Ш
ï£
fa
LQ L
l l ö
#. ‘X
"Среди акул" (Swimming With Sharks).
Молодой режиссер Джордж Хуанг вслед за
Робертом Олтменом в "Игроке" эффектно
рассчитался с чиновниками из голливудских
киностудий. Парень из бедной семьи после
окончания киношколы устраивается на
г&
должность помощника крупного продюсера,
терпит его издевательства и в конце концов
сводит с ним счеты: врывается
к нему в дом,
привязывает к стулу, режет ему лицо, обре-
зает волосы и т.д. (если кто-то вспомнил
главную сцену "Бешеных псов" Торантянс^
он не ошибся). Продюсера сыграл отличный
актер Кевин Спэйси, которой дебютирует
как режиссер с многообещающим проектом
"Albino
Alligator" с Мэттом Дилоном и Фэи'
дануэй.
Щ
! '*
\
v { .
:*; -ч
поколение" (The Doom Generation).
we сравнил этот фильм со знаменитыми "При-
мами", хотя сходство амбициозной халтуры
очередной хулиганской выходки Грегга Араки
Doom Generation инфернальная троица (Роз
»ники Джеймс Дюваль и Джонатан Шех) после
ва колесят по Америке и становятся героями
1
ипа на музыку Cocteau Twins, The Verve и Lush.
Щи гетеросексуальный фильм, когда-либо сня-
раки, один из самых радикальных режиссеров
мосексуальных манифестов "The Living End" и
vjjro последний'фильм не совсем оправдывает
эбречеиного в фильме нет. Зато есть новые,
(МИ^Ф лицЩ полна^Отсутствие сомнений и
I, которое может снимать отличные фильмы.
видео
"Наседки" (The Clockers).
Этот фильм по
6
eurtenAèpy Ри-
чарда Прайса хотел снять Мартын Скорсезе, но лотом переду
мал, стал снимать "Казино" и ограничился только функцией
продюсера. "Наседки" достались С п а й к о й , который |1ади
ti
11|1инп#1сри1
11и1СНКЛ
||Ч#%1иЛР1 чо чниппу ли, кишрош. ридл
^
кого дела даже забыл о своем Щовянизме ^ отнош ению к
белым (его предыдущие фильмы "Делай так, згак надо", " I
____
, хорадка джунглей" и "Малкодм Х^ были посвящены расист
ской конфронтации). Последний фильм Ли - б"?7«яетнем (
линском чернокожем торговце наркотиками.
СтрИЙке (де
таит Мехи Файфер), которого убийство конкурента заставт
задуматься о смысле Ш зни . "Мой фильм - противополож»
высокобюджетному "кино действия" с его бессмысленно^
трюками и резней,.
'•
утверждает X
16
р. предлагает замена
тельно выдержанную по интонаций нрДОу о совремёнИ
01
силии с участием культовых Харви4(айтелод Джона Турту
После окончания "Наседок" Ли ту^жё приступил к пройкт
Ш
6
- о девушках, оказывающих интимщн*\сяуги по'тщ
фону. Дальше ёщё интересней?р фильме снимаются КвеН
1
Тарантино, Наоми Хщюбелл и Мадонна в рйлщ хозяйки
деля. Спайк,нам определенночгравишься ?се больше,
* > • За появлением этого фильма стоит длин-
есколько лет назад режиссер Гас Ван Сэнт вдох
ш ью фотографа Ларри Кларка, снял о нем знс
"Обычные подозреваемые" (The*
Usual Suspects).
Некий крутой мафиози
Кайзер Сози позаботился о том, чтобы пять
разной руки преступников - Гэбрщм ьирн,
Стивен Болдуин (очень sexy, в отличие м р
своего брата-кинозвезды
Алекр), Кевин Л
'
Спэйси (см. "Среди акул"), Кевин Поллак м»’*
Бенисио Дель Торо - оказались модной тю-
ремной камере. Этот же Кайзер Сози^рез
своего помощника предложил всем пяте-
рым одно дело, в случае удачи пообещав
91 млн долларов. Все тот же Кайзер Сози >
убивает их по очереди во время
1
Кто такой Кайзер Сози? - до конц
мучаются зрители и следователь |
минтери). Ответ • на последней м
уже поздно: удовольствие от этоп
лучить только зрители. Обязател!
трите до конца этот туго закручен
стерский шедевр Брайана Сингера, один из
лучших американских фильмов прошлого
года.
F
за" (То Die For).
Гас Ван Сэнт
wboy,
Му Own Private Idaho), кроме
ідюсировал "Деток", оправился от
»го фильма "про йастушек, которые
грустят", сменен стиль и пригласил
и д у Николь Кидман на главную роль
Ювинциалки Сюзе^Стоун, настолько
ють TB-звездой, чиГуговорнла трех
іильма
Ривера
Феникса
Иоакин) убить собственного мужі
(Мэтт Дилон). Фильм (можно перевести и как "Лю
бой ценой") основан ^ реальной истории школь
ной учительницы Памелы Смарт, угрохавшей му-
жа с помощью своего ученика; Ван Сэнт сделал
этот сюжет поводом длв едкойсатэдры^о тщесла-
вие, которое, как известно, несовместимо с тихим
семейным счастьем, и доказал, что его рано похо
ронили как режиссера, способного выдавать но-
вые идеи. Самое большое потрясение от фильма '
Кидман, оказывается, может играть!
Хакеры" (The Hackers),
йэн Софтлк, поставивщ
. . лет назад знаме
нитый Backbeat, енвл лучший пока фильм на модную хакерскую тему. Суд запре
щает 11-летнему хакеру из Сиэттла Дэвиду (кличка Нулевой Холод) подходить
к
компьютеру и телефону после того, как созданный им компьютерный вирус раз-
рушил 1507 систем
ы
вызвал обвал на нью-йоркских биржах. Через 7 лет Д эли*!
переезжает в Нью-Йорк, знакомится с хакерами Серийным Убийцей и Ночным
Капюшоном, потрясающей девушкой Кейт-Ожог Кислотой (Анжелина Джоли; за-
помните это имя, она • будущая звезда), и вместе с ними раскрывает тигантскую
компьютерную аферу.
М
Фильм при этом совсем не похож на ребус для посвященных. В "Хакерах" на-
много лучше выражен стиль 90-х, чем в "Сети" - голливудском варианте про ха-
керов, или в "Странных днях" • еще одном нашумевшем фильме на актуальную
тему виртуальности. Достаточно посмотреть, как одеты, ведут себя и проводят
время хакеры Йэна Софтли, чтобы понять, что одеваться, вести себя и проводить
время сегодня нужно только так. Как сказали два крутых хакера Лезвие и Брит-
ва, "хакерство • не просто преступление, а способ выживания в современном ми
ре". Если после этого фильма вам немедленно не захочется стать хакером, зна-
чит, с вами что-то не то.
наседкам
нынеш
одрам
просим
не
ер и ром антических мел
г «т*
J U Vii,
І І
Ч
у
? -
%
ч
я
ОІ
Н
а
;
1
!
-
ІЄ
Р
Р
Ль
г
Ж
0J
111
Щ
предыдущая страница 23 ПТЮЧ 1996 07 читать онлайн следующая страница 25 ПТЮЧ 1996 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст