г г г т г
;•
*
-
Благодарен тебе за твое искреннее послание.
Хрен с горы - вот ты кто!
Я бы спокойно мог обвинить тебя в расизме. Зачем же ты, бра
г '
j
тец, разогнал белую клубную братву? Н у чем они тебе, спрашивается, не угоди ли?Я бы на твоем месте был более терпим. Хотя терпе-
/
ние здесь ни при чем. Твои прадедки и прабабки играли соул, рэгги и хип-хоп. Вот и вышел ты мулатом (мулат, похожий на брэйкбит).
>
/
Золотые твои времена остались в прошлом. Те самые времена тусовок A. W. O.L. (A Way o f L ife ) и пиратских станций (KOOL FM, W eekend
/
-
J
Rush) теперь напоминают о себе через динамики проносящихся мимо машин. И это неспроста. Ты, а не я - Street Sound o f London.
/Вот иду я, значит, по восточному Лондону где-то в районе Dalston, а все тычут в меня пальцем и хохочут с черным акцентом: "Как, ты еще
/
J
не был в магазинчике "T H E IBIZA "? Да это же совсем близко! Ты почему, Хардкор, такой незнайка?"
Случилось это летом прошлого года. Теперь-то я знаю, что заправляют Ибицей Крис Саймон, Пол Чэмберс и Лэнс Хэррис. Они - те самые,
/
ії
кто открыл нам двери складских вечеринок в 89-м
А
теперь вот поднялись и уж е ведут свой лэйбл, магазин и рэйв "Jungle Splash ". И
/
/
выступают они против популяризации и, следовательно, коммерциализации джангла.
/Старина, твои люди продаются! Вот, например, General Levy на пару с M-Beat сработали что надо. Их хит "Incredible "попал в Тор 40.
■/Уверен, что нам есть что обсудить: General Levy у тебя, The Prodigy у меня
-
гнать их в шею остается. На самом деле тебя боятся. Вся эта
/
/
трескотня в медиа о том, что самый "дикий
стиль не может жить без кокаина привела к тому, что белые парни (в отличие от белых
/
/
подруг) перестали показывать свои наряды на джангл-вечеринках.
На самом деле, не кокаин и не экстази породили напряжение в воздухе. Джангл в Лондоне занимает ту же нишу, что и хип-хоп в Америке.
/
/
Изможденные неблагополучные tuner city решают проблему отдыха по-своему. Они изобретаю? свою музыку для тех, кто fucked up.
/
/
Для тех, кто устал жить и не имеет возможности жить по-другому. Этим людям нужна своя музыка. Они имеют право веселиться Невесе
-/
/
лый твой портрет выходит, Джангл!
/Но даже с таким лицом журналы, газеты и крупные лэйблы полюбили тебя. Ты настолько сейчас любим, что многие стали путать тебя с
/
J
рэгги.
Чуть только рэгги-биты проползают в мою хардкор-зону, как тут же мы кричим: "Джангл! ". Но это все еще хардкор.
Ты понял, бля?
Э Т О
В С Є
Х А Р Д К О Р ! ! !
/
[
11
]
1
» і f
1
] [ і у ^
ГЇТі
І її Т
Ч *1
1 ± л
Т і ДІМ і Ъ - Т ’Т
Т І Т Г Н ^ Н Т ж І Г Т Т Т т
Т П
и н
і д г д г ї ї » » г т г
I
^
1
| | |
'
Т Т Т Т П
1
*
-
1
.
*
J. к
l
Д і
1
J
ч
1
•_
> 1
l
ї ї L
1
J
<
^
у
1
Ч
9
11
»
1
*
1
I • |
■■
1
а
. А
к.
1
. . 1
.
і ^В
К
Я
ж
к
Ш .
J L
К
1
L
Г Г Т л П
L i i l l і I і
1 1
L « T ^
l
ri
! l l l i
U J
1 £'•
И
'
1
В
£
VT
Ш
у
Л
Т
1
*
Т
Г
і
предыдущая страница 16 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн следующая страница 18 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст