еделенного
рода
сеты
и
т. д.
Начиная
ые
читатели,
с
с а м ы
й б
л а м и.
Там какое-то животное интересное.
Табличка гласит:
"Вискаша равнинная, ко-
торая кушает морковку и сливы".
Что это
за зверь такой?
"Семейство шиншилловых.
отряд грызунов, распространена в пампа-
сах и кустарниковых зарослях
\ргентины и
юга Парагвая. Живут колониями”.
Да, лицо
у нее лучше.
Дима: "Я бы такого дома хоте
все это, если тебе от-
пущенно судьбой, ска-
жем, лет 70, а ты всю
жизнь проживешь за
20
леу.
____________________________
- Ты хочешь жить 70 лет и превратиться в результате в не-
мощного старика, за которым придется ухаживать? Может,
лучше сейчас отрываться й наслаждаться?
Д: - Я не знаю своего будущего, но сейчас у меня
нет возможности полностью отрываться.
: Давай поговорим о прекрасных школьных годах. Иг-
рал ли ты в какой-нибудь школьной группе?
Д: - Группа была во Дворце пионеров Ворошилов-
ского района. Мы играли рок, и группа называ-
лась "Други". Типа подруги, т. к. костяком груп-
пы-были девушки, а я стоял за синтезатором.
Одевались мы вполне благообразно и пели пес-
ни про любовь, вокалисткой была Маша Кац
(сейчас известная певица Юдифь).
- Хорошая была группа “ Други” ?
Д: - Фигня была, а не группа. Мне даже не давали
ручки крутить на синтезаторе, надо было иг-
рать только так и не иначе, а я уже взрослый
был - восьмой клас закончил и музыкальную школу по
классу фортепиано.
г
Правильно, подросткам ничего нельзя доверять.
Д; - Как же правильно, если получалось - я играю, а не мо-
гу громкость покрутить.
* А ты умел?
Д: - Это уже другой вопрос - мог сломать, а мог и научить-
ся. Над нами в другой комнате репетировала "Коррозия
металла". У нас колонки были помощнее, и мы не жало-
вались, но и они к нам не приходили. Мы, правда, на
всякий случай на ключ закрывались. В этой же комнате
у нас до сих пор Шп-клуб.
/•'
А вот павлин.
СНОСҐ5
CH6WN5
>то я составил хит-парад моих самых любимых лэйблов. Они все имеют одну общую
черту: в них очень, очень большая энергетика. Мне нравится сочетание мощного, да-
же резкого саунда и убойной жесткой бочки. В таком сочетании очень яркая гармо-
ния. Эта музыка на грани истерии. Она идет, идет, разворачивается, потом неожидан-
но взрыв.
.. и понеслась. И пошел клубеж. Ведь главное - тормошить людей, держать
их в напряжении.
Вся эта музыка на грани прогрессива и техно. Я люблю техно. Это музыка как для стадионов, так и для клубов.
Естественно, позиции лэйблов могут измениться. Ведь каждый год они выпускают новую музыку. Раньше я больше любил
0VERDRLVE и ZOOM RECORDS, a BLUE RECORDS и GINX появились в моем репертуаре совсем недавно.
п
1
С и / #
U \ J
X T 7 V Y 7
Знакомишься ли ты
на улице с девушка-
ми?
Д:-
1
■Да.
Просто подходишь
и
говоришь: "Привет!
Дима:
"Павлин
-мавлин
.
Спой
,
птичка. Давай
его спугнем. Что-то он нас не бои
тай, а хвост
у
него где?
Хвост
у
того. А это самка. Интер
в животном мире всегда самцы
самки серенькие и незаметные
Как^»6я ш ^ Ш
не кан У животных
Д: - Не совсем. Вот не-
Дима:
" 3 т о
еи<е не известно. Мож
г
давно познакомил-
мире существует невероятное множество всяких лэйблов. Но музыку делают музыканты, которые могут записываться на
азных лэйблах. Есть один, на котором выходят только хорошие пластинки. Это достаточно молодая компания "PsssT
musik". Его создали два голландских композитора - DJ Zki и Dobre. Чем мне нравится эта музыка? Представь: ты идешь по
лесу и видишь гриб - маленький, со шляпкой, весь в листьях. Какая у тебя первая реакция на это? Ты подумаешь: "Ах ты ка-
кой!" и улыбнешься. Так же и эта музыка. Она создает определенное настроение и вызывает улыбку. Этого мне и хочется -
чтобы все на танцполе улыбались.
ound очень своеобразный. Звучание неконкретно, нечетко и как бы размыто (может показаться, что диск плохо прописан,
о это не так). Музыка приобретает ласкающую, бархатно-мягкую текучесть, похожую на звук льющейся воды. Инструмен-
ты вступают не резко, а плавно. Они возникают где-то в глубине гулкой волнующейся звуковой массы и, постепенно уве-
личивая свою громкость, из шепота превращаются в мощный, поющий поток эмоций. Он просто обрушивается, как водопад.
При этом все инструменты гармонируют друг с другом, нет ничего лишнего. Каждая нотка неслучайна и на своем месте,
аждый звук, даже самый маленький и незначительный, имеет свое продолжение, шумовой шлейф. DJ Zki, Dobre, Jark и
Prongo, на мой взгляд, очень талантливые и аккуратные композиторы. У них все красиво, нена-
вязчиво, на полутонах. Их музыка мелодична, но ярко выраженной мелодии нет. Она позитивна,
по-детски непосредственна, но не инфантильна. Она таинственна, местами завораживает. Музы-
канты знают какой- то секрет и намекают на него. Она неожиданна, невозможно предсказать, ка-
кой оттенок приобретет в следующую секунду, какой волной накроет. Ритм озорной, подпрыги-
вающий, подстегивающий, невольно начинаешь качать головой в такт барабанам. Некоторые
композиции жесткие, напористые, импульсивные, но не раздражают. Одним словом, слушаешь и поражаешься. На видео "X-
mix 4. Dave Angel" есть история про два светящихся огонька. Посмотрите, мне кажется, по настроению, краскам и мастерст-
ву исполнения этот фильм похож на творчество "PsssT''-музыкантов.
М
( Ш т т а а ш / Ш ш М
ся. Слу-
я тесно
, почему
красивы е,
а
? Только
у лю-
: то-.-н:,'
зрения животных все наоборот. Ведь женщи-
ны всегда стараются искуственно
<
делать се-
бя лучше
-
ну красятся, там, на оде кду слиш-\
\ ком много внимания обращают"
ся с девушкой в
троллейбусе. Не
знаю, что было, но
когда я ее увидел,
сразу что-то оборвалось внутри. Успел узнать, что ее
зовут Наташа, а потом она ушла.
Страдаешь?
Д: - Нет.
Указатель:
"Террариум. Детский
топарк. Метро".
Все в одну сторону. Терра-
риум, конечно, закрыт. Остается террито-
рия детского зоопарка. Значит, мы до этог(
были в недетском зоопарке, где, соответст
венно, все происходило не по-детски?
Шведская техно-сцена практически неизвестна нашим любителям электронных опусов. Очень многие новаторы звуковых
экспериментов (ambient, dub-techno, intellegence, experimental hardcore, acid-house) по тем или иным причинам покидают
"насиженные" места и, перебираясь из одной страны в другую и обратно, сотрудничают с разными, близкими по духу, му-
зыкантами. Примеры тому: Joey Beitram из Нью-Йорка, записывающийся на R&S records в Бельгии, Alan Oldham из Детрой-
та, выпускающий свои релизы на DJAX-UP BEATS в Голландии.
Не является исключением и Carl Lekebush, 23-летний новатор в acid-house музыке, большой любитель ELECTRO и
KRAFTWERK, который в 1982 году, покинув Гамбург, оказался в Швеции. О плодовитости и выдержанности стиля, который
варьируется от classic acid-house до dub-techno, такого популярного в прогрессивных клубах Европы, а также по количест-
ву проектов, ремиксов и т. п., можно судить, просмотрев, а лучше, конечно же, прослушав, его дискографию.
Один из первых его релизов был проект под названием ROTORTYPE, вышедший на шведском лэйбле PLANET RHYTM, а трэк
"...BE YOURSELF" уже позже был выпущен на том же PLANET RHYTM отдельным макси-синглом с ремиксами интереснейше-
го английского дуэта "ADVENT".
Примерно в то же время в Германии на горячо любимом нашими техноманами лэйбле HARDH0USE выходит еще один про-
ект С. Lekebush с другим названием.
Вскоре в Швеции появляется его собственный лэйбл HYBRID PRODUCTIONS, который является филиалом вышеупомянутого
PLANET RHYTM, и первые две пластинки это опять же сольные работы С.Lekebush. Уже сформировавшийся стиль приобре-
тает новые оттенки: это союз ритма и звуков, этакий минимализм, дающий пытливому уху массу нюансов для эстетическо-
го удовольствия.
HYBRID PRODUCTIONS заявляет о себе и дальнейшими релизами. Неповторимый саунд, собственная концепция и новые ин-
тересные имена (JEAN LOUISE HUHNA&SIMON HARTLEY, DANIJEL ALPHA) плюс постепенный уклон в экспериментальный
acid с элементами house music.
Не обошлось и без совместных работ с другими "магами электрического звукоизвлечения". Замечательный двойник не ме-
нее плодотворного англичанина TIM TAYLOR под названием "CONFUSION" (FFRR гес.), наряду с ремиксами на группу NEW
ORDER, входит remix С. Lekebush, этакий гимн турбинам и вентиляционным отверстиям.
LOOP records, насколько мне известно, шведская фирма грамзаписи, выпускает отличный клубный хит группы SOLITARIA
"COSMOS", ремиксы на которой сделаны С. Lekebush, а так же, небезызвестным для посетителей клуба Птюч Charley
Наіі(ом) (DRUM CLUB).
Ночная жизнь не прекратится до тех пор, пока у людей есть ноги и желание веселиться, так же как техно не имеет конца
благодаря таким "простым парням", как С. Lekebush.
Фото: Михаил Матус, Стас Клевак
предыдущая страница 20 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн следующая страница 22 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст