П : Ч то озн а ч а е т S .A .W . A N G ELS?
'
^
~ *
О
/ i f J I
!|
Коля: Так называлась одна из наш их ч ф в ы х к о м п о ^ ^ -
. .
.цийуЦцдчас она благополучно затерялась. Такжё
я Щ 1
Ж
I
возможны самые разнообразные п ер и о д ы '
А нгелов", "Пилообразные А нгелы " и ^ и б о л ^ л ю р ^
мый нами "Scrape Audio Works A ngels", - что
*• *
/
i r - L . ,
Æ
p
означает "Ангелы Затяж ны х Работ Нар Зв$^ М ".
П: Сколько времени существует группа?
г
А н то н : Около двух лет. А до этого кажДый из ^
играл в м алоизвестны х ком андах.
асскажите про ваше первое выступление.
U
Г /
w
«
11
' « а
ft л Ш г ^
Наш первый концерт состоялся на презентации кл уб £ " E x ta Jj" .
1
*
Программу мы написали всего за несколько дней до премьеры, и<*пол|зуя
„ ^ только собственную аппаратуру. Концерт прошел вполне дос4бййо девгпё]
'
*
& от
раза и придал нам недостаю щ ей уверенности в собственны х си лах.
I
*
Л: Ч^о это был за клуб, и существует ли он сейчас?
'
>
. гш
..
КТ Клуб располагался в помещении пои государственном униаеоси-
| ’
в ?
луб располагался в помещении при государственном униаерси-
/
Э д '*, просущ ествовал недолго и однозначно не был рэйв-клупом .
9
А.
__
___
_
__
____
____
________
_
___
________
____ _____
иг
. ,1
_____
н
_________.А
« I
f
h
I
.A j
возможно, администрация клуба реш ила, что "Extazy" - со вр ем ^
’ il
l
mo тпзпшіипиипо иаопаиыо и гит и г\г»г\ оэпопйииа
лл
гр^х/ллчл
иао -3
, МьТСЛ О
I I » • -
*
mm W
• «
Ш
9 Л 9
Их аж трое: Антон Калаш-
ников, Николай Медведев,
Максим Головин. А все вме-
сте S.A.W . ANGELS. Йемногие
і
современные исполнители
могут похвастаться выступ-
лением в LSDance. А они мо-
гут. Немногие пишут реми-
ксы, а они пишут. В общем,
продвинутая электронная
rpynfta и «се т\Ж.
i j
’ I
ї
ї
ное традиционное название ночного заведения, и таким неза
я
, вэдым способом реш ила привлечь посетителей.
Я ‘ '
П: Где еще выступала группа?
■в
* *
К : В ы ступали в известном клубе "Пилот" вместе с "5jjlJlar^Ce^ p
-
и "A lien P at. H olm an". И тог был печален. После в ы с т £ п л « ~ !
J
ния администрация клуба в лице окруж ения менеджера* ^ 7
«
£
_ _
Наташ и Ш арымовой информировала нас, что ноги н а ш е ^ уЧШх ^ л ь ш е тге
будет, при этом назвав участников группы фаш истами и н ^ р И м ш а ^ И в
П: Что же дало повод назвать вас фашистами?
.
*11
ШЯ
I
id
«Ні
ш
шщ
щ
W9я лш
'• г« г :
- ’:v
.
9 Л Л
*?/W
t 1
»
J
./<0М
<
т
*
к
г
• f
•fl
л..»
А : Я долго над этим размыш лял и приш ел к выводу о возможной связи с происшедшим нашей
necaniuTifitJm nb^ a "Каба-
композиции "Tom orrow belongs to m e". В ней мы использ
ОВ
і
ре", которую поет парень из Гитлер-ю генд.
К : Вряд ли она та к глубоко задум ы валась. Собственно, вели мы себя прилично,
на сцене не р азд ев
вались, соблю дали нормативную л екси ку и резких движ ений не делали.
А : А может быть, стоило .
____________________
К : Были еще вы ступлени я на откры тии клуба "Senser". Два концерта в ЛСДэнс
прошли в теплой,"
домашней атм осфере. В мае прошлого года вы ступали в П ТЮ Ч-клубе. Д о д и т "»ч» жалеем о закры -
тии такого отличного клуба, как "П ен тхаус", где мы тоже должны б ы л й Т ш ^ ^ Т ь .
П: Какой из московских клубов вам наиболее симпати*П2Г?
_
____
»-
А : В Москве катастроф ически не хватает клубов, о со б е н н о ущ и х^ д е м огут одновременно'' .
«
г
v n n u f m o n n n n m m j тч т о п н и і ю n n n л і/
О nm гч
і і n
1
t mi г о
n n • f «длгчл nm
i v« * чг i«r\t*««i «tr
л л т г.
л г»
^
^
ф
^
^
маю, эти команды д о сти гн ут определенной известности при необходимой раскррг^]
Проблема же московской техно-сцены заключается
и при необходимости работаю ^ уко о п ер а^ о р о іі. м *
■ся компью терной графикой и интерьер-дизайном^ * j
о т га п а б л т а ?
.
1
»
I
отсутствии профессиональных звукооператоров
-’я,
как следствие, некачественный саунд.
,
в .
П: Прозаический вопрос: как вы относитесь к рэйв-культуре?
К : В целом отнош ение полож ительное, как к каждому прогрессивно-
i
му явлению . Но мы резко вы ступаем против такого аспекта рэйв-култь-
тур ы , как употребление сильщ щ ействую щ их наркотиков. Есть даже иДея'-сДе- ■ |
лать специальную программами!илообразные ангелы против н ар ко ти ко в j
■ ■
собственным примером доказать свою принципиальную позицию .
/
» .
П: Все члены группы придерживаются подобной точки зрения?
К : К сожалению , нет. Но подобная деятельность, возможно, все
же окаж ет определенное воздействие на молодежь.
J
M l ' #
Особенно на т у ее часть, которая пробует все подряд.
1
Kt
П: Где вы работаете?
К : Прежде всего в группе
тон с Максимом занимаю тся
П: В чем именно заключается работа?
.
>
А : Моя работа заклю чается в визуализации различны х ар хи тектур н ы х
I
* |
9
проектов банков, офисов, квартир. Я, можно сказать, воплощаю идеи а р |
1
хитекторов внутри компью терного пространства, то есть создаю трех!-
i j f
мерные сцены, дающие полное представление об интерьере. Потом
"
приходит заказчик и лю буется своей будущ ей собственностью .
_ г -
П: Как вы решили играть техно?
^
.
А : Однажды стало абсолю тно ясно, что рок на самом деле ником у не нуж ен и-по-
Л
пулярен благодаря мощному сп р уту ш оу-бизнеса. В то же время эксперименты
^
со звуком не кончатся никогда и б удут продолж аться вечно.
К : Сочинение м узы ки техно напом инает построение собственного пространства,
что привлекает своими богатыми
возможностями и неизвестны м и послд^ссвйяч^.
Я уверен, что м узы канты должны превратиться в конструкторов, которы е с р з д ^ г ^ ^
л
только собственны е звуки и меньше заим ствую т чуж ие, уж е использованны е.
П: Что еще помогло вам переосмыслить свое отношение к муз|нне
' j
"
и сделать шаг по направлению к техно?
_
а
9
■ I А : Такие пограничны е группы , как Laibach, Front 242, M in istry и Cassandra Com plex
* Заставили совсем по-новому в згл ян уть на использование компью тера. Но все это’-
^
£ы ло в др угой ж изни.
м
^
П: Кого вы считаете лучшим ди-джеем Москвы?
^
лт
. А : конечно, Д и ггер а.
р
1
К : Я преклоняю сь перед мастерством этого ди-джея, не в упрек другим . Я н ео д тж р втн о на
ЛСДэнсе, и ее уровень меня потрясает.
i
»
* 5
Ц :’« о доминирует в ваших музыкальных пристрастиях?
,
А:
Я стараю сь слуш ать почти всю м узы ку, попадающую ко мне в руки - будь эна, *а«квссете,
t
CD или на виниле, но отдаю предпочтение голландской, немецкой и скандинавской продукцик
А
...н а сцене не раздевались, соблюдали нормативную лексику и резких движениі
не делали.
1#
М (1
-•
.........
і .
.
*
w
ж
к (ш
Ш
V
fl
ж
І
1
t
_ 1 e 1
__
J .
РМ9П
1
-~Д
»
J l Ам
Щ
••
і Ш
Ш
11
C« 9 9 9 9
ff fflftfpt УіінИИІИІІІиМ'М»*«'-'''
" Г Ї ї ї
U l.ft’l
я
*
f f «Il
,
«
1
Щ (1 1
і éx| f • i l 1 tl ■
ftf
д і
ДД
а
t A
y • f f * ! * t,M Mf
n
ІІІШ ІІА
f
At AI UUIJI! T.H
"Пилої
■елы. против наркотиков
ш
J
W
і
!
»
ч i f ,
pi« nsa
З В И
e s - » * ';
т & Ф .
-
т
*
f * 5 л»
навско
К: А мне по душ е старая А н гл и н е моими любимыми лэйблам и D ragonfly и E yje |$ ,â
I
t
^
** *
*г**
П: Что же из происходящего непосредственно вокруг вас радует?! I
"
К : Вселяет оптимизм изменение м узы кальны х пристрастий московской 5с)До^ежи и нес<
ненный рост популярности те хн о . Сейчас самое время внести в ком пькЛё^нукхмузы ку
некую осмысленностб, ^ е^ и хо чет заниматься гр уп п а S.A .W . ANGELS.
.
А : Не говоря о том, чтона^ тоящ ий момент дает многообещающую возмбж яость заявить о'!:е--
бе в полный го л о с.
..
- ’ “Г ="
-
| */
тт
------
К: .
..И все склады вается таю что мы можем подарить миру наш у м узы ку;
%
s
* v
Ш к
П: Расскажите про свой первый CD.
-
^
• =1. -
К : Альбом назы вается The Germ (Зароды ш ). Он состоит из 10 композиций, записанны х полтора
----------
года назад. CD вы пускает фирма ONLY - это новый современный лэйбл, ориентированный н а ^ ь ь ; Ч = = Г ' —
пуск отечественной и западной техно-продукции. Группа S.A .W . ANGELS
заклю чила к о н тр а м * ^
ж
Г
н а л
группе и prom otion со стороны
П: Чем вы занималисмшследнее время?
I V
__
/>г
щ
л
П:
Значит, жела-
ние экспери-
ментировать
не пропало, и
журнал ПТЮЧ
* 4
U
al
»
v/ А V
u s , il iiv r i
W
\
JU AA»^ AIV»l A V A A I V
1\ЦГ1П.
J AU IU V/lUk» VV • 1 A il
AJ
J U I l/ H V ftfUAU l\V Д I A
U If
(ыпуск следую щ их тр ех альбомов сроком на пять л е т. Контракт вклю чацт^ себя гонорар
~
ч
ппе и prom otion со стороны 0N LY.
и
t
;
v ;
-
!_•
КГ Записали новую п р §і^ амму, которую никак нельзя характеризовать как стЬпро1
!
центное техн о - скорее Л о электронная музыка с неэлектронны м подходом: с и н - іі
тез компью тера, джаза и^атиноам ериканской эстрады . В связи с тем, что‘ на31&-
йЛе S.A .W . ANGELS уж е «р®дано, мы готовим новый проект под другим название. _
еМ с м узы кой в стиле те хн о-джаз и, возможно, наша следую щ ^і м у ш к а будет V -
t
,
подобном клю че.
^
.
À
‘ ямі
.
« »
II
||М >
т
Î , 2, 3, г4- работы S7?t:
r i
S.A.W . ANGELS ус-
пеха и больше пози-
тивной энергии для
претворения в жизнь
всего задуманного.
К: Ну спасибо.
V
« Я » -О-
предыдущая страница 20 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 22 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст