Грув, ты один из главных людей на Станции. Расска-
жи, чем ты тут занимаешься, за что отвечаешь?
парни Deep и
И
.
-
*
-
=
ГРУБ: Ну, помимо того, что я на Станции веду специальные
которые были не так известньГ^^^^Щ 3?
программы, я еще программный директор, заведую эфиром, Так что в основном всеми ди-джейскими при
и "Storm"
^ ^ ^ ^ |Й Я Р 5 > ^ ^ С о б ств ен н о говоря, по-
^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ Р ^ ^ ^ ^ ле д н яя вообще была первой
р
г;#^^"^^^ивредачей на Станции. Расскажи о ней
^^^Гоподробнее.
____________
Да, дело в том, что я очень давно занялся 6рейк-бит-му-
Р ^ ^ У ы к о й . Это моя основа, мне нравится само название "брейк-бит". И
^ я продвигаю эту музыку с 92-го года в России. Здесь это была моя личная
инициатива - сделать именно такую передачу. И мы с Дэном сознательно ре-
шили заявить о себе как об ассоциации Storm Crew. Это не просто слово. У
нас есть юридический статус. Но нашей задачей было распространять
джангл-музыку, чтобы люди постепенно к ней привыкали. И это удается. И
программа Шторм - одна из самых слушаемых на Станции.
П: У вас есть какие-то рейтинги? Каким образом они составляются?
коровскую публику, но эту музыку могут слушать
барыги - такие, вот, ребята: бухнул и офиги-
.
тельно. А о джангл-музыке могу сказать, что
^ к
она меня уводит, чарует своими ритмами.
Она такая красивая, такая воздушная, т а ^ |
4
;!
кая полетная. А хардкор - это амфета-
4% ^
миновая музыка.
П: Когда я слушаю твою передачу^
то всегда поражаюсь ее инфор-^
мативности. Те, кто интересу-
А
\
ется джанглом, получают о т-^
веты практически на все
А
^
вопросы. Откуда вы чер-
А
{
парте всю эту информа-
А
&
цию? У вас с Дэном
А
^
очень богатая фонн-е
Л
Яв-
ка к тому
жр
.
Ш
которые я
Ш Я Ш Ш т
Ш В Й Ш Ш Я А
получаю
л,,
л
Я пригласил многих ди-джеев, которых хоро
шо знал. Я пригласил делать программу Диггера, Компасса, предложил^^^
сделать программу Славе Финисту. Единственная программа,
недош едш ая мимо меня, это "Дети подземелья
Н п у ^ м у р а Мамедова, которая идет по чет-
^ ^ ^ ^ Н Я ^ ^ вер гам . Есть молодые
^^В^^талантли-
Г: Да, я как настоящий патриот буду продвигать эту
Ш
іться до последнего. Как ни
кроме Storm Crew этой культу-
о серьезно не занимается.
і
мог, конечно, только джангл иг-J
рать, но я боюсь потерять сво
А
букинг по клубам. Я вообще!
кепочник. Когда я хаус и г#
двигать
Г появилась твоя передача ^
"Модель для сборки"?
ИНКОГНИТО:
С детства читал
Ш т
много книжек и любил фантасти-
ку. Меня интересовал конкретно
Ш
замысел, философия, заложенные в
V
произведениях, которые попадались
мне в руки, на глаза, а позднее в
мозг. И когда я встал за вер-
тушки, я просто подумал:
.
:
по-
пробовать чи-
нкогнито
,то ведущий передачи "Модель для сборки
программный директор Станции, по
совмеггительству ведущий передач "STORM", "HEY, DJ" и
"GROOVY BEAT"
расписываю постоянную сетку выступлений ди-джеев. У
нас есть человек, который стоит на определенном месте в
расписании, он приходит со своими пластинками и может
|делать все, что хочет, естественно, в рамках дозволенного.
П: А что такое "рамки дозволенного"?
Г: Ну, ни один наш ди-джей не будет играть такую откро-
венную голимую попсу, а в плане речи.
.. Многие нас упре-
кают, что ди-джеи не умеют связно говорить, они не умеют
общаться. Естественно, у них нет сценической подготовки,
но я хотел бы посмотреть хоть на одного ди-джея, который
|бы занимался этой культурой и умел бы говорить. Ди-джей
говорит музыкой, это не ведущий ток-шоу.
П: А кто изначально подбирал ди-джеев для Станции?
Г: Я.
П: Каковы были критерии?
мочками здесь занимаюсь я.
П: До меня доходили слухи, что здесь чуть ли не специ-
альные полицейские кассеты записываются.
Г: Да, за которыми я слежу. И если кто-то что-то не то сказал, я принимаю вынуж-
денные меры.
П: То есть на Станции существует достаточно жесткая цензура, получается?
Г: Конечно. А то играл ЭЭ хаус, потом фигак - эйсид заиграл.
стили
ешь: "Черт возьми, что такое?", быстро звонишь на С та н -^ ^ ^ ^ ^ И |
^ "'^ ^ ^ ^ ^ огут найти себя: и джангл,
цию и говоришь: "Так, в чем дело?"
^ ^^ ^^ аус, и транс? Джангл нашел свою публику?
П: Известно, что помимо всего
знаешь, судя по вечеринкам, которые мы про-
юдили в ПТЮЧе - мы ведь ничего особо не делали, кроме
радиорекламы - и пришла публика специально послушать
Бгооуу джангл, понять, что это такое. Эта публика - прогрессив-
ная молодежь прежде всего. Я не хочу обидеть хард-
прочего ты ведешь три
передачи: "Неу,
DJ",
из
АНГЛИИ.
И то, что
Гриходит сюда, в Россию, это
Г: Да, конечно. Очень простым образом. У нас есть агенты, которые
'основном английский материал. И
н
ф
о
р
м
л
ходят по разным заведениям, плюс звонки постоянных радиослу-
цию мы также черпаем из журналов. А неделю назад
шателей. Есть специальная девушка на телефоне, которая в
нас подключили к Internet и теперь мы узнаем все, что нужноТ^^^^ИЯЬ^^течение дня принимает звонки. И я могу сказать, что
П: Помимо "Шторма" ты еще ведешь "Хэй, DJ!" и "Groove ВеаГ/^ ^ ^ Щ ^^^Ь^оказались три топовые программы: "Кружатся
Г: "Хэй, DJ" - это прежде всего передача о диск-жокеях. Слушателям и н -^ ^ ^ И ^ ^ ^ л и с к и ", "Шторм” и "Триллер".
jepecHO, кто говорит, что, как - у них постепенно складывается представление^^^^^Вь
Возвращаясь к Москве, ты
.каким должен быть ди-джей. Вот такая передача, рассказывающая о диск-жокеяхТ^^^Н^ИВ^^^считаешь, что здесь все
1И-джейском мире.
Труви Бит" - это "ликбез". Очень важная передача на Станции, потому что многие просто не
врубаются в понятия "сэмплирование", "лэйбл" и т.д. Передача не имеет ни-
какой концепции, и в итоге человеку либо просто срывает
голову, либо он начинает все
понимать и
^
шать после того, как записал
хочет еще раз все
^^^"врвдачу
I: Ты считаешь Нормальным, когда один человек ведет несколько та-
ких разноплановых передач? Может быть, имело смысл отдать "Хэй, DJ" какому-
ТГибудь другому ведущему?
Г: Я не хочу, чтобы ходили какие-то слухи: "Понахапал программ, как дурак ф<
грамму, значит, я уверен в том, что я могу это сделать хорошо, может быть, лучше других. Я больше никому
не могу доверить эту программу. Я верю себе больше, чем остальным. A "Storm Crew" - однозначно
мое.
..
__
______________
_____________________________ _
П: Значит, ты смотриш
я
как
The Dark Side of DJ Dan
чего нет, когда играю
'но, кажется, что кроме техно ниче-
го не существует.
П: А чем занимается ваша ассоциа-
ция, какие дела вы делаете?
Г: Главная задача - внедрение в массы
джангл-музыки. Посредством
Storm Crew и
джангл-вечеринок. Следующее - писать музы-
ку. У нас уже есть две композиции. Я написал
ремиксы для группы Мальчишник. "Последний
раз" remix и "Я не буду с тобой". Вообще, у меня
целый альбом ремиксов - там и хардкор, и хаус, и
дип-хаус. Я пробовал себя во всех стилях.
..
П: А почему так жестко в студии с курением?
Большинство людей, как я понимаю, здесь курит?
Г: А вон на стенке приказ висит, видишь? "Обеспе-
чить безопасность сотрудникам". И потом эти мик-
рофоны - электровойс - они суперчувствительные.
Нам уже пришлось несколько микрофонов заменить,
а от дыма они еще быстрее загрязняются. И вооб-
ще, этот запах.
.. Я сам не курю, не пью и
не употребляю наркотиков. Есте-
ственно, запретил все это
на Станции!
Пытаюсь
сказать
Ч Т О О
т н ^
редачу.
Это
название роди:
лось у меня непосредственно с арт-директором
Станции Виктором Конисевичем. Мы как-то сидели в сту-
дии, ждали рекламный джингл и ломали голову. И родилось это
название
П:
Что в твоей передаче является фоном: музыка или содержание?
И:
Ну, так вообще нельзя определять. Должно быть что-то цельное.
П:
Да, но слушатель все равно на чем-то концентрируется - либо
кивает в такт головой, либо слушает содержание.
И:
Да ничего не нужно выделять. Просто с одной стороны есть величай-
шие литературные произведения, с другой, соответственно, музыкальные
произведения. И отдавать приоритет чему-либо невозможно.
П:
Сам что-нибудь пишешь ?
И :
Я считаю себя человеком, который кое-что увидел и кое-что пере-
жил по ходу. У меня есть свои литературные произведения. Я начал пи-
сать, прочитав книгу Бориса Виана "Пена дней". Пытаюсь рассказать
людям о них самих, рассказать им, что они из себя представляют.
П:
А чья философия тебе ближе всего?
И:
Как ни банально, но Экзюпери - "Маленького Принца". В
чи-
тает?
Нет, я считаю
лада человеком эстети-
ески развитым, интеллигент-
ным. Я доверяю этому человеку,
не нужен просто чтец, мне нужен со-
участник момента. Мы стараемся всегда приходить
с ним к общему знаменателю.
П:
Ты рад, что твоя передача на Станции в значи-
тельной степени отличается от других?
И:
В принципе, у меня всю жизнь было кредо человека от-
личающегося. Это не вариант "белой вороны", но я думаю, что
если ты можешь отличаться от остальных, то это значит, что в
тебя что-то заложено.
П:
А чем ты сейчас живешь?
И:
Работаю промоутером в клубе Галактика.
П:
Сурово. А на танцполе в вашем клубе кричат
"Давай, давай!"?
И:
Да. Я вот недавно притормошил тут одного, и
теперь вроде все нормально. Но в других клубах, в которых я играю, я
этой книге был заложен простейший и глубочайший смысл. В трех
допускаю и даже приветствую это, потому что это такие же эмоции,
словах обо всем. Такое произведение больше никогда не будет на- я не веселю своей нузЬ1К0Й людей, зачастую даже делаю им гру-
писано. Скоро в моей передаче мы разыграем
Маленького
Принца" по ролям.
П:
А кто выбирает литературные произведе-
ния?
стно. У меня много больной и нездоровой музыки.
П:
Нездоровая музыка просачивается в эфир?
И:
Да, и люди часто звонят и говорят: "Спасибо,
И:
Я и выбираю.
П:
Влад Копп только
что ты о нас помнишь
предыдущая страница 24 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 26 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст