r
EAT STATIC " E p s v lo n "
(Planet Dog)
П сиходелика, принесш ая успех группе "O zric Ten tacles", оказалась не совсем ум естной последние три года. Что
делать тем, кто хочет творить по-прежнему актуально, да еще и без помощи ф лейт? Merv и Jo ie помахали лапкам и длинноволосым приятелям -динозаврам
1
окунулись с головой в техн о . Вышел проект "E a t S ta tic ".
DRUM C LU B " L iv e in Ic e la n d " (S a b re tte s) Наш без-пяти-м инут-родственник Чарли Холл вм есте с Лолом Хамондом (в народе группа Drum C lub ) в апреле 95-го дали
ряд концертов в заснеж енной и по-скандинавски суровой И сландии. Так вышел их третий альбом. На сливе (не ф р укт, а вкладка - прим . гл. р е д .) все у к а за н о : где, когда,
и при каких обстоятельствах; среди гейзеров или вне.
Помимо вкладки есть сама концертная музыка. Ребята уперлись на сцене и приятно удивили. После двух невы р азительны х, но ш аловливы х студи й н ы х р аб о т в сти ле trib -
al-techno-house, DJ Чарли Холл просил всех недовольны х переориентироваться. Нон-стоп состоит всего из
8
ком позиций, где помимо стар ы х "C rystal Exp re ss", "D e-
lushed", "R eefer" встроечаю тся свеж ие посвящ ения новому клубу Холла "B U G ". "BU G " есть "BU G " - искром етная энер гетика под кры ш ей клуба.
И что особенно приятно, на концерте можно услы ш ать старенькие поизносивш иеся, но работаю щ ие хи ты . Так венцом всем делам стал под
№8
дебю тны й тр эк "U m ake me
feel so good" в немыслимой адаптации на сегодня. Воистину чувствуеш ь себя хорошо и, с приподнятой головой на пару, отправляеш ься в путь.
Советуем вам поскорее вступить в Drum Club.
FUTURE
SOUND
OF
C
n u n
m g n t
tM utejL как правило, альоомы ьоида наиса отличаю тся серьезностью и глооальностью тем атики, отточенным концептуализм ом , сочетанием
тоталитарной эстетики с элементами символизма и psyche. "M IG H T" - не исклю чение. Однако, строгая концептуальность не о зн ачает м узы кального едино об р азия
Бросается в глаза обилие текстов, которые читаю тся спокойным уравновеш енным голосом, обработанным лиш ь в некоторы х м е стах. Тяж елы е ритуально-м арш евы е
ритмы, характерны е для предыдущ их альбомов Райса, в данном случае либо вообще отсутствую т, либо уведены на задний план в ряде ком позиций. М узы кальны м
сопровождением голоса служ ат спрессованны е индустриальные шумы, электрические атмосферы, а такж е густы е оркестровы е пласты , отдаленно напом инаю щ ие
звучание большого количества скрипок и виолончелей. Иногда звучат неизвестны е струнны е инструменты в сочетании с акустической перкуссией, ум ело
разбавленные
конкретными звукам и. Альбому традиционно присущ мощный энергетический заряд, здоровы й минимализм и некоторая н еп р едсказуем о сть. С
другой стороны,
работа несет медитативный запал.
Сложно сочетать все перечисленные компоненты, особенно в рам ках современной постиндустриальной эсте ти ки . Но Бойд Райс в очередной раз
продемонстрировал свой класс.
И в заклю чение - длительность ком пакт-диска всего лиш ь 35 минут 29 секун д.
Pr
la
JUAL & RELIEF
"F u tu re Sound o f
Chicago^ (Sound of Ministry)
Со времен чикагского хауз-бума середины 80-х утекло столько воды, что, казалось,
Чикаго не заявит о себе никогда. Интерес к легендарной мекке закономерно начал угасать. Однако хауз оказался настолько ж ивуч, что, видоизм енивш ись
много раз, он делает клубную моду на свою музыку и по сей день.
"The Future Sound o f Chicago" представляет эксклю зивное собрание сочинений молодых приемников таких гигантов 80-х, как A rm ani, Arm ando, Trend и д р .
В
нашем случае два чи кагски х лэйбла "CAJUAL" и "R E LIE F " (дивизион "CAJU AL") вы пускаю т на сцену тем нокож их тяж еловесов DJ Sneak, Gem ini, Green V elvet и
ДР-
Все потихоничку вы страиваю тся в ряд при помощи талантливого микш ирования Cajm ere и DJ Sneak и начинаю т вертеть перед вашим носом огромными
ручищ ами-кулачищ ами. Прямой, местами примитивный (м иним алистичны й), как больш ая часть хауз-продукции, настрой не дает вашим ногам покоя 78
м инут. Хук справа, удар слева. Ну же, еще! Д авай!
Чикагщ ина выгодно уступает британским и особенно лиссабонским сподвиж никам в разнообразии радую щ их слух аранж ировок и смен ритм -пульсаций, зато
приводит твою целенаправленность в абсолю тный заряд. Тело горит, кровь играет по венам любимейшую игру всех детей - хауз. (Н е плод ф антазий, а цитата
из вступления к "F .S .O .C .") А под конец долгож данны й knock-dow n. И леж у - не дыш у! Привет.
COLDCUT "Jo u rn e y s й у
(J D J ) Не помню, чем занимались Coldcut в конце 80-х, но когда acid-house расцвел в Британии, M att B lack и Jo h n ato n More
-
- , _
,
,
.
.
.
.
---------
-----
1
уж е делали
^
свое дело мастерски (м икш ировали) с прицелом на будущее (в 9 0 - е ).
..
Их кантри-бьюция всемогущ ему сериалу JD J (Jo u rn eys by D J) - приятное во всех отнош ениях новое знаком ство. 70-м инутное путеш ествие проносит слуш ателей тр анс-
стилевым экспрессом по временным просторам добротной танцевальной музыки. Пока компакт вращ ается, "д у эт" переставляет целое ассорти винилов: 35 (ни много - ни
м ало). Джангл, хип-хоп, соул, рагга, рэгги, рэп, асид, диско и т. д . в исполнении Ju n io r Reid, Je d i Knights, Plastikm an, A ir Liquide, Harold Budd, Jh e lisa , Moody Boys, сам их
Coldcut и
t .
д . Порой можно услыш ать >2 композиций, где основная тема остается неразгаданной. Там, где долж ен быть Liquide звуч ит scratch , вместо p lastik - béat и т. д.
И даж е сладкий вокал поп-дивы Джоанны Ло пропитан лю к-слэйторовскими каплями. Ну и в центре внимания сами Coldcut, как музыканты в стиле рэп, праздную щ ие
свои бальзам-на-душ у хи ты . Микширование тож е звучит как что-то sp ecial (на худой конец, old-skool).
"Нам сервирую т интенсивный микс битнологических манипуляций и мелодий, содержащ ий фрагменты разных ландш аф тов дня сегодняш него и вчераш него. Ступай-ка ты
под свет уличных фонарей и лучш их террористов не ищи", - слова не автора, но самих музыкантов Блэка и Мора.
ЗйОЕНыЪ
MIGHT!
/
I k
ГУ ' #
\
а
предыдущая страница 61 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн следующая страница 63 ПТЮЧ 1995 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст