знаме-
л
нательные
'й -
\
для молодых DJ
П:
^Врсобытия. Вообще, ^ ^ ^ С таь
всегда ходил в
N
ПТЮЧ клуб. Это люби-
же
мое место в Москве.
ч2ЙкР:
^ П : Ты сам клубишься за
■вертушками?
ГD: Да. Я просто чувствую музы-^Н
ку. Но не прыгаю за вертушками.
УШ
■ВТП: А никогда не хотел швырнуть
щ
■■пластмассу о стену или в зал?
): Нет.
<
]
■ и:Что ты делаешь с немодным вини-
р л о м ,
вышедшим из употребления?
АЛ): Они валяются где-то, меняются на что
К
то, иногда слушаются.
шШ
П: А ты готов ответить на вопрос,
занимался:
0:
Летом были ди-джейские джемы
в
|^ПТЮ Ч"е, осенью - вечеринки на "Де-
^»^^аркадере".
Джемовые вечеринки
к
сильно помогли на-
£
*
?
а
ч
и
м
а
ю
щ
и
м
03?
Ш
Щ
о <ень инте
ресные
ка должна звучать, чтобы соот-
ветствовать распитию алкоголя?
В О : Это дело Айриш Хауса.
А если бы этот Хаус пригла-
г^^^^^сил тебя отыграть здесь ха
У^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ с-сет под пиво^^^^
.^*еня
/»обычно
’Щ ;
W p m b ien t.
..il
| Я | : Как ты
£/цумаешь, а в^
Іггаких зведе-
Рниях, как Irish
rHouse, какая
музы-^^^^^
есть
полная
ели в
:ит стиль
акой?
В
.
музыки по
В
жчество
В
1
пиво 61Л-
плохо?
В
эдей, что заки-
1
>ге иногда пьют пиво
у выпить чай или
съесть пирожок.
П: ОЭ все простительно, да?
0:
Почему все Ы , да IX)? Я реальный че-.
ловек.
ибива
М И
V
на абсо-^
лютный
^
бит, вы-
^
брос энер-
1
ГИИ?
Ты, вот,
резидент Стан
ции.
..
И: Знаешь, ино-
гда находишься
сам в себе, а
иногда ощуща-
ешь эффект
не
"Ш г
ПОНЯЛ.
;В ГП: А о чем бы ты хотел
^поговорить?
Ш\Л:
Хочу рассказывать только
^своими миксами. Ведь это я!
П: Странно. Обычно РЭ любят
M r
^Гужно? Про-
о учился и
А
:
Ты доволен сво
-
^^Н^гей работенкой на
^^^НКтанции?
а
тЛ:
Давай не будем про
А
^^Ктанцию.
А
^йЯрп: А есть
03,
кото-
А р *
ррых ты с удовольст-
А
;^увием слушаешь? Бо-
А
Г
’сс того, готов рабо-
ш - ’
:
і а і ь вместе?
Ж-Т Р;
есть, но я
Ж
у ^ :
А
у
Перемешен
кому с DJ Deep в поисках небольшого удобства
ня слабо развит вещизм. Ну одеколон, бритва.
П: А твоим выступлениям помогает то, чем ты пользуешься?
0:
В буквальном смысле нет. А так - хорошие вещи всегда
радуют, поднимают настроение. Наверное, помогает.
|П: Ты на Станции не с самого начала. А до этого
DJ Deep
глубоко под
землей
ПТЮЧ: Пользуешься ли ты
пеной Gillette? Просто когда мы
шли, я увидел рекламный плакат фир-
мы, и мне тут же захотелось коллекциониро-
вать продукцию.
DEEP: Я предпочитаю пену Nivea.
П: А еще какими хорошими блестящими вещами
пользуется DJ?
D:
[е. две грамотно сведенные
композиции представляются интереснее,
чем каждая из них, прослушанная по отдель-
ности.
П: Ты прав. Но дома сложно слушать сведен-
ные вещи.
D: Может быть. Но DJ - это прежде всего клубные лю-
ди.
П: А что обычно звучит в твоем walkmane?
D: А я сейчас все меньше и меньше хожу.
П: А не ходишь, потому что устал эту музыку слу-
шать?
D: Музыка как фон мне не нужна. На улицах и так
полно звуков и всяких других ин-
тересных вещей. А
Птюч:
Илья.
..
Кстати,
Илья или
Юмми?
Илья: На самом
деле Илья, а раньше
был Юмми.
П: А чем Юмми хуже,
чем Илья?
И: Ну Илья тоже не пода-
рок.
П: А я считаю, что псев-
доним РЗ должен выда-
ДО-
ним?
П: Хочешь сказать, что
псевдонимы кочуют из дет-
ских воспоминаний?
И: Клички кличками, но если
при знакомстве тебе следует
представиться Ильей, а не
Юмми, то зачем это надо?
Псевдонимами и кличками
обрастают только
О
Э,
ищущие себе сразу
имидж на голову.
П: Расскажи о себе,
а то "Меня зовут
Илья" и все - ти-
шина. Ты один из
самых молодых
йЭ. Когда успел
всего этого под-
вать какие-то стилистиче-
ские амбиции
человека.
.
?
И: Псевдоним должен сложить-
на&раться.
На
ся сам собой. Если большинство какУю МУЗЫ
|тебя знает как Илью, то зачем
КУ ПРИ"
еще псев-
занять активную
позицию.
И: А зачем навязываться? Моя зада-
ча - передавать свои мысли, ощуще-
ния, эмоции через музыку, которую я
играю.
Но бывает же так, что подсозна-
тельно ЭЭ подчиняет себе танцпол. А те
присутствия слушателей. На са-
уходят глубоко под воду, их манит куда-
мом деле звонки очень влияют,
то твоя музыка, манера игры. Часто видел
Один раз позвонила девушка. А меня
такое?
как раз перло от того, что я играл. И туг
И: Все зависит от моего настроения. Иногда люди
она попросила передать, что Илья фигово
не воспринимают мою музыку, а иногда очень до-
играет. Во мне сразу что-то надломилось. Я
вольны. Моя музыка больше для ума, чем для тела. И
перестал подходить к телефону. А вот если
го-
если удается передать свое настроение в зал, то чув-
ворят, что занимаются физкультурой или танцуют с
ствую себя отлично!
плейером, то тебе просто передаются дополни-
П: Хорошо ли играть такую музыку на
тельные импульсы.
танцполе, когда люди попадают
П: Многие РЭ часто тести-
клуб уже заведенны-
руют свою
зы-
н
а
с
т
р
о
е
н
н
ы
-
н
а
танцевальности.
..
И: У многих на самом деле существует этот
комплекс. Я, кстати, очень много над этим думал.
П: То есть тебе все равно, какая музыка выползает из твоего бокса. И
главное - следовать своему настроению. Так получается?
И: Да нет. Естественно, существуют рамки танцеваль-
ности. Я очень люблю, когда композиции
сделаны грамотно с музыкаль-
со
своим стилем?
I: Я знаю, что ты любишь выступать на ча-
И: Для меня не существует гра-
стных вечеринках. Почему?
ниц. я просто играю ту музыку, в которой
И: Люди все нужные и знают, что должно произойти.
я что-то заметил. И самое главное, что эта музыка
Кстати, домашние вечеринки очень редко удаются.
умная. В ней нет слащавости, какой-то глупости. Там
П: Нужен особый подход.
есть 0дно настроение. Настроение может быть раз-
И: Должно все быть по-домашнему. Должен при-
нымг но всегда присутствует что-то одно,
сутствовать уют.
Такая музыка прибивает к себе.
П:Ты уже определился
НОИ точки
предыдущая страница 25 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 27 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст