джазованной. Так что я собираюсь оста-
^
вить за собой это имя - есть кое-что на
подходе. Я уже сделал двойной ЕР для
Clear из ремиксов с альбома Megaphunk
и пяти новых отличнейших трэковг и он,
наверное, скоро выйдет. И еще есть уже
второй альбом Джейка Слезингера.
.. на
самом деле, он был сделан еще до выхода
первого.
П: Ты сейчас больше концертируешь.
Как люди реагируют на твою музыку?
М: Поразительно, насколько более
врубной стала публика за прошедший
год. Все хотят слышать джазовые, хип-хо-
повые ритмы, джангл, drum'n'bass. Все это
есть на новом альбоме.
П: А Ричард Джеймс?
М: Он вышел из английского хардкора. Эта
сцена сейчас стала джангловой. Тогда он
не был частью техно-сцены, да и не было
никакой техно-сцены в Англии до того, как
он появился.
П: Да, но от "Ambient Works
1" и
"Polygon Window" у меня в свое время съе-
хала крыша.
М: Самый первый его релиз назывался
"Analogue Bubblebath
1", и там были
г
П: Последний альбом "In Pine
Effect" - что-то новенькое в твоей работе?
М: В нем больше мешанины, чем в преж-
них альбомах: некоторые вещи на нем
старые, но есть и совершенно новые. И
еще здесь есть любимые вещи моих дру-
зей - они просто выбрали трэки, которые
хотели видеть на пластинке, и ■
сказал
О'Кей.
П: Ну и как, ты удовлетворен ре-
зультатом?
М: Альбом хороший, но мне трудно гово-
рить - он мне слишком близок.
.. Поэтому
трудно сказать объективно. В Англии вы-
шло несколько рецензий, и все говорят,
что альбом хороший, не хуже двух пре-
дыдущих - "Bluff Limbo" и "Tango 'N
Vectif".
П: Мы ждем-не-дождемся переизда-
ния "Bluff Limbo" на CD.
М: О да! Я его сделал три года назад. На-
деюсь, он скоро выйдет на RePhlex.
Правда, они клятвенно обещали его еще
в августе.
П: Наверное, это будет последняя
твоя работа с RePhlex?
М: Не знаю. Весной
94-го я сделал аль-
бом с Ричардом Джеймсом (Aphex Twin),
кстати, отличный. Так вот, он выходит на^
RePhlex. Все, что касается Mu-ziq, я делаю
в Англин на Astralwerks и Virgin.
П: Ну а что вообще делается в Анг-
лии?
М: Все больше jungle и trip-hop. Техн о .
..
как-то не очень популярно. То есть тех-
но все еще популярно, но модники, кото-
рые гоняются за последними новинками,
немного отвернулись от него. Тогда как
те, кто интересуется музыкой как таковой,
покупают все понемножку, как и раньше.
Я, например, всегда покупал и хардкор, и
джангл, и джазовые дела.
..
П: Ты считаешь себя частью британ-
ской сцены?
М: Да, я как бы в спайке с ней. Музы-
кально я и еще кое-кто связан с этим -
как оно там называется? - intelligent tech-
no. Я имею в виду Aphex Twin'a, Wagon
Christ, Kinesthesia и себя • мы четверо му-
зыкально связаны. А другие вообще не
связаны музыкально.
П: A Jake Slazenger?
М: Это другое. Я, конечно, мог выпустить
это под вывеской Mu-ziq как новый аль-
бом, но это было всего лишь коллекцией
фанковых ритмов и брейков, слегка за-
музыка), вс
звезды налив
подобная вне
.
*изначнь;и
б о л ьш и м ¥»'■':
несусветного
п р екто в
Б
ГОД
В д о ш
хардкоровые песни, брейкбиты и дейст-~
вительно тяжелое electro.
П: Ты тоже тогда этим занимался?
М: Я даже не знаю. Я просто делал песни
на своем домашнем четырехканальнике.
Потом у меня появился компьютер, и я
сделал альбом Tango 'N Vectif. Но я как-
то пытался утяжелить свои мелодии.
П: То есть тебя больше вдохновлял
хардкор?
М: Да хардкор, как его тогда называли,
и который потом разделился на rave и
drum'n'bass. Те люди, которые сейчас
играют лучший джангл, тогда делали
лучший хардкор
Основные нынешние
джангловые ди-джеи делали лучшие
пластинки в
91-92.
П: Какая музыка влияет на тебя се-
годня?
М: Я слушаю много джангла, музыку
70-х
- Моод и тому подобное. Комедийные
записи, устное слово.
..
П: Так вот откуда берегся Jake
Slasenger.
М: Прежде чем я увлекся техно, indie и
пр., я слушал фанк
70-х, когда учился. А
еще acid jazz и groove.
П: Все это сейчас возвращается в
техно.
М: Да. Такие люди как Reload [Jedi
Knights] всегда пытались придать техно
некоторую душевность. Мы тоже. Может
быть поначалу мы и отвергли эту душев-
ность, но я считаю, что в "Bluff Limbo" и в
"Tango 'N Vectif" она присутствует. Прав-
да, "Bluff Limbo" мало кто слышал [он
вышел только на виниле ограниченным
тиражом].
П: Я, кстати, не слышал.
М: А он, между прочим, повлиял на мно-
гих. Например, Jonah Sharpe. Он говорит,
что это его любимый альбом.
еще одну при-
джазованную пластинку - там
пенно переходит опять
дустрии" подходят к тебе по делам бизнеса
- это же все бизнес. Никто не слушает му-
Паради
щем? Может быть что-то совсем другое?
М: Посмотрим. Я не записывал ничего уже
несколько месяцев, но пару пластинок уже
запланировал. Я еще не знаю, какой будет
следующая пластинка Mu-Ziq, но уже есть
новый Джейк Слезингер, о котором я уже
говорил, несколько ремиксов для Chris &
Cosey и Ruby, Spatula Freak. Может быть, я
сделаю что-нибудь особенное из нового
альбома Mu-Ziq, но пока еще рано гово-
рить. Чего я с огромным нетерпением жду,
так это выхода нашего совместного проек-
та с Ричардом Джеймсом. Этому материалу
будет два года, к тому времени как он
выйдет. Но альбом получился великолеп-
ный - тяжелый и прифанкованный.
П: Вот это да. Будем ждать.
i
зыку, которая играет. Музыка играет тихо,
а народ галдит. ^
П: Как ты думаешь, люди занимаю-
щиеся клубной сценой на самом деле слу-
шают музыку?
М: Я сделал один ЕР для Я&$. Эту пластинку
часто крутят в клубах. Первую вещь с моего
ремикса АиГегз крутят на
45 оборотов в
джангловых сетах. Джейка Слезингера тоже
играют в джанловых сетах в половину ско-
рости. Медар
1шпк замешивают с джанглом
и крутят с двойной скоростью. А он - где-то
75 би-пи-эмов. Так что получается брейк-
бит. Я сам сделал из него джангл на пла-
стинке ремиксов. Странный такой джангл -
останавливается, потом снова начинается
П: Как к тебе относится пресса? Ка-
кие у тебя отношения с людьми в музы-
кальном мире?
М: Пока все нормально. Дело в том, что я
не принадлежу ни к какой сцене сейчас,
я не знаю кучу народа из мира техно. Я
знаю только Вэгон Крайста и Ричарда
Джеймса, потому что они мои друзья. И
все.
'/ J i
Я тут был Е
одном клубе [Electronic Lounge] - это был
чудовищный опыт. Толпы народа из "ин-
V
т ,
1
Ш Г
.
1
ж
/
\
Щ
!
У
*
запно встать
поперек
горла б есн у-
ю щ имся
рэйверам и
м астерски
поломать их
п сихику", -
еле сдер ж и -
вая слезы ,
признается
Ричи Хоутен
(ака FUSE,
Plastikm an).
С воеобраз-
ное отнош е-
ние к миру
родилось во
чреве ум и -
раю щ его
монстра Де-
~
а - го-
с про-
ы м, но
будущ е-
Там Хо-
не про-
пускал ни
одной
underground
Darty.1/1
эаrty за-
сасывали
все боль-
ше и
больше.
М ногочис-
ленны е зн а -
комства
привели к
созданию
собственно-
го лэйбла
+ 8 совм ест-
но с John
A cquaviva.
М ногочис-
ленны е пар-
ти с риском
для ж изни
привели к
том у состоя-
нию по жиз-
ни, когда ты
чувствуеш ь,
как твое те-
ло перетека-
ет в ж идкое
состояние,
как будто
тает. Это
state of
m ind/body
получило
а _
е
т
я
.
и
\
название
PLASTIKM AN
(человек пла-
сти ки ).
"В отсутствие
своего лика,
техно о пирает-
ся на образы-
логотипы . Как-
то в портфеле
своего друга я
заприм етил
роскош ный
логотип: ки с-
лотны й грим-
ли н ".
Состояние его
сознания было
названо P L A S -
T IK M A N .
"На первый
взгляд, чело-
вечек не о па-
сен. Но, при-
глядевш ись,
легко зам етить
что-то д е м о -
ническое, зл о -
вещ ее в нем.
Вот почему он
понравился
мне с первого
взгляда".
Крещ ение
пластиком
произошло
около 1993.
"Sheet O ne".
О ф орм ление в
виде слитков
кислоты стало
своеобразны м
движ ением
м узы канта по
восходящ ей и,
как вы ясн и -
ло сь, снискало
вним ание по-
ли ц и и . М ини-
м алистичны е
прыгаю щ ие
ш арики и тя гу -
чие трансовы е
поезда бы ли
признаны це-
нителям и не-
вообразим ой
о р и ги н альн о -
сти пластм ас-
сы. П л а с т -
м а с с а п л а с т -
м а с с о й , а
к и с л о т а к и с -
л о т о й .
"О днаж ды моя
м ам а поинте-
ресовалась,
знаю ли я, что
такое acid. Я
бы л не в силах
сдерж ать сво -
его и зум ле-
ния. М ам а б ы -
стро о б ъ ясни-
л а, что это -
LSD. После че-
го мы с моим
братцем на- *
дорвали ж и -
вотики".
Не успели мы
опом ниться,
как выш ло
продолж ение
"M usik'*. П ри-
чем буква К
встречается на
каж дом ш агу и
си м во ли зи р у-
ет почтение
Хоутена к ви -
там и ну К. В
м узы кальном
плане щелчков
и тар аб ар щ и -
ны стало еще
м еньш е. Ред-
кая гармония
доплы вет до
середины ком-
с
я
позиции.
Ред-
кая гармония
вы летит из
спикеров м у-
зы кальны х
конф еренций,
таки х как
Tribal
G athering "95 в
О ксф ор де.
"А с тем и , кто
учился со
мной в хай-
скул, разговор
короткий.,И м
интересно, н а-
шел ли я н а-
стоящ ее дело.
О ни уд и вл я-
ю тся, что я все
ещ е д и -дж ей ".
Н епоним ание.
Н епоним ание
stra ig h t-лю дей
грозит пере-
расти в крово-
ж адную нена-
висть времен
"су хо го "за к о -
на 30-х в А м е -
рике.
П усть только
сы грает ещ е
одну злую
ш утку с наш ей
головой, и мы
всерьез за й -
мемся его пе-
ревоспитани-
ем!
Л ад н о , к о р о -
л и п р и х о д я т
и у х о д я т , а
a c id о с т а е т -
с я .
предыдущая страница 15 ПТЮЧ 1996 07 читать онлайн следующая страница 17 ПТЮЧ 1996 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст