ъ" ничего. К
азу не улот-
эаздражало. Он
Может быть,
1В и художников, которые б<
й, оказавших на меня влияк
думаю, он в сего лишь раз б
1:иге, когда учился в художе
й, замечал
гЩ,
ангельским
\
Голосом я
овала, и
не нужно бы
а заключается в
кко в кино, но и в
к,
разделять его
■ Но он настолько
Потрясаю
Джоном Уотерсом
Ярослав Могутин специально для журнала ПТЮЧ
Хотя имя
Джули Круз (Ju le e Cruise)
почти неизвестно в России, ее "ангель>
-
ский" голос и песни хорошо знакомы нашим телезрителям по культо-
вому сериалу
Дэвида Линча "Твин Пике".
Интеллектуальной
ау-|
дитории ее музыка может быть известна по двум сольным
дискам, по фильмам Линча
"Blue Velvet
" и "Fire, Walk
With Me",
no
"Till the End o f the World" Вима
Вендер-
са,
а также no
"Индустриальной симфонии
№1
Линча и
Анджело Бадаломенти,
написанной и
поставленной специально для Круз. Бывший
"манекен Дэвида Линча", как сама себя
называет Джули, внешне похожа на
н .чала
я начала *
Пеавые
ах: г
и
Миннеаполисе,
играла. Моим любимым
наркотиках и слушать
с к и м и
блондинистую версию Лайзы Минел-
ли; ее манеры, громкий смех и
стиль поведения выдают в ней
персонаж, привыкший нахо-
диться в центре внимания.
Сейчас Джули работает
над третьим сольным
диском. Она живет в
Манхэттене с мужем
Эдвардом и двумя
собаками,не курит
и не пьет - "Ко
-1
ка-Кола" заме-
нила в ее жиз-
ни кокаин, ни-,
котин, вали
-,
ум, алко-
голь и
многое
другое.
наст<
)ля. У ме»
>я приходили
"Стили Дэн"
1ЫХ
"г флейта, тромбон, гитара.
тила в музыкальный кол-
іушала совсем не ту музыку,
»ыло собраться с друзы
ичество 5реесГа,
осистемой.
•У, Эдгара
. Я знаю
СНЯТЫ ПОД ВЛI
завязать.
наркокулі
ОНІ
ічень
в небольших шоу. Так
нозикла. Я была дурацкой
ia в "Blue Velvet" Дэвида Лин«
3. АнДЖеЛО СОВСем Не был 8П(
сиссер.
Он позвонил мне и CI
Анджело Бадаламенти,
If-. «iSJ
V
агїЗ?
PU <йИ
4
M
ЯТы работала в ресторане: И я знаї
официанткой.
_____
_
іубом бархате
WfTTes of Love" стала хитом. Д</э
даже не думала о записи диска; '
после выхода фильма я полу-
чила предложения от
й
Warner Bros, и
Virgin.
я в то
Я была пьяна вдрызг и уронила поднос на пол.
Липкие напитки разбрызгались и растеклись по
всему ресторану - все посетители получили свою
порцию.
ч
^
jiuamaa
ш т
а
й человек, ищущий
страдания. О
только его
еда. Он очень
тов. У меня 6i
с ним,-."The VoTc^Ofl
Бадаламенти. Я была
Начались серьезные
ез него и Анджело, и
но только чтобы на нем
петь опять и что мы за-
с ним и стала независи-
|рм, что мне 38 лет, и
не хотел со
- плохой па-
*т, что я
Дэви-
и
Его последние
k
слове, обращенные ко мне, были
Fuck
b
you, Julee! Fuck you!"
фильмы,
и что это
будут хоро-
шие филь-
мы. Никто не ^
ценит его жи-
^
вопись, и я, на-
верное, единст-
венная поклонни-
1
ца его искусства. Я
считаю его гениаль-
ным художником. Но он
^
до сих пор настолько зол
на меня, что в его автобио-
графи
п
en
шоу
возд;
ной. "Т
і
^здесь э
ія сцена
>н на
іелик
по-
проси-
ли Дэви-
да сделать
эту поста-
новку на сце-
| не Brooklyn
Academy of Music
в рамках-ежегод-
ного фестиваля Next
Wave Festival. У нас
было очень мало вре-
мени, и все это было чис-
й импровизацией. Дэвид
ідумал все "с ходу". По.,,
амыслу, я большую часть
ілжна .была провести $
петь, "летая" н а д і це-
вык делать кинц, це'*'
зможно, это же
01
говорили Дзі
іа свої
•Г
- Какие V тебя о
ітия. Я лі
леї
)М Ml
'шение на
зу! Я считаю ли лрш тч r\v_/i*i
11
л
Vi
^
ментом - Линч никак не может ме-
ня забыть.
П: - Что ты думаешь о "Теин Пиксе"?
Д: - Начало фильма, на мой взгляд, было за-^
мечательным. Первоначально "Твин Пике" за-
думывался как несколько серий, никто не плани-
ровал, что это будет такой длинный и скучный сери^
ал. К концу фильма устали все, и прежде всего Дэвид,
который прекратил работу, не в силах довести ее до кон-'
ца. Он хотел сделать что-то такое, чего ни один серьезный
режиссер до него не делал. Этот сериал отражает характер Дэви^
да: м н о ги е п е р с о н а ж и в н ем г о в о м т к а к Д э в и д ,н
м ы с л я т к а к Д э в и д , д а ж е в е д у т с е б я к а к Д э в и д
люди не
видели ничего подобного на ТВ, и этим, наверное, объясняется феноменаль"
ный успех "Твин Пике" во всем мире. Он до сих пор идет в разных странах, и
зрители сходят с ума, мучаясь вопросом: "Кто убил Лору Палмер?"
П:
- На мой
взгляд,
самым оригинальным твоим проектом с Линчем
была
"Индустри-
альная симфония №1".
Д: - "Индустриальная симфония" была частью рекламной кампании моего первого альбома. Warner Bros.
гом. Я
Ж
посоветовал
мне выйти
на сцену с
кухонным
ножом, да
побольше
H
iv*?
:
S
'■J
'
Д:-ЛУ частвовала в і
шоу "Return to th<
ученого, разгг
те времен
пьеса! И м<
д Шнайдеї
алистке Син,
про!
ическі
>да. Я зі
его "сем!
»рая
его
предыдущая страница 36 ПТЮЧ 1996 07 читать онлайн следующая страница 38 ПТЮЧ 1996 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст