DJ
jj
NGL и
к
лую обстановку. Это
It связано с музыкой, кото-^И
£
/ К
■ рая мне нравится. Эта му-
G jjw
К/, зыка неэлитарная. Это не как^ ^
k
s&Ahouse: приходишь на вечеринку/^^
ЭД«иВсе чистенькие, красивенькие. Ко-
^Я&.нечно, в этом тоже есть свой groove,
I ^ А ко ло р ит. Но.
..
^
0_ ^ К ,П :
Ты хочешь сказать,
^Иичто ты далек от
L.e
пафоса?
ОЫТЬ не долж
»о. Должно быть
^^Ж ^оооюдное уважение лю-
Р^^ей, которые пришли на ве-
еринку, и того М, который игра-^
щ
|СЯ
к
не-
^Ё,;:
знакомым
людям без
^
(уважения.
|П:
Для тебя
::есть разница
| радиоэфир и
П:
А есть люди, кото
крых тебе неприятно
■Увидеть на вече-
1
н к е ?
А
Есть.
говорить сложно.
1:
Ты критически относишься к себе или к
своему занятию?
LM:
Да нет. ди-джейство мне нравится. Больное самолюбие или нет - у меня оно
Ч^ ч^ все равно страдает.
А к чему из музыки душа лежит?
Вообще, мое музыкальное восприятие начало развиваться с
^^^^^^^^^^^hip-hop-a. Это было где-то в 87-м.
.. Ну а
в 92-м мы с DJ
1^,
Мэндесом начали слушать такую музыку. И мне
В^ч
сначала почему-то не нравилась эта дол-
^ ^ ^ ^ ^ К ^ ^ ^ ^ б е ж к а . Я не мог ее воспринимать
очень переживал. Ну и
i
в ■
I L
как-то раз
к
ПРИЖИ-
пеня
^
^
лось. Лично мне этот стиль
1
енький
^
к л а л с я очень примитивным, я люблю слож нук^ ^ ^ ^ ^ ^
нятия в н о си ^ ^ ^ И Й ^ ^ У зыкУ: acld
ia2Z’
естественно, trip-hop (но trip-
д в семью
Был^Ч
W o p больше от hip-hop-a, нежели от ambi-
Ш
тобше оешил все
и drum'n'bass (но больше ragga
Ж
дал вертушки.
I
I » |
dniniVbass, чем art core или
- 7
3
■V
'
'
ж
Ябы начали
вариться в этом,
■ Щ
■пластинки доставай*. Гаврила
^ - Ч .
Ш как раз приехал из Питера. Тогда
Т '•>
^питерские держали марку и приез-
■жали в Москву королями. У них это
г 'уже цвело, а у нас только распуска-
1
№лось. Нам тогда слили пластинки из
1
р Тоннеля. А я купил вертушки, пульт и за-
потел всерьез заняться ди-джеингом, но у
меня не было денег на пластинки. Кстати,
іти пластинки, как я помню, так нигде и не
м ^ ^ ^ ^ бы ли сыграны. Тогда не было та
строгого раз-
ПТЮЧ:
Все знают, что
вы - большие друзья.
Как вы познакомились?
DJUNGL:
Учились в одной школе,
в 29-ой. Мы познакомились,
когда Bell мыл батареи
на
субботнике.
м ы
п.
и вы
вместе
Нет, я наблюдал за'
фоцессом.
_______
ELL:
А потом мы дома на компьюте-
^ S ^ p e вместе сделали вещь, техно. Благодаря
шШнВВвшь^ ей
мы попали в молодежную редакцию
радио "Смена". Потом нас пригласили
стали
^делать танцевальную программу на ра-
1
И
0
"Рокс". В то время мы познакоми-
лись со всеми музыкантами и DJ-ми,
■I которые сейчас номер один.
D:
Там мы сделали программу, которая
оказалась очень альтернативной на тот
^ ^ ^ ^ м о м ен т, и нас попросили
Мы попали в клуб King, в
Марьино, в самое сердце сто-1
личной мафии.
..
D:
Кстати, в этом клубе мы
устроили первую в Москве ве-
черинку с флаерами.
П:
Категоричное заявление.
В:
Насколько я помню, первый
флаер "Пентхауса" появился че-
рез неделю после нашего. Мы де-
лали закрытые вечеринки для
своих. Играли разную модную
музыку.
Мы - первые в Москве,
кто начал играть
ambient dub, и
одними
из
,м?
первы
Начали играть брэйкби-
гтовые и трипхоповые направ-
ления. В этом клубе мы проводили
альтернативные вечеринки: Faith No More,
Nirvana, Red Hot Chili Pepers, Depeche Mode - тог:
гда это было модно. И, судя по количеству приходив-
ших к нам людей, удавалось неплохо.
Не слишком ли часто говорите про себя "первые
Так уж получилось, что я ездил в Англию, где купил вертушки
[и пульт. А в то время мало у кого в Москве были вертушки и, соот-
ветственно, пластинки. Поэтому можно сказать, что мы были одними
из первых.
1П:
Djungl, тебе не кажется, что "DJ Jungl" звучит нескромно,
учетом того, что ты играешь не только jungle?
D:
Изначально я хотел играть только jungle, но им одним себя не
прокормишь. В любом случае, мне нравится то, что я играю.
П:
Как
там
"Гиппопотам"?
D:
Мы очень много времени посвятили вечеринкам "История
Любви”. Там мы изучаем московский танцевальный рынок.
"Ис-
тория" превратилась в коммерческий проект, и у нас кончился
энтузиазм. Но история вечна. Я думаю, мы закрыли первый
том.
В:
Кстати, "История" - самый удачный наш проект.
П:
А как вы прокомментируете свою работу в
"Партийной Зоне"?
В:
Тогда у нас не было работы. Мы подошли по
картинке, а на тот момент у организаторов не
^было вариантов, ну и попросили нас.
D:
Мы согласились еще и потому,
что как истинные эгоисты и фа-
наты этой культуры хотели
вынести ее за пределы
Москвы.
П:
По-моему,
это заранее
дарное занятие - пропагандировать новуї
молодежную культуру в окружении попсы.
D:
Конечно, на нас давили, но кое-что из задумок все-'
таки попало на экран. Когда
передача стала полностью коммерческой, мы ушли. Идея
изначально была утопичной, но мы дали почувствовать
ч
многим, что такое house культура.
П:
А что на Станции?
D:
Мы - резиденты Станции. Сначала у нас была
идея сделать house передачу, но ее у нас отво-
^
евали Коля и Nikk. У Bella сейчас одна фиш-
ка проклевывается с Макегом.
П:
Из-за пластинок не деретесь?
В:
Деремся.
D:
Когда речь заходит о пла-
стинках, DJ-и теряют голову.
Пластинки - что
не-
;стати,
сегодня
юю краснень-
ко не играй.
^игрушки для
іетей.
.В:
_____
М
•V
ПТЮЧ:
Что с ногой ?
MAKER:
Да.
.. (ма-
шет рукой и подмиги-
вает), отрывался. Упал.
П:
Танцевать
1любишь ?
М:
Да, в Питере тут была вечеринка. Вот там я
ногу и повредил.
П:
А как выбираешь клуб?
М:
Я люблю теплые вечеринки, не столько интеллек-
туальные, сколько душевные. Мне нравится смотреть на
красивых девушек. Вообще, я хожу посмотреть на лю-
дей. Что касается работы, то меня тянет в де-
шевые клубы, подальше от чопорности. Мне
почему-то нравится "Эрмитаж", эдакий рас-
садник, не очень чистый, но уютный. Туда
можно пройти, не платя больших де-
нег, хотя все прекрасно зна-
ют, какой там звук.
^ш к
Зато там
П:
Значит,
ты не слу-
чайно попал в
ОЭ?
М:
Да, совершенно
осознанно. Но у меня
уже тогда был маленький
сынишка, и мои занятия вноси-
ли большой разлад в семью, Б
>ГДа я вообще.
бросить. И я продал вертушки.
П:
А как ты вернулся к этому?
В прямом эфире: DJ Maker (слева), DJ Dan и DJ Bell
(справа)
Я не клубный ОЭ. Большинство стан-
ционных ИЭ имеют свой клуб, в котором они игра-
ют постоянно. Это как второй дом. Вообще, БЭ должен
чувствовать себя уютно в том месте, где он играет, иначе
чон не сможет прочувствовать и поддержать атмосферу,
которая индивидуальна для клуба. Только высокотех-
ничные ОЭ-и способны создать ее везде, но таких
людей мало. Я себя чувствую уютно на Станции.
Кроме того, на радио я могу еще говорить, вы-
сказывать свое мнение.
П:
Мне кажется, что ты стесни-
тельный, самокритичный чело-
век.
М:
Да, это мой недостаток.
П:
Хуже, если бы ты его
е замечал.
Впрочем,
е будем об этом, пого-
ворим о тебе как о DJ.
М:
Ну, DJ я, в об-
щем-то, посредст-
венный.
П:
7
е-
ления
по сти-
лям, как
»сейчас. Бы-
ла просто
клубная му-
I зыка. Из
этих пла-
стинок ос-
талась од-
на, валя-
ется где-
то на
шкафу.
М:
Когда открылась Станция. -
П:
И что ты играешь на Станции?
М:
У меня сейчас нет определенного стиля. Я
пробовал играть транс. Пробовал габбу, хорошие бы-
ли пластинки. Но как себя ни пытал - не
хотел бы играть ragga jungle,
drum'n’bass и trip-hop. Это полный спектр
музыки, который может отразить мое состояние на
данный момент.
П:
Когда ты отыграл свой первый полноценный сет?
М:
Я его еще не отыграл.
П:
? ... Может, ты слишком
серьез-
но отнесся к слову
полноценный".
Да нет. Это может звучать
"странно, но в данный момент я себя ИЭ
не.
..
П:
Считаешь?
М:
Нет, я не считаю себя ОЭ-ем. Это мое мнение. Я затрудняюсь
пояснить, но.
.. если короче, то мои представления о БЭ-инге
не совпадают с тем, кем я являюсь в данный момент.
П:
А мне кажется, у тебя болезнь роста.
М:
Пожалуй, да.
(Не)видим|
предыдущая страница 26 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 28 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст