ностей и предрассудков: "Ты должен быть аккуратным, дисциплинирован-
ным. Не показывай своих эмоций. Веди себя прилично. Ты же не бродя-
га".
Когда пришел панк, мне было около 15, и мне строго-настрого запре-
тили его слушать. Как-то раз, сидя в полицейском участке, я понял, что так
дальше продолжаться не может. А тут еще мама нашла у меня книжонку
Как правильно сделать наколку".
.. Я сбежал из дома. Мне было 18. В шко-
лу искусств меня не приняли, зато приняли в другую организацию, где ис-
кусства было не меньше.
..
г А, это к сатанистам что ли?
- В некоторых людях от рождения есть, так называемыег бунтарские гены,
они не могут смириться с тем, что жизнь - это гладкий белый лист бумаги,
о н # хотят
приподнять
его,
вскрыть:
саб-
лей,
консервным
ножом,
трепангом.
- Ну, сделал ты трепанацию черепа и что обнаружил?
-
Да
так, всякие странности. По крайней мере для меня, виндзорской деревен-
щины, это было странным. Но это не значит, что и вы найдете то же, что и
я. Сам процесс познания был приятным, -ухмыляется Энди. - А вообще-то,
я не люблю всякого рода организации и общества.
..
- К ним ты примкнул уже
в
Лондоне ?
-
L
Z*
9
Ь
**
- Да, в Лондоне я снял квартиру и занялся ди-джейством. Совершенно слу-
чайно я узнал, что, двумя этажами ниже живут Alex Paterson (ORB) и Youth
(Killing Joke). Я приходил к ним два раза в неделю, и они загружали меня
пластинками. Это мне тогда очень помогло. Не знаю как, но мне удалось
даже поработать на радио Kiss FM. По тем временам я рубил просто с плеча
- создавал такие микстуры, такие задумки.
.. - он улыбается, - не каждый в
своем уме останется после прослушивания. Хотя бы потому, что люди при-
выкли слушать не то, что звучит, а то, что они хотят услышать.
- Как ты думаешь, что они слышат в амбиентных пассажах?
-
Да
9 0
%
этой
музыки
-
просто
говно,
но
оставшиеся
10
-
чертовски
хороши.
Но все равно, это музыка не нашей планеты. Она
для них Планета D, - он неопределенно тычет ку-
да-то вверх. - Послушай Radiance, это же
чистые марсиане.
А с Е у тебя какие отношения?
А такие же, как и у большинства:
первый раз блевал
во
все стороны.
Не экстаз,
а дрянь какая-то.
Если я и
испытывал небольшое влечение,
то думаю, в этом виноваты мои
собственные гормоны. Знаешь, во
все времена люди принимали нарко-
тики из-за скуки и безделья. В конце
концов это надоедает.
Значит, волна acid-house могла нахлынуть и без экста-
зи?
Да ты что, нет конечно. Для всякого движения необ-
ходимо топливо: для панка это метамфетамины,
убыстрители; для хиппарей - кислота. Не было бы
наркотиков, не было бы и грандиозных впечатле-
нии.
Какая музыка бодрит тебя, мастер?
маешь, я скажу рок-н-ролл или панк? Ничего подобного. Иногда я, может
ыть, и захаживаю в рок-н-ролльные клубы.
..
Подыскать пациента?
**
/ #
Да, там все такое
стгтое и ветхое, те же одежды, те же звуки.
Я
С
Л
у
-
Ш Э Ю
ТехНО.
Либо новое и экспериментальное, либо сы-
рое и недоделанное, с видом на будущее.
Ч
б
The A d v e n t - эт о Cisco F e rre ira и Colin М сВ еап . За их
п л а ст и н ка м и го н яю т ся и ст и н н ы е ко л л ек ц и о н е-
р ы т ехно. Я п ой м а л и х в Л о н д о н е в т от м о -
м ен т
,
когда они го т о в и л и к в ы п у ск у на In te rn a l
свой альбом
"E le m e n ts O f L ife " . Сиско б ы л в у д а -
р е .
П:
Как все начиналось?
Я начинал инженером на лэйблах Bang The Party и
JackTrax. Тогда как раз стали появляться компьютеры.
В 1987-89
я работал на R&S records и активно участ-
вовал в их первых релизах - в основном в стиле нью-
бит - они то да еще не занимались техн
о.
Я как-то
авориты по жизни (в беспорядке)
1. JONZUN CREW: "SPACE IS THE
PLACE " (21st records)
спейс из de плейс энд ю н о у д зт !
2. SUBURBAN KNIGHT: "THE ART
OF STALKING" (transmat)
оригинальны й бас-лайн
3. JAM &
SPOON: "STELLA" (ri,
Нет. Я не думаю, что эти стили повлияют на продвиже-
records
ние техно. А вот
electro/freestyle
-
другое дело.
Funk
возвращается к техно -
послушай джеффа Миллза.
Производительность - вот что еще сейчас очень важ-
4
#
CARL CRAIG: "B.F.C." (frag-
но. В современной студии ты ничем не связан, кроме *
Не records) короткие
собственной фантазии, и поэтому лучшая музыка - та,
пружинящие удары по
которая сделана быстро.
малому барабану - вот где
г.
п
^
,
собака порылась!
Ш Вы играете живьем,
5.
RYUICHI SAKAMOTO: "RIOT
Да. Наши концерты необычны тем, что мы играемуга
ш
LAGOS" (island records)
интересная
гарм ония и
м елодия
поставил им настоящее техно (вещи ти-
па
Strings OfLife ). и это им
просто снес-
ло башню.
Да, тогда были хорошие времена, но они
так и не занялись
всерьез техно-музыкой, и я вернул-
ся в Лондон - основал ЯСС Records. Мы устроили вече-
ринку под названием "Confusion", где звучали все
стили от garaqe до техно. Мы делали пластинки под
названием "Known Chic" и выпускали их на таких
лэйблах, как Gyroscope и Junior Boy's Own. На Network
U.K. мы записались под названием "Biorythms" и вы-
пустили еще кое-что на Shelter(U.S.), Flying Records of
Italy, a в Америке на K.M.S. вышли даже пиратские за-
писи нашей музыки.
Э т и о е б я т а ст о я т з а о б л о ж к а м и м н о г и х п л а -
___
_
__
Д ж е и Б о л л а н о о м и р а с
_______________
е го (Б о л л а н д а ) с а м ы х и з в е с т н ы х п л а с т и н -
П
в т о м ч и с л е н а п р о с т о к л а с с и ч е с к о м
гш и к е
T h e F o u rth S ig n
.
Затем я опять начал работать с Колином. В Internal по-
просили нас спродюсировать команду Salt Tank. Мы
сделали микс, который они используют в своих жи-
вых выступлениях, а также несколько клубных реми-
ксов. В сентябре на Internal
выш ел наш собст венный
альбом "Elem ents o fL ife ".
На компакте есть четыре бонуса. Это, в основном, ком-
пиляция из наших ЕР, которые выходили ограничен-
ным тиражом в 1000 экземпляров и сразу станови-
лись коллекционной редкостью. Большинство вещей
на этом альбоме будут стопроцентный дэнс.
Наша
основная задача - делать музыку для клубов.
Мы
постоянно следим за развитием танцевальной музы-
ки.
П: Отразится ли появление новых форм, таких, как jun-
gle и tripHiop, на техно-сиене?
100% живьем, без всяких фонограмм. В тур мы берем
с собой целую студию и в течение сорока пяти минут
играем чистую энергетическую танцевальную музы-
ку. Все деньги, которые мы получаем, идут на нашу
студию, где мы делаем все, включая ремиксы. Так что
когда мы работаем с кем-то, мы не берем с них денег,
но зато являемся полноправными хозяевами в своей
студии. А лэйбл, с которым мы работаем, занимается
только выпуском пластинок и распространением. Мы
сами занимаемся дизайном своих пластинок, сами
сводим
их. Мы сводимся в Америке - черная музыка
родом из штатов, их инженеры знают, как заделать
мощный фанковый бас.
Мы любим, чтоб мясо бы-
ло с кровью
.
ш Кого из английских ди-джеев и продюсеров \музы-
кантов\исполнителей ты бы рекомендовал отведать?
Это следующие имена: Люк Слэйтер, Кристиан Фогель,
Бандулу, Дэйв Кларк, Дэйв Энджел и Future Sound of
London. Восходящие ди-джеи - Алекс Найт из FatCat
Records, Даз Саунд
наст оя щ и й ф рист айл
бунт
...
в Л агосе
8. JEFF MILLS: "MECCA"
исходящие Д
1
и Колин Дэйл.
б. DREXCIYA: ВСЕ ТРЕКИ
(various)
electro возвращ ает ся в
т ехно-м узы ку
7. MAYDAY: "SINISTER"
(transmat)
fu c k in g deep
-
ш ибко
глубоко
Ei
__
(axis)
м аст ер тяж елого
элект ронного ф анка
9
. KRAFTWERK: "IT'S MORE
FUN TO COMPUTE" (e.m.L)
они сильно опередили свое
врем я
10. CLEMENTINE: "COS-
MOPOLITAN FOR THE COS-
MOS"
(djax upbeats)
Люк Слэйтер дает
дж азушки
В ОДНОЙ ОБОЙМЕ С
N T
o m
образца 1995-
го
1. MAD DOG (Internal)
2. DOUBLE EXPOSE (I.T.P.)
3. SUSTAIN (Cheap)
4. WILD (Geometric)
TECHNONATION 4 (Kickin')
6. SOUND ENFORCER (Rism^
7. FORMIC (Reload)
8. BAD BOY (Internal)
9. COUNTERPOINT (Internal)
NDERGROUND (Infonet)
предыдущая страница 18 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн следующая страница 20 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст