с о н а ж а м и .
П р а в д а , в д а н н о м с л у ч а е - э т о з н а к , с к о р е е , п р о т и в о п о л о ж н ы й п л ю с у . Л ю б и м ц ы с н о б и с т с к и н а с т р о е н н о й
п у б л и к и , э т и а в а н г а р д и с т ы , к а к и и х с о б р а т ь я в и н ы х о б л а с т я х , д а в н о у ж е п л е т у т с я 8 а р ь е р г а р д е .
И в с е ж е н а д о с к а з а т ь , ч т о е с л и н о в а я р а б о т а Л о р и А н д е р с о н и н е я в л я е т с я с е г о д н я ч е м - т о н о в ы м и в а ж н ы м , о н а и н т е р е с н а
и х о р о ш а к а к и с к р е н н и й и г л у б о к о л и ч н ы й д о к у м е н т . И м е н н о
п о т е р я Л о р и А н д е р с о н е е п р е ж н е г о в л и я н и я н а у м ы п о з в о л я е т о ц е н и т ь е е м у з ы к у н е п р е д в з я т о .
М а г н е т и ч е с к и й г о л о с Л о р и в в и р т у о з н о м м и н и м а л и с т и ч е с к о м с о п р о в о ж д е н и и н е с п е ш н о р а с с к а з ы в а е т о в с е х е е с н а х и в и д е н и я х . О д е т с к и х в о с п о м и н а н и я х и в о с т о р г е г л у б и н ы п р и п а д е -
н и и н а с а м о е д н о . О г о р я ч е м в е т р е , н е с у щ е м ч у м у , и л и ц е н е д о б р о г о Б о га .
С а у н д н е о т л и ч а е т с я о т п р е ж н е г о , н о е с л и р а н ь ш е о н в о с п р и н и м а л с я к а к х о л о д н ы й , т о , п о с р а в н е н и ю с м е р т в ы м и п у л ь с а ц и я м и т е х н о , к а ж е т с я м я г к и м и т е п л ы м . В н а ш е м с т р е м и т е л ь н о а м е -
р и к а н и з и р у ю щ е м с я о б щ е с т в е т в о р ч е с т в о Л о р и п о с т е п е н н о з а н и м а е т с в о ю з а к о н н у ю с к р о м н у ю н и ш у в к а ч е с т в е о д у х о т в о р е н н о й м у з ы к и д л я и н т е л л е к т у а л о в - л у з е р о в .
T H E W O L F G A N G P R E S S " F U N K Y L IT T L E D E M O N S " ( 4 A D / F e e L e e )
Н е ч а с т о в о з н и к а е т т е п е р ь T h e W o lf g a n g P re s s и з г л у б и н ю ж н о г о Л о н д о н а .
Н о т е м б о л ь ш е в н и м а н и я п р и в л е к а е т к а ж д а я и х н о в а я р а б о т а . " F u n k y L ittle D e m o n s " , и х ш е с т о й п о с ч е т у а л ь б о м ,
п о я в и л с я
п о с л е ч у т ь л и н е 4 - л е т н е г о п е р е р ы в а .
В н е м
в е т е р а н ы
4 A D п р о д о л ж а ю т р а з в и в а т ь
м у з ы к а л ь н ы е и д е и п р е д ы д у щ е г о д и с к а
" Q u e e r "
(1 9 9 1 ), с т а в ш е г о п о в о р о т н ы м в
к а р ь е р е T h e
W o lf g a n g P re s s . О н и в с е д а л ь ш е у х о д я т о т ю н о ш е с к о г о д о г м а т и з м а и м р а ч н о й а т м о с ф е р ы р а н н и х п о с т п а н к о в с к и х а л ь б о м о в . И н т е р е с н ы е п о н а с т р о е н и ю , э т и д и с к и б ы л и н е с л и ш к о м у д а ч -
н ы п о з в у к о в о м у в о п л о щ е н и ю .
А м е р и к а н с к и й
р э п и а н г л и й с к и й т р а н с п о м о г л и л о н д о н с к о м у т р и о р а с п а х н у т ь о к н а
в с в о е м д о м е и х о р о
ш е н ь к о е г о п р о в е т р и т ь . И х м у з ы к а , о с н о в а н н а я н а с и н к о п и р о в а н н о м с о у л е , с т а л а с в е ж е й и р а с к о в а н н о й . М а - ^ ^ Р ч>
т
* 'Т
ь т
:
" 1
У
..с
л е н ь к и е ф а н к о в ы е б е с е н я т а в ы л е з а ю т и з в с е х щ е л е й и н а ш е п т ы в а ю т в с л е д з а п о к о й н ы м М а р к о м
В
о
л
а
н
о
м
,
>
*
.
ч т о lif e is a g a s .
П р о г р а м м и р о в а н н ы е у д а р н ы е и а к у с т и ч е с к а я г и т а р а , з а в о д н ы е х а у с н ы е п е т л и
и д у х о в ы е ,
б е с с т р а с т н ы й б а р и т о н М и к а А л л е н а и ж е н с к и е п о д п е в к и . Э т о т f u n k n o ir
з р е л а я м у з ы к а п о в з р о с л е в ш и х л ю -
д е й ,
н а ш е д ш и х с в о й с о б с т в е н н ы й с т и л ь , к о г д а и д е о л о г и ч е с к и е р а з г р а н и ч е н и я (к о м м е р ч е с к и й
-
н е к о м м е р -
ч е с к и й ) у ж е н е и м е ю т н и к а к о г о з н а ч е н и я . В к о н ц е к о н ц о в , б е з ы с х о д н ы й п е с с и м и з м и о ч а р о в а н н о с т ь г и б е -
л ь ю м о г у т с е б е п о з в о л и т ь т о л ь к о м о л о д ы е л ю д и , о р г а н и з м к о т о р ы х е щ е н е и с ч е р п а л р е с у р с о в з д о р о в ь я . Д е - ___ _ _ _ _ _ _
к а д а н с - у д е л к р е п ы ш е й .
Л?
У д и в л я е т т о л ь к о , ч т о T h e W o lf g a n g
P re s s п р о д о л ж а ю т и с е й ч а с г р е ш и т ь с т р а с т ь ю к к о п и р о в а н и ю в о т д е л ь -
н ы х
м е с т а х с в о и х к у м и р о в .
П р и ч е м о т с ы л
к а в т о р и т е т а м о с у щ е с т в л я е т с я д а ж е н а у р о в н е н а з в а н и я
т р э к о в .
П е с н я " S h e 's s o s o f t " - в ы л и т ы е б о л а н о в с к и е б у г и . " P e o p le S a y "
-
р а з г о в о р н ы й ж а н р Л у Р и д а . А м а л е н ь к и й
и н с т р у м е н т а л ь н ы й к у с о к " N e w G la s s "
с и н т е з а т о р н ы е п ь е с ы Д э в и д а Б о у и а в а н г а р д н о г о п е р и о д а . J v l
f v
Р е п у т а ц и я н ы н е ш н е г о T h e W o lf g a n g P re s s в т а н -
ц е в а л ь н о м
м и р е
з а к р е п л е н а
п р е д в а р я ю щ и м и
а л ь б о м с и н г л а м и с р е м и к с а м и , с д е л а н н ы м и
S a b r e s O f P a r a d is e , A p o llo 4 4 0 ,
A d r ia n S h e r w o o d ,
^
не
Ja n
W o b b le ,
B a rry A d a m s o n .
З а б а в н о ,
ч т о
T h e
W o lf g a n g
P re s s
п о у ч а с т в о в а л и
в л о с - а н д ж е л е с -
Л
«Ч
\
*
-.-•Г
s
Ч N
s V
V L
* V L
*
X
&
■-И1
V L
ч 4
V \
-X
'C
X / f V
-
Уі-ЛМ
V
X
Т > Г Г
X x
l'-
Ns
VTrr
T.«X
і »f*
4
v r r r
s f
2
V L .
B R I G H T R E D
4 - ^
- K -
JW
•v:
с к о м
ш о у
в а л л и й с к о г о П р е с л и
-
Т о м а Д ж о н с а ,
к о т о р ы й
в к л ю ч и л
в с в о й
н о в ы й
а л ь б о м
п е с н ю |
" A G ir l L ik e Y o u " ( и з " Q u e e r " ) и е щ е о д н у , н а п и
с а н н у ю г р у п п о й с п е ц и а л ь н о д л я н е г о .
О с т а е т с я
д о б а в и т ь ,
ч т о
в
п р и р о д е
с у щ е с т в у е т ]
р о с с и й с к о е
л и ц е н з и о н н о е
(в п о л н е
о ф и ц и а л ь
н о е ) и з д а н и е " F u n k y L ittle D e m o n s " , и т а к и м о б
-1
р а з о м ,
п р и
ж е л а н и и ,
м о ж н о
с э к о н о м и т ь ,
п о
к р а й н е й м е р е , т р е т ь ц е н ы о т а н г л и й с к о г о д и с к а .I
Г Ч -
о
г я ,
X *
•s.
V L
-
1*1у
Ä f
-,
r v
- X lv
.не
v :
<■
r
■ -,
T V
ПС
P V
X-!
75 r
Д
• ■
V ^
X x . i
> 2 5
f-
-*v t v
.br
Т і
r-
.
. X
- X .
• Су V
UNDERGROUND
(Волхонка,
13)
Почти
у самого
Кремля
ухе около двух лет существует одно
веселое заведение,
многим известное лишь
по слухам.
Underground
(это,
в отсутствие вывески
над входом,
неофициальное на-
звание)
интересен тем,
что объединяет
весьма
пеструю
публику
разных
возрастов,
профессий
и
социального
положения
только
по
сексуальному
признаку.
Другими
словами,
это
пристанище
веселых
юмосексуалистов,
которым
иногда
составляют
компанию
бандиты
и
девушки.
Бандиты
из
тех,
что охраняют
покой
посетителей,
а девушки
-
из
тех,
что любят
потанцевать друг
с
другом.
Музыка
в
основном
диско.
Наш
корреспондент
встретил
там
несколько
компаний
иностранцев
и
пару известных
персон,
которых
никак
не ожидал
увидеть
в
таком
месте.
Например,
часть
вечера
он провел с персонажем,
известным
всей стране по рекламным роликам МММ.
Хозяин заведения - первый открытый гей эпохи перестройки Рома Калинин - предвкушает то близкое время,
когда муниципалитет передаст ему полностью здание,
в котором находится Underground
-
бывший дом
культуры напротив
Пушкинского музея.
Тогда
бывший ДК превратится
в
большой
гомосексуальный
комплекс с
рестораном,
дансингом
и
(к то
зн ает?),
может быть,
с dark
room,
где что
поймаешь
- то
гвое.^
..
A J
»
Л
/,■
/
І
f
/
і
С
І
Л
У
ШЩЭНС
(Ленинградски пр-т,
левое крыло Аэровокзала)
1овторное
открытие
Аэродэнса
плавно
совпало
с
проведением
отечественной
весенней
рэйв-кампании,
которую подготовили представители ТТ Фантом-Design.
Бесспорным и при-
ятным сюрпризом стала уютная c h ill-o u t
зона на втором этаже.
Это новшество позволи-
по отфильтровать публику,
и теперь вы можете расслабиться на втором этаже Аэродэнса,
чувствуя
на
себе
сурового
взгляда
большинства
посетителей.
Несомненная
удача
-
проведенный
идеологами Аэродэнса большой рэйв в
спорткомплексе
"Олимпийский”
с уча-
стием Криса
и
Джулиана Либераторов.
Успех акции
иллюстрирует основную идею двух Ти-
муров о том,
что новая
молодежная музыка
может
и должна стать популярной как
в Мо-
скве,
так и в
глубокой провинции.
Пресс-конференция в Какаду,
на наш взгляд,
не со-
всем получилась,
так как журналисты не понимали что к чему и о чем надо спрашивать.
Спас ситуацию
Тимур Мамедов,
проявив свое актерское мастерство,
изображая посвисты-
ванием,
постукиванием и покрякиванием различные стили techno.
Последнее наверняка по-
ш е т
разобраться
журналистам
в
тонкостях современной
музыки,
что
приведет
в даль-
юйшем к более продуманным и интересным вопросам.
1ИТАНИК (Ленинградский пр-т,
31)
(онец века,
как правило,
сопряжен с ощущением декаданса.
В это время хорошо себя чув-
ствовать глубоко под землей (например,
в бомбоубежище)
или под водой.
Титаник,
в со -
ответствии с названием,
затонул изначально,
о чем было объявлено на презентации.
Этого события
ждали.
Долго.
Нам не хватало большого клуба,
где много света,
хорошей
цузыки
и приятных лиц.
Penthouse не стерся из нашей памяти.
То,
что к проекту при-
соединился А.Горобий,
дало надежду на возрождение идеи
"Пентхауса",
хотя некоторые
факты
(уход Хааса,
казино)
внушали тревогу.
1а открытии все и
выяснилось.
Присутствовали
гангстеры,
школьники,
рокеры,
рэйверы,
юдельеры,
представители
художественной
общественности
и
другие
официальные
лица.
Звучали по полной программе;
"Свинцовый туман",
"Ногу свело",
Кристиан Рэй,
Слава Фи-
<ист,
Gipsy Kings и другая нетрадиционная музыка.
Было весело.
(ак на хорошей больсюй свадьбе.
3 Титанике есть все:
огромная палуба для променада,
сцена для выступлений,
уютные се-
пебряные
каюты с
иллюминаторами,
место для
потребления
еды
-
одним
словом,
заходи,
садись и погружайся.
Вот только как же с танцами?
Горобий обещает молодежные вечеринки по понедельникам.
С живыми концертами успели вы-
ступить Пресняков,
Мегаполис
и
Радио Транс
-
обкатанная
программа для
клубов,
будь
і о
Manhattan
или
Московский.
Новое
соблазнительно,
но
многим
кажется
коммерчески
опасным.
Хотя "Орбита” наводит на другие мысли.
И тот,
кто успеет сегодня,
завтра бу-
дет наиболее удачливым.
А клуб для всех может стать клубом для никого._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
-рейтинг
Іреднсторией
H080É1
серии
вечеринок
Ива-
.Салмаксова "Неж
ю стъ"
послужил
шмышления
извест
ю го
промоутера
и
D
русских
женщинах.
1о его
мнению,
моек
вички
сильно
отлича
отся от жительниц Пе
гербурга.
Они
боле
ветренны,
непосюян
ш
и
непредсказуемы.
Заручившись
долги
проникновенным поце
пуем
жительницы
Се
верной
Пальмиры,
<ожно
быть
уверен
Зимняя
спячка
наконец-то
за-
ончилась.
Выдающихся
меро-
й зимой не наблюдалось,
прашиваемые
журналистами
на вопрос о лучшей
ве-
еринке
вспоминали
осенние
rty
Halloween
и
Ravelution
в
рмитаже.
Из
зимних
же
наи-
льший
рейтинг
у
открытия
и Мерседэнс party. К со-
ю, следует отметить, что
вились они не из-за кон-
и или дизайна, а из-за от-
оченной
игры
приглашенных
рофессионалов (Art of Trance и
•J Jdee). Провальной вечеринкой
Трансгалактический фести-
ь в концертном зале "Россия".
1
ым,
что вечор
о д 0 K0H4a не верИЛИ< чт0 приедет
4ТСЯ.
Столичные
де фантастичеСкий Lunatec Aylum, а
вушки,
будучи
болееГОЛландско-американский
про-
иылкими
и
восторжен
ект Hamman & Abrahas бып зна.
шми на танцполе,
по
ком немн0гим, но обещал быть
еле
могут
казаться;интереснь|М
сильного
со.
холодными
и
^непри-Іста^ участников. Приехали все.
программе подключились луч-
ие наши ди-джеи и Ф.И.О. На-
не приходил. Вадим Поляков
Вечеринки
’’Нежность (один
из устроителей)
оптими-
должны
растопит^етично ждал ночи, делая
ставку
ердца
москвичек. Кна то, что люди у нас ленивые, но
этом
поможет
эротич-к 11-ти точно подтянутся. И прав-
ый
house,
концепту-да, в полночь Рому Диггера слу-
альный
дизайн
и. чтошало уже ползала. А после 12-ти
^маловажно,
бес публики было достаточно. И все
платный
вход для
де было бы хорошо, если бы дальше
вушек. не начались различные пробле-
тупными,
что,
бес
порно,
разочаровы
|вает.
мы: технические неполадки, от-
сутствие
элементарных
удобств
(курить на танцполе было запре-
щено), непримиримая охрана. В
VIP не пускали, а заставляли ид-
ти в обход через 3-й этаж, что
смутило завсегдатаев рэйв-вече-
ринок. Танцоров почему-то стас-
кивали с помоста. Одним словом,
не чувствуя себя достаточно ком-
фортабельно, публика постепен-
но сливалась - воспоминания ос-
тались не лучшие. Организаторы
не виноваты. Кроме одного: не-
льзя забывать, что связываться <
государственными
структурами
категорически не стоит, а также
что не каждое помещение при-
способлено
для
проведения
рэйв-вечеринки. Билет стоил 35
S, но пройти можно было, сунув
30 000 меркантильному охранни-
ку. Мероприятие стало хорошим
уроком для всех, кто занимается
молодежным движением, и по-
казало, что кроме приглашения
отличных музыкантов есть много
других проблем.
Лучшим промоутером и ди-дже-
ем зимнего сезона по результа-
там
ПТЮЧ-опроса
вновь
стал
Иван Салмаксов. Активная жиз-
ненная позиция, упорная работа
в
ПТЮЧ-клубе,
приятная
внеш-
ность и позитивный настрой де-
лают его всеобщим любимцем.
Самый скучный клуб - Manhat-
tan. Эрмитаж или Пилот практи-
чески не упоминаются, что гово-
рит о потере интереса к ним.
Лучшее fashion show - показ в
ПТЮЧ-клубе
коллекции
Маши
Цигаль "Прозрачные намеки".
1. 01'$ Крис и Джулиан Либерато-
ры на вечеринке в Аэродэнсе.
2. Прилив "нежности": Настя Ми-
хайловская и Алексей Соловьев в
ПТЮЧ-клубе.
3. На открытии Титаника.
предыдущая страница 5 ПТЮЧ 1995 03 читать онлайн следующая страница 7 ПТЮЧ 1995 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст